• г. Саратов
Вопрос №10315542

Нужна помощь в разрешении вопроса по страховому случаю. Мой сын 07.02.2016 года приобрёл мобильный телефон Alcatel стоимостью 10999 рублей (в кредит) в салоне связи МТС по адресу: ул. Московская, 135, Саратов, 410012, где в довесок к телефону в обязательном порядке были предоставлена 2 страховки за отдельную плату от ВТБ страхование. 04 апреля утром, сын обнаружил (сняв с зарядного устройства), что данный телефон перестал включаться. В этот же день он обратился в салон связи МТС (где приобретал телефон) его отправили в авторизованный сервисный центр, где он пояснил сотрудникам центра, что телефон перестал включаться и сотрудники центра забрали телефон на диагностику-ремонт. 06 апреля сыну позвонили из сервисного центра и попросили придти, на руки ему выдали акт осмотра данного телефона, где указано «изделие имеет следы повреждений током высокого напряжения» и на этом основании в соответствии с п.6 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийный ремонт телефонного аппарата производиться не будет. В этот же день Я (мама) совершила звонок в ВТБ — Страхование с целью сообщить о страховом случае, меня сотрудник отдела страхования ВТБ выслушал, сказал, что факт наступления страхового случая зафиксирован и выслал мне на электронную почту полный пакет документов необходимых для обращения в авторизированный сервисный центр ВТБ — страхования, находящийся в г. Саратове. Предварительная запись на прием в данный сервисный центр осуществляется через ВТБ — страхование в г. Москве. При попытке заполнить предоставленный бланк заявления обнаружили несоответствия в оформлении документов при покупке телефона, а именно: в кредитном договоре прописана только модель приобретенного телефона без IMEI, отсутствовала подпись и ее расшифровка сотрудника салона, отсутствовал непосредственно договор страхования (не был выдан изначально), в гарантийном талоне отсутствовала подпись и ее расшифровка сотрудника салона связи. После обращения в салон связи подпись продавец поставил и договор страхования выдал. Но в договоре страхования оказался чужой контактный телефон и чужой IMEI. После заданных вопросов сотрудник салона связи выяснил, что телефон с таким номером IMEI был продан на 3 дня ранее нашей покупки. Письменно данный факт подтверждать отказались, якобы отправив заявку в ВТБ — страхование. Требовали, чтобы сын подписал неверный экземпляр договора страхования, но он отказался. 13 апреля я позвонила в ВТБ — страхование в г. Москве для уточнения внесения изменений в договор страхования на основании отправленной салоном связи заявки в нашем присутствии. Мне ответили, что заявка не зарегистрирована, впрочем как и факт моего сообщения о страховом случае от 6 апреля 2016 года. Пояснили, что сами подали такую заявку и в течение 1 — 2 рабочих дней мне на электронную почту поступит новый бланк договора страхования. 15 апреля я вновь позвонила в ВТБ — страхование в г. Москве и получила следующий ответ: исправления в договор страхования они не вносят, документы на электронную почту по техническим причинам высылать не могут, общение с филиалом ВТБ — страхования в г. Саратове невозможно, т.к. все претензии принимаются только в электронном виде на сайт ВТБ — страхования в г. Москве либо по телефону. Предложили расторгнуть договор страхования с уменьшением суммы кредита (не пояснили в полном объеме или частично, т.к. расторжение будет по инициативе покупателя). Как быть в такой ситуации? Телефон кредитный (кредит выплачивается исправно) и он по сути теперь стал кирпичем, а вот свои обязательства страховая не исполняет ни в каком объёме. Да и сам договор страхования «Защита покупки (ПреИмущество для техники // портативная +)» составлен в неприемлемой форме, в пункте 3 данной страховки указано, что страхование осуществляется «ЗА СЧЁТ КОГО СЛЕДУЕТ»

Ответы на вопрос:

Юрист #3308997
Юрист г. Энгельс
15.04.2016, 18:26

Зачем звонить! Все действия необходимо оформлять в письменной форме через претензии.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Москва

Что можно требовать от сервисного центра и торгующей организации?

В феврале 2016 года я приобрела мобильный телефон. В июле 2016 года у телефона вышла из строя камера. Я обратилась в сервисный центр, была проведена диагностика телефона по гарантии, в результате диагностики были обнаружены следы попадания влаги на плату. После проведенной диагностики телефон перестал включаться и реагировать на подключение зарядного устройства. Что можно требовать от сервисного центра и торгующей организации?

Юрист г. Москва
04.10.2016, 12:13

Попадание влаги является виной поломки?Если так то эта проблема ваша ,если починили -поменяли тогда претензия к сервис центру.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ростов-на-Дону

Телефон по страховому случаю находится более 90 дней в сервисном центре, кому писать претензию?

Приобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании, что аппарат был передан, кроме трещины на экране никаких повреждений телефоне не было. Спустя некоторое время страховая компания выплатила мне без заявления сумму половины страховки в связи с гибелью экрана, хотя экран рабочий, была просто трещина. Но сервисный центр страхователя, с которым у меня нет договорных взаимоотношений, заявляет мне что на телефоне повреждена камера и выставляет счет на ремонт в размере 30000 руб. Я написала претензию в альфастрахование на возврат моего телефона, на что страхователь ответил мне, что был застрахован только экран и зона ответственности за дальнейшую судьбу моего аппарата несет сервисный центр. Сервисный центр в свою очередь отказывается вернуть мне аппарат, так как нужно оплатить ремонт камеры. Но камера была рабочей, я не просила ее ремонтировать, полагаю, что сотрудники сервисного центра или курьер доставщик повредил мой телефон. На кого мне выставлять претензию на возврат аппарата в рабочем состоянии? Аппарат в сервисном центре находится более 90 дней. Хотя в сертификате по программе страхования не указан срок ремонта. Могу ли я требовать на основании Закона о ЗПП с сервисного центра возместить мне стоимость телефона с учетом кредитных платежей, или неустойку за превышение сроков ремонта? Или это уже не подпадает под закон о ЗПП? договорных отношений с сервисным центром у меня нет, есть только накладная об отправке аппарата в сервисный центр.

Юрист г. Пермь
30.04.2021, 14:19

Писать претензию надо продавцу.

Вам помог ответ?ДаНет

Некачественные товары

Мой муж купил сотовый телефон в салоне связи. На второй день пользования стали возникать неполадки. Муж отнес телефон в салон, где покупал телефон. Ему предложили оставить телефон для диагностики в сервисном центре. Через 21 день сообщили, что можно забирать телефон, неполадок не выявили. Через день, после получения телефона, он снова перестал работать. Мы опять отнесли телефон в салон связи, на этот раз после диагностики они выявили неполадки и оставили на ремонт. Через некоторое время пришло сообщение, что можно забирать телефон после ремонта. Но на следующий день он снова перестал работать. Представитель сервисного центра (по телефону) предложила снова отправить телефон в ремонт. Вопрос: можем ли мы отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Спасибо!

Юрист #4117941
Адвокат г. Москва
18.08.2016, 12:48

Здравствуйте! да, обратитесь с письменной претензией к продавцу

Вам помог ответ?ДаНет

Скажите куда можно обратиться чтоб помогли по нашему вопросу?

Здравствуйте! Купили телефон в салоне МТС через пару недель обнаружились некоторые неисправности телефона. Обратились в салон его приняли на ремонт по гарантии. После ремонта не чего не менялось и это повторялось 3 раза. На третий раз в деогнастическом центре обнаружили влагу в телефоне не понятно от куда. Когда телефон был почти все время у них. На основании этого телефон сняли с гарантии. Написав несколько претензий телефон опять забрали в диогнастический центр вроде как для повторной диагностики. В итоге позвонили и магазина и сказали чтоб мы забирали телефон, так как нам отказано в замене и ремонте телефона. Смирившись с тем что телефон будет притормаживать пошли его забирать но наделе оказалось что после диагностик магазина телефон перестал даже включаться! Была написана очередная претензия на какторую мы так же получили отказ. Скажите куда можно обратиться чтоб помогли по нашему вопросу?

Юрист г. Уфа
08.09.2017, 07:09

Доброго времени суток

Вам можно попытаться сделать повторную независимую экспертизу и если она докажет, что телефон сломан не по вашей вине, сможете требовать возврата денег

Удачи Вам. Анна Титова.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ханты-Мансийск
08.09.2017, 07:11

Сергей, не ждите, а обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

По суду вы можете требовать расторжения Договора и возврата денежных средств, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.

Но чтобы вам помочь с иском, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы, ответы на претензии, акты, документы на руках?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
08.09.2017, 07:12

Добрый день! Но теперь в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей, Вам нужно обратиться в суд, и в судебном порядке требовать замены товара или возврата денежных средств в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #3872005
Юрист г. Белгород
08.09.2017, 07:14

Добрый день уважаемый Сергей

Вам нужно сделать независимую экспертизу и подать в суд исковое заявление

Удачи Вам и вашим близким.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Щелково
08.09.2017, 07:17

Здравствуйте Сергей, вам следует написать заявление и жалобу в Роспотребнадзор, что бы провели проверку по вашим претензиям и т.д.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Иркутск

После сдачи телефона в сервисный центр,

Приобрел 10.10.2021 телефон в салоне связи "связной", марки-iphone. Через 3 месяца на телефоне появились дефекты, заводской брак, принес в салон связи с объяснением что телефон сломан, сдал в сервисный центр по страховке. После сдачи телефона в сервисный центр, через месяц мне позвонили с сервисного центтра и саазали чтоб я пдатил им деньги за установку нового дисплея, должен ли я им платить за заводской брак?

Юрист г. Темрюк
22.03.2022, 14:44

Если есть брак то сдавать нужно по гарантии, а не по страховке и платить ни чего не надо, когда точно сдали в сервис?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Чебоксары
22.03.2022, 14:53

Добрый день! При выявлении каких-либо дефектов, телефон необходимо было сдать продавцу для последующей его передачи в сервисный центр с целью проведения диагностики на выявление дефектов. Нужно ознакомиться с отчетом сервиса, т.е. что они указали в качестве причины дефекта. Гарантийный срок еще не вышел у вас. В последующем, если дефекты подтвердятся, можете с претензией выйти к продавцу о взыскании неустойки, либо замене такого телефона.

