Проблема с возвращением оборудования и неожиданные требования коллекторов - что делать?

• г. Тюмень

Помогите, при переезде в другой город отдали оборудование и расторгли договор с Ростелеком. Спустя 1,5 года пришло извещение от коллекторов, что мы должны за оборудование. При сдаче нам ни чего не объяснили (с себя вины не снимаю, договор не прочитали, нам надо было что то заплатить за оборудование) в итоге ни оборудования, ни извещений, все сразу передали, а у нас только долг. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1.Игнорируйте коллектора. В силу малости долга дело, скорее всего, не получит судебного развития и коллектора спустя некоторое время "выдохнуться". Какое то время может быть пресс в виде звонков и писем.

2. Если хотите заплатить узнайте у Ростелекома напрямую сумму долга. За Аренду оборудования сумма не большая.

Спросить
Наталья
23.05.2016, 09:54

Ростелеком требует остаточную стоимость оборудования, несмотря на расторжение договора и возврат

Мы расторгли договор на оказание услуг связи (интернет и цифровое ТВ) с Ростелекомом, возвратили оборудование, предоставленное в рассрочку (имеется акт приема-передачи, все оборудование в порядке), на на нашу претензию об отказе выплачивать остаточную стоимость оборудования, пришел ответ, что Ростелеком сможет выкупить оборудование только по цене 1900 (вместо 4644). Они ссылаются на Методику по работе с абонентским оборудованием и Процедуру выкупа). В договоре купли-продажи оборудования указано, что право собственности на оборудование переходит к покупателю с момента получения продавцом полной стоимости оборудования. Мы оплатили только в пределах 1000 рублей. Имеют ли они право требовать от нас остаточную сумму, если приняли от нас оборудование?
Читать ответы (1)
Валентина
15.07.2019, 07:50

Как разобраться с непонятным счетом от Ростелекома после расторжения договора и передачи оборудования?

Ростелеком прислал квиток с за должностью в 1162 рубля, после расторжения договора и передачи им оборудования. Договор был расторгнут 30 апреля 2019 года, сразу оплатила остаток 238 рублей. И передала оборудование. Как быть? Должна ли я платить не понятно за что?
Читать ответы (1)
Ольга
11.08.2016, 20:04

Ростелеком требует оплату за сданное оборудование после расторжения договора

После расторжения договора с Ростелекомом, оплатила все долги и сдала оборудование, которое по договору мне предоставлялось В АРЕНДУ. Через неделю приходит счёт с требованием оплатить полную стоимость оборудования! Но за что платить, если у меня нет никакого оборудования? Я его сдала, а Ростелеком принял! О чём есть акт приёма и передачи. Написала претензию, и вместе с копиями акта передачи оборудования и расторжения договора передала в абонентский отдел Ростелекома. Меня не слышат. Вновь присылают требования оплатить оборудование, причём требуемая сумма становится больше! Что мне делать?
Читать ответы (2)
Валерий Иванович
20.06.2016, 09:39

Спор с компанией Ростелеком - основные документы для опровержения их претензий

На какие документы нам надо опираться в споре с компанией Ростелеком! Суть дела такова. До 2008 года наш дом обслуживался в ЖЭУ. В пордвальном помешении было размещено оборудование для доступа в интернет. В 2008 году унас было создано ТСЖ и как правоприемник ЖЭУ перезаключило договор аренды на место размещения оборудования компании Ростелеком. В январе 2016 года компания Ростелеком в одностороннем порядке расторгла с нами договор но оборудование рне демонтировало и арендную плату отказалась платить мотивируя тем что доступ к оборудованию должен осуществляться беспрепятственно и бесплатно так как в доме есть абоненты Ростелекома а они имеют право но долю в общем имуществе дома. На общем собрании членов ТСЖ было принято решение запретить размещение оборудования Ростелекома и обязать их демонтировать его А также демонтировать кабеля Ростелекома которые располагаются на торцевых стенах дома и обеспечивают доступ в интернет соседним домам. Благодарен заранее за Ваш ответ.
Читать ответы (1)
Оля
12.12.2016, 11:14

Получение неправомерного требования от коллекторов после закрытия долга с Ростелекомом за сданное оборудование

3 года назад расторгли договор с Ростелеком. Оборудование сдали, сказали перезвонить позже когда они сделают перерасчёт и скажут точную сумму. Позвонила, сумму узнала, сразу оплатила. Через пол года пришло смс о долге именно та сумма, которая была за сданное им оборудование! Думала старые данные, ошиблись. Прошло три года пришло письмо от коллекторов, где с нас требуют уже не 400 а 700 руб. Куда идти? Или достаточно оформить претензию в Ростелекоме?
Читать ответы (1)
Тамара
31.01.2017, 22:03

Как расторгнуть договор с Ростелеком и вернуть оборудование при переезде в деревню?

Хочу расторгнуть договор с ростелеком и вернуть оборудование в связи с переездом в другой город, а точнее в деревню. Там мне это оборудование не понадобится. В договоре написано о рассрочке оборудования. Пользуюсь 4 мес. Консультант сказал что надо заплатить 6 тыс. Те купить его... можно ли вернуть этой фирме оборудование?
Читать ответы (1)
Раиса Ивановна
25.02.2022, 14:27

Как вернуть оборудование Ростелекому при расторжении договора об услугах - опыт обращения в мировой суд.

Как вернуть оборудование Ростелекому, которое в собственности, Договор я расторгла, Договор же не купли продажи оборудования, а оказания услуг. Обращалась в Мировой суд, суд принял сторону Ростелекома.
Читать ответы (3)
Анна
02.09.2015, 09:45

Ростелеком требует оплатить стоимость оборудования при расторжении договора на комплексные услуги интернет + телевидение

Ростелеком просит выплатить стоимость оборудования которое было установлено при заключении договора на комплексные услуги интернет + телевидение, договор я расторгла через 1,5 месяца после подключения т к не устраиввввало качество, услуги, естественно само оборудование ростелекома мне без услуги не нужно да и никто не сообщил что необходимо будет выкупать в последствии данное оборудование в случае если я отказываюсь от услуг ростелекома.
Читать ответы (1)
Иван
08.04.2020, 08:36

Ростелеком требует заключения договора на обслуживание умного домофона при сдаче новостройки - кто не согласен

В новостройке, при сдаче дома был установлен умный домофон от Ростелекома. Ростелеком говорит, что в случае если жильцы отказываются заключать с ними договор на обслуживание домофона, то они заберут все оборудование. Ранее никаких договоров с ними заключено не было, ни на установку двери и оборудования, ничего другого. Правомерны ли действия этой компании? Или кто ответственен за оборудование, домофонную дверь?
Читать ответы (1)
Алексей
16.10.2017, 16:34

Ростелеком - обман при подключении и требование оплатить оборудование

Всем доброго дня! В декабре 2016 года решил сменить поставщика услуг из-за ведения абонентской платы. Обзвонив всех поставщиков которые подключены к моему дому, остановился на Ростелекоме, оператор колл-центра меня заверил что в Ростелекоме стоимость оборудования входит в тарифный план (далее ТП). При составления заявки я указал что подключаться частично буду со своим оборудованием, а именно - wifi роутером. Пришел мастер, он пришел сразу со всем оборудованием, проигнорировав мою заявку, он сразу начал подключать свое оборудование, на вопрос у меня в заявке сказана, что роутер у меня свой, мне мастер ответил, что мы подключаем только рекомендованное оборудование, и типа если вы хотите подключить свой роутер обращайтесь в службу поддержки ростелеком вам порекомендуют авторизированные сревисы, которые за доп. плату настроят вам роутер... Когда мастер подключал я его спрашивал про стоимость оборудования, И ОН, зная что оборудование предоставляется в рассрочку, заверил меня что оборудование входит в стоимость ТП. Спустя 9 месяц подключения ростелеком требует чтоб я оплатил оборудование, мол у вас куплено в рассрочку! 1. ни один из сотрудников ростелекома не сказал что за оборудование надо платить! 2. как я выяснил позже оборудование можно взять в аренду или в рассрочку, мне так же ни один сотрудник не предоставил права выбора на приобретения оборудования, а наоборот все у кого я спрашивал про стоимость, как в один голос заверяли что оборудование входит в ТП 3. Зачем мне ПОКУПАТЬ оборудование, которое я могу ипользовать только на подключении к Ростелеком. Уважаемые юристы помогите пожалуйста разобраться с этой ситуацией! Платить за такое оборудования нет никакого желания, тем более если продано таким грязным путем! Договор который подписывал - я не читал, так как мне его предоставили по завершению всех работ мастером, и тоже самы мастер меня заверил что это стандартный договор на оказания услуг! Мой экземпляр - не подписан! Второй экземпляр, со слов РТ, подписан, хотя я вообще не помню упоминания что мне надо подписать договор, а именно по купле-продаже оборудования.
Читать ответы (1)