Не могу отменить заказ - что делать, если перезвонили и записали разговор, но теперь продавец недоступен?

• г. Краснодар

Сегодня на сайте заказала товар, перезвонила девушка и сказала чтобы я подтвердила заказ и что разговор наш записывается. Я подтвердила. Через пол часа передумала заказывать, стала перезванивать на этот номер, он недоступен. Заказ должен прийти через 10 дней, предоплату не вносила, только после получения. Стоимость заказа 4000. забирать не хочу. Что делать?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте. Можете в любое время отказаться до получения товара и в течение 7 дней после получения.

Спросить

Здравствуйте! Товар будет возвращен отправителю, можете не забирать.

Спросить

Здравствуйте! Не хотите получать не получайте . Если заказывали на сайте - то тма же снова и откажитесь . Телефон там должен быть , не этот так другой....

Спросить

НЕ получайте. Через некоторое время посылка уйдет обратно.

Спросить

Здравствуйте. Передумали, так и не получайте. Отправят обратно по истечении срока хранения.

Удачи Вам.

Спросить

А домой почтальон принести эту посылку не может?или вдруг они в суд подадут на меня?

Спросить

Нет, почтальоны посылки не разносят. Не переживайте, никто на Вас в суд не подаст. Это Ваше право отказаться от товара в любое время до его получения, статья 26.1 Закона о защите прав потребителей

Спросить

Да, что вы на самом деле всего боитесь. Почтальон никогда вам посылку не принесет, за бесплатно он работать не будет. В суд на вас подать они не могут, на вашей стороне Закон о защите прав потребителей.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.X

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Спросить
Елена
22.08.2013, 17:00

Как поступить, если передумал забирать заказ из интернет-магазина и получил угрозу судебного иска?

Я заказала товар на сумму 1 800 руб. в интернет-магазине по интернету. Через некоторое время мне перезвонила девушка и я подтвердила заказ, при этом она сказала, что разговор записывается и я заключила договор с ними купли-продажи. На почту пришла посылка, но я передумала забирать заказ. Теперь Эта девушка звонит и говорит, что если я не оплачу заказ, они подадут в суд, т.к. у них есть запись разговора. Что мне делать, подскажите, пожалуйста!
Читать ответы (2)
Стафеева Анастасия Сергеевна
31.03.2021, 13:40

Невозможно отказаться от заказанных смарт-часов по договору - как быть?

Сегодня заказала смарт часы через 1.5 часа перезвонила девушка уточнить адрес доставки. Я передумала заказывать часы хотела отказаться, на что девушка сказала что уже отправили заказ. И отказаться уже нельзя. Так как заключён договор. Могу ли я отказаться без особой на то причины?
Читать ответы (4)
Елена
04.12.2018, 04:13

Отмена заказа на постельное белье - процесс и неясности

Я сделала заказ постельного белья на сайте. Мне перезвонили и я подтвердила заказ, дав свой адрес, но номер заказа мне не сообщали. Оплата - на почте по факту получения. Через 15 минут я отослала СМС с просьбой отменить заказ. Поскольку номер, с которого мне звонили был недоступен, я снова сделала заказ, и, когда перезвонил оператор, я попросила отменить предыдущий, не подтверждая настоящего. Оператор ничего толком не сказал. Считается ли мой заказ отмененным?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Екатерина
19.11.2016, 23:48

Заказ товара по телефону - проблемы с суммой и угрозы компании

Заказала товар по телефону с интнрнет рекламы, при заказе сумма оказалась выше, пыталась отказаться от заказа но девушка уговорила и сказала, что для меня сделают бесплатную доставку и в конце разговора сказала, что он (разговор) записывается и я должна пообещать что товар выкуплю с почты (наложенным платежом), сейчас понимаю что товар не нужен, но они грозят при невыкупленный товара подать в суд, вот их сообщение: "Необходимо забрать заказ Во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы." Что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья
17.07.2021, 20:04

Как отказаться от розыгрыша виниров и 5000 рублей на заказ, запудривших мозги?

Наткнулась в интернете на розыгрыш виниров, выиграла 100% скидку. Мне перезвонили, запудрили мозги, вообщем сформировали заказ на 5000 руб, оплата при получении курьером через две недели. Сказали, разговор записывается и это служит договором купли-продажи. Передумала через 10 мин. Звоню на этот же номер-он недоступен. Сайт не помню, найти не могу. Как отказаться?
Читать ответы (5)
Елена
26.01.2018, 14:38

Проблемы с заказом - Как разобраться с сомнительным сайтом и угрозами после отказа от товара?

Здравствуйте. Прошу помощи! Увидев нужный товар на сайте с 70% скидкой, оформила заказ, мне сразу перезвонили, хорошо на пели в уши и я подтвердила заказ в устной форме конечно. Через 5 минут за сомневалась в своём правильном решении и решила отказаться от данного заказа, но не нашла на этом сайте не какого телефона для связи, можно заказать обратный звонок... пыталась... не перезвонили, стала звонить на номер телефона с которого мне звонили для подтверждения заказа - недоступен, сделала повторный заказ и они сразу со мной связались, но как только я открыла свой рот, сразу бросили трубку... Я не успокоилась и отправила СМС на данный номер, где чётко прописала об отказе заказа... Получила отчет о доставке. Через некоторое время получила сообщения, что должна забрать свой заказ - не пошла, а еще через какое-то время стали приходить смс с угрозами, что бы я забрала товар и оплатила его - фото пртлогаю. Я боюсь, что оплатив товар и открыв его - я увижу там кирпич, за который просят почти 4000... Если бы я была уверена, что там именно то, что я заказала - проблем не каких... Но здесь очень сомнительный сайт без какой либо обратной связи! Что мне делать?
Читать ответы (1)
Сергей
18.06.2014, 10:18

Проблема с заказом - неверная цена на сайте и отмена заказа – что делать?

Заказал на сайте товар. Перезвонили уточнили время и место доставки. Потом перезвонили и сказали что цена на сайте не верная и они аннулируют заказ. Принт скрин страницы с этой ценой есть а также номер и сумма заказа. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ирина
02.11.2015, 19:52

Возможность отказа от получения товара на почте - последствия и риски

Час назад заказала товар в интернет-магазине. Менеджер связался со мной по телефону, принял заказ., доставка почтой наложенным платежом, оплата по факту получения. Через полчаса я передумала приобретать этот товар. Перезвонила по телефону фирмы, чтобы аннулировать заказ. Как и предполагала - абонент недоступен. Могу ли я не получать товар на почте, когда он придет и чем это грозит?
Читать ответы (1)
Елена Коршунова
09.03.2022, 13:18

Как вернуть деньги за заказанные очки после смерти мужа - оплата 100%, но компания предлагает вернуть только часть средств

Муж заказал очки, но умер, не дождавшись заказа, заказ позже пришёл,оплатили 100%за заказ сразу же,теперь как мне вернуть деньги, ведь очки не просто не подошли, клиент умер. Никто не перезвонил, когда заказ пришёл,обратилась через их сайт с этой проблемой, сегодня перезвонили и сказали, что вернут деньги только за оправу, за линзы. Как поступить?
Читать ответы (1)