В конце декабря 2015 года тепловой счетчик, установленный в нашем доме, сломался.

• г. Москва

Проблема состоит в следующем. В конце декабря 2015 года тепловой счетчик, установленный в нашем доме, сломался. Теплоснабжающая организация стала выставлять нам плату по нормативу. Представитель управляющей компании по телефону прокомментировал, что счетчик исправен и поэтому возник спорный вопрос, будут ждать окончания отопительного сезона, чтобы демонтировать счетчик и отправить его на поверку. Теперь по окончании отопительного сезона представитель управляющей компании утверждает, что счетчик по результатам поверки не исправен, но они не согласны с этим и посылают его на другую поверку но, скорее всего, придется покупать новый счетчик. Правомерны ли действия управляющей компании по затягиванию процедуры демонтажа и поверки счетчика и могу ли я подать на них в суд по возмещению убытков по их вине?

Читать ответы (0)
Елена
09.07.2019, 23:45

Неправомерный штраф и начисление платы за отопление в летние месяцы - как оспорить действия управляющей компании?

Наша управляющая компания в 2017 году в начале отопительного сезона установила счетчик после поверки и забыла подать заявку на опломбиррвку, в итоге счетчик опломбировали только в феврале 2018. В феврале 2019 наступил очередной срок поверки, но так как шёл отопительный сезон, счетчик отправить на поверку не было возможности. В связи с чем на управляющую компанию был выставлен штраф за просрочку поверки счетчика в размере 200000 рублей (подскажите насколько цифра реальная?), который они собираются повесить на наш дом. В результате всего этого безобразия счета за отопление выставлялись следующим образом: по январь - по счетчику, февраль, март, апрель - по среднему, за май - принесли по нормативу. Платили мы всегда по счетчику за отопительный сезон, а не раскидывали платежи на календарный год. Вопрос: на сколько правомерны действия управляющей компании по поводу штрафа? Как можно оспорить неправомерность начисления платы за летние месяцы, что конкретно нужно сделать, на какие статьи законов сослаться, потому что разговаривать не хотят, говорят, что счетчика нет, считайте, что он сломался, будете все летние месяцы платить по нормативу. Спасибо!
Читать ответы (1)
Валентина
21.04.2020, 20:22

Счетчик газа вышел из строя неделю после проверки - кто возместит затраты на повторную поверку и демонтаж?

В специализированной организации провели плановую поверку газового счетчика. Выдали акт поверки, в котором указано, что счетчик исправен и может эксплуатироваться еще 12 лет. Через полтора месяца после поверки счетчик погас. Снова встает вопрос о его демонтаже, поверке, а дальше, наверно, о ремонте либо замене. Вопрос: кто должен возместить затраты за повторный демонтаж счетчика, его новую поверку и обратный монтаж?
Читать ответы (4)
Оксана
23.03.2022, 13:38

Проблема с перепроверкой газового счетчика - отказ из-за отсутствия знака РСТ в техническом паспорте

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.04.2016, 20:16

Можно ли не платить по нормативу за холодную воду при пропущенном сроке поверки счетчика?

Можете ли подсказать в следующей проблемке. Пропустили срок поверки счетчика по холодной воде, обнаружили это спустя год. Вызвали специалистов которые не снимая счетчик сделали поверку что он исправен, пломбы на месте. ТСЖ выставило счет по нормативу, поясняя тем, что поверка была в их отсутствие и вообще мы не имели право этого делать и их не касается, что счетчик исправен. Сумма бешеная по нормативу. Правомерны ли их действия или есть какие то судебные акты, что раз счетчик прошел поверку, то мы не должны платить по нормативу? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Нина Олеговна
11.11.2014, 12:59

Проблемы с оплатой за электроэнергию

У меня установлен счетчик эл.энергии. Всегда платила согласно показаниям. И вдруг в последней платежке мне выставили оплату по среднему. На мой звонок в упр. компанию было сказано, что необходимо предоставить акт поверки. Я его не нашла: поверка, действительно, была давно. Я сейчас буду делать поверку. Но если мой счетчик исправен, вправе ли упр. компания заранее не верить показаниям счетчика и выставлять мне счет по среднему. Мои действия?
Читать ответы (2)
Павел
08.11.2016, 11:19

Кто должен оплачивать поверку электросчетчиков и правомочна ли компания вынуждать установку новых?

Всему дому пришли извещения о необходимости проведения поверки электросчетчиков. Поверка проводится только в соседнем городе за 80 км поэтому "Электросетевая компания" предлагает менять счетчик на новый который они же и установят т.к. поверка как они говорят стоит еще дороже. Вопрос: кто должен оплачивать поверку и правомочна ли компания вынуждать ставить новые счетчики?
Читать ответы (1)
Светлана
16.12.2019, 13:53

Управляющая компания производит начисление платы за отопление по общедомовому счетчику тепла

Проживаю в многоквартирном доме, в котором установлен тепловой счетчик. При этом в подъезде установлены тепловые счетчики для каждой квартиры. Начисление платы за отопление производили по тепловому счетчику дома. В августе управляющая компания уведомила жильцов дома о том, что нужно провести поверку квартирных счетчиков тепла для дальнейшего начисления платы за отопление по квартирным счетчикам. Я выполнила их предписание, но расчет платы за отопление производят опять по общедомовому счетчику тепла, мотивируя тем, что не все жильцы провели поверку счетчика. А ведь поверка счетчика вылилась мне в кругленькую сумму. Права ли управляющая компания?
Читать ответы (1)
Александр
02.07.2022, 14:34

Кто имеет право производить монтаж и демонтаж теплового счетчика в многоквартирном доме - УК или поверочная организация?

Вопрос у меня простой. Живу в многоквартирном доме. Управляющая компания ПИК. Индивидуальные счетчики тепла на каждую квартиру расположены в подъезде. Подошла поверка теплового счетчика. Я хотел вызвать представителя УК для снятия контрольных показаний и присутствия при демонтаже счетчика для передачи на поверку. Снятие, поверку и монтаж проводит представитель аккредитованной организации ЦСМ. В УК мне сказали, что монтаж и демонтаж счетчика производят только они. И эта услуга стоит 3000 руб. Правомерны ли их действия, даже если об этом сказано в договоре?. Ведь представитель поверочной организации возьмет за свою работу 500 рублей. Переплачивать не хочу. В постановлении правительства номер 354 п.81 (13), что в случае проведения демонтажа прибора я должен предупредить УК за 2 дня о проведении этих работ и монтаж в дальнейшем производится в присутствии представителя УК.. Но не сказано, что только УК наделено правом производить монтаж и демонтаж прибора. Мои действия? Как официально с ними бороться и на что ссылаться? А также они хотят, чтоб вместо поверки (на ближайшие 6 лет), мы приобрели у них новые счетчики, которые с их установкой обойдутся каждому в 10000 руб.
Читать ответы (1)
Ирина
29.08.2016, 19:05

Неверная поверка общедомового счетчика на отопление - действия УК и рекомендации для жильцов

Срок поверки общедомового счетчика на отопления закончен в августе 2015. с сентября за отопление насчитывали по нормативу, счетчик сняли на поверку только в феврале 2016 года и установили в конце июля 2016. Весь отопительный сезон с сентября по май брали по нормативу. Правомерны ли действия УК? Что делать жильцам? СПАСИБО.
Читать ответы (3)