
Проблемы с новым телефоном - висит, тормозит и не включается. Куда сдать на экспертизу - в отдел связи или сервисный центр? Как потребовать замену на время ремонта?
Новый телефон (куплен 2 апреля, то есть еще 14 дн не прошло с момента покупки, виснет. Тормозит при открытии списка контакотв и сообщений.. и не включается порой с кнопки блокировки - мелькает экран и гаснет, на экране видны только значки сим карт и зарядки.. приходится делать перезагрузку... куда лучше сдать его на экспертизу-в отдел связи, где куплен (евросеть) или сразу в сервисный центр? И как потребовать замену чтоб выдали на время ремонта?
Посмотрите Ваш договор при покупке телефона, там указано куда Вам обращаться в случае выявление недостатков. При заполнении документов в сервисном центре укажите, что Вам необходима замена
СпроситьДоговора с указанием куда обратиться нет. есть талон на гарантийное обслуживание. сайт в инете ,куда можно обратиться за технической поддержкой и рекомендация обратиться в центр поддержки клиентов..
СпроситьПока не истек срок предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег или обмен на новый.
СпроситьПри моем требовании вернуть деньги или замену произвести- продавец отвечает что должны сначала провести экспертизу( мало ли вдруг я утопила или уронила его! всегда так отвечают!)
СпроситьЭто технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу
Спросить