Гарантийное обслуживание нового телефона - магазин или сервисный центр? Как получить замену на время ремонта?

• г. Челябинск

Купила новый телефон, стоимостью 10. 000 руб. , еще не прошло 14 дней с момента покупки. Телефон виснет. Куда лучше сдать его на гарантийное обслуживание-в магазин где совершила покупку (евросеть) или в сервисный центр? И как добиться чтоб выдали замену на время ремонта? И должны ли заменить на новый? Или это покажет проверка в сервисном центре?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сдавайте в магазин и требуйте замены или возврата денег.

Спросить

Здравствуйте

На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей имеете право вернуть товар технически сложный т к он имеет недостатки.

Пишите претензию обращайтесь к продавцу, если откажет то в судебном порядке. Взыщите все расходы потом с ответчика

Удачи

Спросить
Карина
13.04.2016, 21:18

Куда сдать на экспертизу - в отдел связи или сервисный центр?

Новый телефон (куплен 2 апреля, то есть еще 14 дн не прошло с момента покупки, виснет. Тормозит при открытии списка контакотв и сообщений.. и не включается порой с кнопки блокировки - мелькает экран и гаснет, на экране видны только значки сим карт и зарядки.. приходится делать перезагрузку... куда лучше сдать его на экспертизу-в отдел связи, где куплен (евросеть) или сразу в сервисный центр? И как потребовать замену чтоб выдали на время ремонта?
Читать ответы (5)
Светлана Михайловна
03.04.2014, 07:47

Проблема с сервисным центром - утеря телефона во время проверки качества.

Сдала телефон на проверку качества (телефон новый). В сервисном центре сказали, что проверка займет неделю, прошло уже 17 дней, а телефона еще нет и вообще не могут его найти. Что делать если сервисный центр во время не вернул или утерял телефон?
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Николай
13.02.2015, 14:34

Ремонт телефона в Связном - проблемы и возможности возврата денег

Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут. Но ведь этот центр указан в гарантийном талоне! У меня же нет отдельного договора с сервисом на гарантийное обслуживание. Кто прав? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
29.03.2005, 14:24

И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может.

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?
Читать ответы (1)
Мария
26.07.2016, 13:21

Отказ в гарантийном ремонте - проблемы с переименованием магазина и печатями

Меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Ольга
07.11.2016, 20:05

Кто должен выдать смартфон на время ремонта - Евросеть или сервисный центр?

31 января 2016 года в магазине "Евросеть" я купила смартфон, оформив дополнительную гарантию до 31 января 2021 года. Покупка произведена в Норильске Красоноярского края. До конца прошлой недели он работал бесперебойно, потом в нем стали зависать все приложения, установленные мною и предустановленные производителем. При обращении в "Евросеть" их консультант мне сказал: "Так как гарантия от производителя, 1 год, еще не прошла, Вы можете напрямую обратиться в сервисный центр от фирмы Lenovo, производителя смартфона. Так будет быстрее, иначе мы вышлем его в Красноярск, а это займет 45 суток, учитывая дни на доставку смартфона туда и обратно". Сегодня я пошла по совету их консультанта в этот специализированный сервисный центр, где мне подтвердили, что в течение первого года я могу обратиться непосредственно к ним, а по истечении года только через "Евросеть", которые отправят его в Красноярск, что существенно продлит сроки ремонта. Я согласилась, что лучше сэкономить время, тем более мне подтвердили это в самой "Евросети", и сдать его в этом центре. При сдаче смартфона на диагностику и ремонт я попросила выдать мне какую-либо бумагу, чтобы я смогла обратиться в "Евросеть", чтобы на время этого ремонта, возможно на 45 суток, мне выдали согласно Закону защиты прав потребителя другой смартфон для пользования. Мне выдали расписку, но предупредили, что нужно обратиться в сам магазин, где осуществлялась покупка как можно скорее, т.к. там на рассмотрение моего заявления уйдет несколько дней. Что я и сделала. Но! В "Евросети" мне заявили: "Т.к. Вы сдавали его не нам, мы Вам ничего выдавать не должны. Пусть Вам выдадут на время ремонта телефон в этом сервисном центре". Но сделала-то это я по совету их консультанта, в самом сервисном центре это подтвердили. Позвонив в сервисный центр, у них узнала, что сам сервисный центр ничего выдавать мне не должен, это обязан сделать магазин. Подскажите, пожалуйста, кто прав? Заявление в "Евросети" на выдачу мне другого смартфона на время ремонта моего я оставила. Мне сказали, что на его рассмотрение уйдет 10 дней.
Читать ответы (1)