Возможно ли обмен или возврат мобильного телефона при проблемах со звуком, приобретенного в кредит?

• г. Оренбург

Скажите, пожалуйста, возможен ли обмен или возврат мобильного телефона (пользуюсь 3-й день) собеседник очень плохо меня слышит. Ситуация осложняется тем, что телефон был приобретен в кредит. Заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Да, возможен

Спросить

Обратитесь к продавцу с претензией. Если недостаток товара является существенным, то Вы вправе требовать замену или расторжение договора купли-продажи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Полина
19.03.2016, 15:36

Проблемы с купленным телефоном в Связном - возможен ли обмен или возврат?

Купили телефон в связном, спустя 4 месяца телефон начал быстро разряжается, зависает экран (только после перезагрузки телефона восстанавливается) периодически сам выключается при зарядке телефона, телефон нагревается, плохо слышен собеседник, иногда не могут дозвониться, хотя абонент находится рядом со мной. Возможен ли обмен телефона или возврат денег?
Читать ответы (2)
Виктор Андреевич
19.06.2014, 12:29

Могу ли я требовать возврат денег за телефон, который не работает правильно?

Имею ли я право потребовать возврат денег в данной ситуации. Купил телефон, на следующий день позвонив обнаружил что ни я ни собеседник меня не слышит, в службе поддержки производителя телефона предложили несколько вариантов возможных способов устранения этой проблемы, сделал помогло ровно на день, и на протяжении недели как телефон у меня ситуация продолжается, день нормально, потом опять ни я ни собеседник не слышим друг друга.
Читать ответы (2)
Булат
28.01.2009, 18:26

У меня нет ни какой информации на кого оформлен кредит, и в каком банке.

Мною был приобретен б/у телефон, после нескольких месяцев использования телефон сломался. Обратился в сервисный центр (по гарантии), мне написали акт об обмене телефона на такую же модель или возврат телефона. Пошел в магазин где впервые был приобретен телефон, в обмене телефон мне отказали т.к. телефон был куплен в кредит, у меня требуют справку о погашении кредита. У меня нет ни какой информации на кого оформлен кредит, и в каком банке. Могу ли я требовать обмен телефона или возврат денег? Если да, то на какой закон ссылаясь?
Читать ответы (1)
Михаил
28.09.2014, 11:28

Проблемы со связью - отказ магазина в возврате или обмене телефона

Купили телефон. А в процессе эксплуатации оказалось что собеседник плохо слышит. Шум но 14 дней с момента покупки еще не прошло. Однако в магазине в возврате денег и обмене телефона отказали.
Читать ответы (1)
Надежда
27.07.2015, 18:52

Возможность возврата смартфона с проблемами со звуком

В субботу (25.07.15) был куплен смартфон. Вчера при разговоре было плохо слышно собеседника, но при разговоре через гарнитуру всё было хорошо. Сегодня проблема усугубилась тем, что при разговоре через гарнитуру собеседник плохо слышит меня. Есть ли возможность сдать телефон с возвратом потраченных средств?
Читать ответы (1)
Виктория
25.12.2015, 03:29

Можно ли заменить телефон в магазине, если прошло менее двух недель после покупки и проблемы с микрофоном?

Имею ли я право поменять телефон в магазине если со дня покупки не прошло две недели? Дело в том что в этом телефоне плохо работает микрофон, собеседник меня очень плохо слышит.
Читать ответы (1)
Мария
19.04.2016, 23:48

Проблема с новым телефоном из Евросети - что делать дальше?

Очень нужна ваша помощь. В прошлую пятницу приобрела телефон в Евросети, 15 числа. На второй день обнаружила дефект, меня не слышно, звук как из подвала, я всех слышу, а меня не слышат. 18 числа пришла в Евросеть с просьбой обменять телефон или обменять на другой. Продавец сделал сброс настроек на моём телефоне, позвонил мне со своего телефона и дефект был устранен. Сказал, что будет все нормально, а возврат денег и обмен сделать не могут, так как нужно отправить телефон на экспертизу. 19 числа дефект повторился, меня снова никто не слышит, что мне делать? Соглашаться на экспертизу? Только для чего, т.к телефону нет ещё недели. Боюсь, что дефект будет постоянно проявляться.
Читать ответы (3)
Альберт
16.04.2015, 12:13

Как оформить претензию или заявление на возврат или обмен нового телефона из-за плохого качества звука при разговоре

Новый телефон но плохо очень слышно собеседника, дефектов по мнению продавца консультанта нет. но я имею право вернуть даже телефон без дефектов в течении 14 дней насколько мне известно. Как правильно написать претензию или заявление на возрат\обмен мобильного устройства?
Читать ответы (1)
Илья
12.03.2016, 17:55

Возможно ли вернуть телефон без экспертизы, если собеседники плохо слышат?

Купил телефон в СВЯЗНОМ. Через 8 дней понел что собеседники плохо слышат меня. Могу ли я прийти в магазин и потребовать возврата денег без экспертиз. Например не понравился цвет телефона?
Читать ответы (2)
Ирина
07.02.2012, 11:20

Но в магазине сказали что возврату подлежит только если есть дефект и взяли его на экспертизу.

Возможен ли возврат мобильного телефона в течении 14 дней.? Ситуация такова. Муж купил телефон но он часто перезагружается, решили вернуть или поменять на другой. Но в магазине сказали что возврату подлежит только если есть дефект и взяли его на экспертизу. По результату экспертизы он оказался нормальным. Сказали приехать забрать, но доверия уже нет к этому телефону. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)