Обязан ли магазин (ИЗНАЧАЛЬНО ХОТЯБЫ) в течении 2 недель произвести ремонт или замену товара?
Скутер китайский купил он на 3 ий день ломается... то одно то другое... обязан ли магазин (ИЗНАЧАЛЬНО ХОТЯБЫ) в течении 2 недель произвести ремонт или замену товара? На какие ст ссылаться? Ззпп 18 и 25? спасибо!
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". При оставлении претензии без рассмотрения либо получении отрицательного ответа обращайтесь в суд.
СпроситьКупили телевизор в магазине (МедиаМаркт) он отработал 3 недели и сломался. Приехал в магазин, чтобы обменять товар, а там сказали что обмен можно было произвести в течении 2 недель и отправили на ремонт. С ремонта позвонили и сказали приезжайте забирать, я приехал, а телевизор снова неработает, причина поломки неизвесна. Могули я требовать возврат денег или замену товара и чем мне руководствоца при этом? Что мне делать подскажите.
Купили гироскутер 31.07.18 сдали в ремонт 24.11.18 (не работает одна сторона).8.07.19 сдали в ремонт (замена аккумулятора-2000 р).13.07.19 обнаружили-не работает одна сторона можем ли требовать замену гироскутера или вернуть деньги.
Приобрели неделю назад электронную скрипку, но ноты невозможно настроить. Настраиваешь одну, портятся другие, исправил другие, испортились третьи... Может ли магазин отказать в возврате данного товара? На какие статьи ссылаться? Что требовать? Замену не хотим, нашли аналогичный товар в другом магазине, хороший, сестре понравился, хотим вернуть деньги и купить новую.
При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?
Сегодня 50 день гарантийного ремонта холодильника. Из сервисного центра у меня есть только квитанция что холодильник забрали в ремонт. Я хочу произвести замену на товар другой марки с моей доплатой, но доплату считать от цены товара на сегодняшний день а не на день покупки. Это правомерно?
Какие еще документы мне нужны из сервисного центра для обращения в магазин?
Если я купила товар в интернет магазине, обязана ли я ехать в магазин для оформления ремонта товара? Магазин отказывает в оформлении заявки на ремонт удалённо, законно ли это?
Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.
Купила в магазине мобильный телефон, он оказался неисправный. В магазине отправили на экспертизу. Обязан ли магазин вернуть деньги или хотя бы произвести замену телефона? Благодарю.
Купила перчатки в магазине Эконика. Относила 2 недели и по шву одно перчатки разошлися нитки. Могу ли я потребовать от магазина ремонт или замену?