Страховая компания и автосервис не могут договориться о ремонте авто после ДТП - кто виноват?

• г. Орёл

После ДТП страховая компания предложила отремонтировать авто в одном из трех автосервисах с выплатой денег за работу и запчсти этому сервису. Прошло ТРИ месяца результат нулевой. Сервис говорит, что нет денег на запчасти, страховая говорит, что деньги выплачены. При этом ни одного договора я не видел.

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд с иском к страховой о взыскании денег. Иначе это все затянется надолго.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация, ДТП между мной и столбом произошло 14.12.13, машина на Каско, стоит в сервисе с 20.01.14. Сервис и страховая все согласовали, но сервис не может заказать запчасти и начать ремонт потому что страховая должна им много денег за прошлые работы. Страховая говорит ждать, скоро оплатят. Что делать в такой ситуации? От сервиса у меня только расписка о том что я поставила к ним машину.

В полисе КАСКО страховой РЕСО сроки ремонта не прописаны. Автомобиль стоит в автосервисе с 10 февраля. Страховая сервису согласовала сумму на ремонт и запчасти согласно калькуляции сервиса в марте месяце. Деньги страховой сервису не перечислены, т.к. сервис счет не выставил. Говорят ждут запчасти которые поставляют из ЕВРОПЫ, что сроки поставок нарушены сдвинулись из за санкций ждите или забирайте авто делайте сами Вообщем не понятно что делать машина стоит уже пятый месяц. Подскажите может знаете как быть что бы не быть ущемленными в своих правах. Закон по Защите прав потребителей действует в моем случае?

Сломалась пружина клапана, автосервис предлагает починить авто, при условии что запчасти буду заказывать в этом же сервисе, якобы после ремонта они дадут гарантию, я им предлагал свои оригинальные запчасти, они говорят что гарантии на работу никакой не дадут если ЗП будут моими, правомерное ли действие данного сервиса?... Спасибо...

Страховая компания отправила машину в сервис. Который уже 2 раза выписывал необзодимые запчасти, но в итоге запчасти не подошли. Теперь сервис отказался ремонтировать машину. Страховая компания отказалась направить в сервис, который ремонтирует именно китайские машины, так как у них нет договора с этим сервисом. Это длится уже 2 месяца.

Здравствуйте. Машина после ДТП находится в сервисе по КАСКО. В данный сервис меня направила страховая, с которой был заключен договор (ВСК). С момента передачи машины в сервис прошло ровно 2 месяца. Машина до сих пор не готова.

В сервисе каждый день меня "кормят завтраками". Обещая отдать машину, я приезжаю, но выясняется. Что что-то не доделано.

В результате нахождения авто в сервисе я каждый день трачу немалые деньги на такси (есть чеки).

Как мне действовать в этой ситуации? Написать претензию? Или взять автоэксперта и приехать в сервис, чтобы он оценил проделанную работу?

У меня 2 месяца назад было дтп, виновником которого я не являюсь. Страховая компания отправила мой автомобиль на ремонт в один из СТОА, предворительно оценив его ремонт в 250000 руб. После выявления в сервисе скрытых повреждений и составив заказ - наряд на запчасти, ремонт стал стоить 227000 руб (так говорят мне в сервисе), а страховая выделяет лимин 220000 руб. хотя машина застрахована на 440000 руб, аргументируя тем что ремонт моего авто больше стоить не может. Сервис мне предложил оплатить самой разницу в ремонте. Подскажите пожалуйста может ли такое быть и куда мне обратиться? Спасибо.

В июне 2008 года мною был приобретен автомобиль. Было оплачено 70% его стоимости, а остальные средства были взяты в кредит в Юниаструм банке. При заключении кредитного соглашения банком мне была предложена всего одна страховая компания, а именно Росстрах. С ней был заключен договор страхования каско. 5.10. 2008 года я попал в ДТП. Мне было предложено отремонтировать автомобиль на сервисе страховой компании. Три месяца автомобиль простоял на одном сервисе и вот уже более трех месяцев стоит на другом сервисе в первозданном виде. Нна неоднократные письменные заявления в Росстрах и банк мною не полученр ни одного ответа. Что мне делать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня КАСКА. Машина имеет не большие сколы, но в ДТП не была... Произвела смотр в страховой компании... по договору КАСКА-ремонт СТО. деньги перечислили в сервис на ремонт, а я произвела ремонт за свой счет. Страховая компания не выплачивает мне наличным, т.к. деньги уже в сервисе. Как мне взыскать деньги с сервиса? Возможно ли это?

Что делать, если страховая выдала направление на ремонт по каско 01.04.15 г., а сервис который получил и согласовал работы до сих пор не заказал запчасти. Сервис работает со страховой компанией по договору, убыток оформляла в сервисе через удаленное урегулирование. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение