В конце декабря 2015 года тепловой счетчик, установленный в нашем доме, сломался.
Проблема состоит в следующем. В конце декабря 2015 года тепловой счетчик, установленный в нашем доме, сломался. Теплоснабжающая организация стала выставлять нам плату по нормативу. Представитель управляющей компании по телефону прокомментировал, что счетчик исправен и поэтому возник спорный вопрос, будут ждать окончания отопительного сезона, чтобы демонтировать счетчик и отправить его на поверку. Теперь по окончании отопительного сезона представитель управляющей компании утверждает, что счетчик по результатам поверки не исправен, но они не согласны с этим и посылают его на другую поверку но, скорее всего, придется покупать новый счетчик. Правомерны ли действия управляющей компании по затягиванию процедуры демонтажа и поверки счетчика и могу ли я подать на них в суд по возмещению убытков по их вине?