Как вернуть деньги за смартфон с неудовлетворительной работой функций?
В магазине купила смартфон, в течение 10 дней предъявила продавцу претензию о неудовлетворительной работе некоторых функций телефона, в частности не разборчивой записи звука с видеокамеры и диктофона. Могу ли я вернуть деньги за товар, если продавец утверждает, что для такой ценовой категории смартфонов (6000 руб) это нормальное соотношение цена-качество. Спасибо.
Светлана, сначала-экспертиза, затем ремонт. Если отремонтировать не смогут, то вернут деньги.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьИваново - онлайн услуги юристов
Могу ли я вернуть смартфон в магазин, если обнаружила проблему с качеством звука?
