Невыполнение поставки стройматериалов - проблемы с магазином и возможные санкции поставщику

• г. Южно-Сахалинск

Я оплатил стройматериалы в магазине в июле 2015 года. Срок действия договора поставки определен до 31.12.2015, однако срок поставки был обговорен в магазине на конкретную дату - 29.07.2015 г. к этому сроку я нанял бригаду рабочих для разгрузки и монтажу утеплителя, поставляемого от магазина, и выплатил им аванс за работу. До настоящего времени товар не поставлен. Магазин закрылся, а директор на мою претензию, в начале, дал расписку о том, что вернет деньги в определенный срок, а после по телефону заявил, что не намерен ничего делать. Как быть? Какие санкции предъявляются такого рода постащикам.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно подавать исковое заявление в суд, неустойка, штраф, возмещение расходов, возврат денег за товар. Также рассмотреть вопрос о подаче заявления в полицию, для проверки действий директора на предмет мошенничества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Южно-Сахалинск - онлайн услуги юристов

Сергей Юрьевич
17.09.2014, 17:06

Каким образом потребовать компенсацию за просрочку доставки товара в мебельном магазине и как действовать в случае

В мебельном магазине мною была оформлена покупка. Оплатил 100%. В договоре указан срок передачи товара 09.09.2014 г., сегодня 17.09.2014 г., а товар до сих пор не доставлен. Могу ли я после поставки товара потребовать с магазина компенсацию за просрочку? Если да, то в каком размере? Где найти образец претензии? Какие должны быть мои действия в случае если магазин отказывается принять претензию?
Читать ответы (3)
Андрей
21.04.2016, 12:42

Превышение срока поставки заказа - какие санкции магазину грозят?

Взял в магазине комплект колес в рассрочку, колеса были под заказ, в договоре срок поставки составляет 14 дней! Этот срок уже истек, а магазин все еще переносит дату поставки, скоро уже дата платежа, а товара ещё нет! какие санкции можно применить к данному магазину?
Читать ответы (3)
Аделина Руслановна
05.04.2015, 15:16

Претензия о поставке некачественного товара - что делать директору магазина?

Я директор магазина. Наш магазин заключил договор с оптовой базой. На днях нам была поставлена партия капусты, но ее качество не соответствовало условиям договора поставки (капуста с пятнами, грязная), мы конечно же не приняли ее. И предъявили базе претензию о поставке товара ненадлежащего качества и выплате неустойки. Оптовая база заявила, что все претензии следуют адресовать сельхоз. Предприятию, с которым оптовая база имеет договор. Что делать в данной случае мне, директору магазина?
Читать ответы (2)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
27.07.2016, 16:14

Что делать, если после оплаты товара в интернет-магазине нет ответа по электронной почте и телефон магазина все время занят?

Сообщите как поступить если после оплаты товара в интернет магазине, после установленного срока поставки, электронный адрес не отвечает а телефон магазина все время занят магазин находится в Санкт-Петербурге.
Читать ответы (2)
Ольга
15.01.2014, 20:29

Ну́жно ли пода́вать и́ск в суд при отсутствии полученного товара и обещания возврата денег в интернет-магазине?

Оплатили товар в интернет-магазине. Товар не получили. Написали заявление на возврат, потом претензию. Реакция-обещания, что деньги вернут. Магазин существует давно. Отзывы-разные. В настоящее время магазин открыл новое ООО. Предполагаем, что счета старого ООО арестованы. Логотип магазина, телефон, а также директор нового ООО остались прежними. Готовим документы в суд. Но есть ли смысл?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.12.2020, 16:12

Где будет проходить суд, если магазин не выполняет заказ? Рассматриваем варианты в разных городах

Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.
Читать ответы (5)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Екатерина
12.10.2008, 15:15

Скажите пожалуста какие документы нужны в суд?

Скажите пожалуста какие документы нужны в суд? моя фирма ооо вахдат год назад давала товар в магазин на реализацию, пол года назад магазин закрылся, деньги директор магазина отдавать отказываеться. Что делать?
Читать ответы (1)