Клиент противоречит действующему законодательству, требуя исключить пункт об оказании услуг
В договоре об оказании услуг прописан такой пункт:
В случае невозвращения Клиентом подписанного Акта сдачи-приемки работ по истечении 10 (десяти) рабочих дней и не предоставления мотивированного отказа в такие же сроки Стороны считают результат работ принятым Клиентом.
Клиент требует исключить этот пункт, мотивируя это тем что это противоречит текущему законодательству.
Тем не менее я не смог найти подтверждения этому в ГК РФ.
Прав ли клиент, действительно ли такая формулировка противоречит действующему законодательству либо ущемляет его права по сравнению с действующим законодательством?
Клиент всегда прав. Удачи!
СпроситьПетр, попросите клиента указать, какому именно нормативно-правовому акту противоречит данный пункт. Либо пусть предложит свою редакцию пункта, возможно, она Вас устроит.
СпроситьПетр, этот пункт содержится в договорах подряда ( могу ошибаться, кажется 753 ГК РФ). Поэтому если договор заключается между двумя организациями, то это вполне соотносится с регулированием договоров строительного подряда, согласно которым немотивированный отказ от подписания Акта приема-передачи не допускается. И если клиент не подписывает Акт и не указывает в нем свои замечания, то Акт считается подписанным, а работы принятыми. Но, если речь идет о договоре между организацией (подрядчиком) и физическим лицом- гражданином, заказывающим услуги для своих личных нужд, то здесь действуют уже другие нормы - нормы бытового подряда и Закон о Защите Прав Потребителей....Поэтому, вы можете даже не настаивать на том, чтобы Ваш контрагент убрал эту формулировку, а спокойно подписывать и в любой момент признать ее недействительной, в связи с ущемлением Ваших прав Потребителя. Удачи!
Спросить