Марина
17.04.2016, 20:45
Проблемы с планшетом - Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд
Читать ответы (2)
Купили планшет, через пол года он перестал полностью включаться и даже не реагирует на зарядное устройство. Написали претензию чтоб мне его обменяли на идиинтичный в течении 10 дней и, что я хочу присутствовать при проведении проверки качества, и сама обязуюсь привести планшет на проверку качества, по указанному ими адресу и времени. На, что мне прислали отписку, что я должна сдать товар им и они сами будут проводить проверку качества, и отремонтируют мне товар. А я не хочу после ремонта, я настаиваю на замене. Как мне быть?
Продавец вправе провести ремонт планшета при гарантийном случае. Если неисправность носит неустранимый характер, то тогда осуществляется замена.
Спросить