Проблемы с новым телефоном - Что делать, если магазин не вернул деньги и не предоставил замену во время экспертизы?

• г. Чистополь

Я купила телефон в салоне-магазине МТС 27.03.2016. через неделю телефон начал тормозить, вылетать из приложений, выходить из интернета (т.е. если я зашла в google и начала искать какую-либо информацию, просто выходил из программы google). принесла его обратно в магазин через 13 дней после покупки. Телефон забрали на экспертизу. Если мне нетпозвонят то должны ли мне вернуть деньги? Также мне не дали взамен телефон на время экспертизы. Могу ли я за это потребовать заплатить мне материальный ущерб и в каком размере? Спасибо заранее за ответ. Регина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала экспертиза и ремонт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7