Проблемы с новым телефоном - висит, тормозит и не включается. Куда сдать на экспертизу - в отдел связи или сервисный центр? Как потребовать замену на время ремонта?

• г. Челябинск

Новый телефон (куплен 2 апреля, то есть еще 14 дн не прошло с момента покупки, виснет. Тормозит при открытии списка контакотв и сообщений.. и не включается порой с кнопки блокировки - мелькает экран и гаснет, на экране видны только значки сим карт и зарядки.. приходится делать перезагрузку... куда лучше сдать его на экспертизу-в отдел связи, где куплен (евросеть) или сразу в сервисный центр? И как потребовать замену чтоб выдали на время ремонта?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Посмотрите Ваш договор при покупке телефона, там указано куда Вам обращаться в случае выявление недостатков. При заполнении документов в сервисном центре укажите, что Вам необходима замена

Спросить

Договора с указанием куда обратиться нет. есть талон на гарантийное обслуживание. сайт в инете ,куда можно обратиться за технической поддержкой и рекомендация обратиться в центр поддержки клиентов..

Спросить

Пока не истек срок предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег или обмен на новый.

Спросить

При моем требовании вернуть деньги или замену произвести- продавец отвечает что должны сначала провести экспертизу( мало ли вдруг я утопила или уронила его! всегда так отвечают!)

Спросить

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу

Спросить