Если обратились по страховке, необходимо изучить условия договора страхования, обычно включает такие случаи.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Владивосток

Скажите что делать? Как вернуть деньги за телефон?

12.06.2015 моим сыном в салоне связи мтс был приобретен сотовый телефон. (сыну 24 года). Через две недели в телефоне отказал сенсор. 30.06.2015 сын обратился в салон связи, его отправили с телефоном в сервисный центр. 31.06.2015 его пригласили в сервисный центр, дали техническое заключение, что они все исправили, через сутки в телефоне опять была та же неисправность. 20.08.2015 я с сыном обратилась в салон с претензией, в которой изложено требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Сотрудники салона отказались принимать претензию, что является вопиющим нарушением ЗПП. Скажите что делать? Как вернуть деньги за телефон? Сколько времени по закону они могут держать его для проведения экспертизы?

Юрист г. Рязань
20.08.2015, 13:07

Здравствуйте!

20 дней - срок проведения экспертизы. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Киров

Могут ли телефон принять обратно в сервис на ремонт?

Муж приобрел телефон в салоне мтс, спустя 13 дней он перестал включаться... телефон приняли обратно, спустя время я увидела что муж подписал что ему подсунули-заявление на ремонт.. как сказал консультант салона, телефон отправлен в сервисный центр, где 21 день производится экспертиза, а далее ремонт, это займет до 45 дней... на 22 день я написала претензию на возврат денег.. каковы мои шансы?

Юрист #3312378
Юрист г. Ростов-на-Дону
14.10.2015, 19:49

Это технически-сложный товар, только ремонт.

Вам помог ответ?ДаНет

Подскажите пожалуйста мне сделают обмен телефона в понедельник, тоесть в день обращения в салон МегаФон?

Я покупал телефон в кредит 02.12.2016 года в салоне МегаФон,11.09.2017 года он сломался я его отдал в сервисный центр ООО Интант на гарантийный ремонт, мне позвонили 29.09.2017 года сказали, что в телефоне обнаружен заводской брак, дали акт неремонтопригодности товара, я сразу же с этим актом поехал в салон связи МегаФон, где покупался смартфон, на,что мне управляющий салоном ответил, что я не могу произвести вам обмен устройства пока не подтвердит наш инженер сервисного центра, он ему отправил запрос, но в ответ была тишина! Сказал, что инженер ушёл на выходные ждите до понедельника. Оставили меня совсем без связи, так,как я работаю без телефона находится совсем не могу! Подскажите пожалуйста мне сделают обмен телефона в понедельник, тоесть в день обращения в салон МегаФон?

Юрист г. Ярославль
30.09.2017, 09:19

Вам нужно писатб официальную претензию - в соответствии со ст. 18-23 Закона о защите прав потребителя, требования удовлетворяются в срок 10 дней, далее - в суд, претезию вручайте под расписку работника продавца.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Пенза

Стоит ли мне обратиться в суд и потребовать с салона связи неустойку за просрочку требования (ст.23 закон о защите прав потребителей)?

Купила телефон в кредит в салоне сот. связи. Телефон на гарантии. Через пол года телефон сломался, попросила мужа отнести его в салон связи сдать в ремонт, телефон работники приняли, выдали мужу квитанцию, он в ней расписался. В этот же день я написала требование о выдаче на период ремонта аналогичного телефона. Телефон не выдали. На требование не ответили. Стоит ли мне обратиться в суд и потребовать с салона связи неустойку за просрочку требования (ст.23 закон о защите прав потребителей)?

Юрист г. Казань
02.11.2017, 19:47

Имеет смысл обратиться с таким требованием к продавцу, в случае отказа обратиться в суд для принудительного взыскания неустойки.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
02.11.2017, 20:04

Сначала с претензией к продавцу. Неустойку рассчитываете от стоимости товара 1 % за каждый день просрочки весь период ремонта, начиная с третьего дня от подачи заявления и заканчивая получением телефона из ремонта.

Вам помог ответ?ДаНет

Возможно ли через обращение в МВД вернуть оплаченные деньги от продавца, который обманным путём продал непригодный для ремонта телефон?

На Авито приобрел телефон через Авито-доставку для возможного ремонта в сентябре 2020 года. В объявлении было указано, что телефон в хорошем внешнем состоянии. Телефон не включается, причина не известна.

В ноябре 2020 г. отнёс телефон в авторизованный сервисный центр. Отказали в ремонте, выдали акт выполненных работ по заказу-наряду, в котором указали, что есть следы попадания влаги.

После этого надеялся найти сервисный центр, где смогут всё-таки отремонтировать телефон.

Недавно только удалось найти сервисный центр, где занимаются подобным ремонтом. Отдал телефон на диагностику, выяснилось, что у телефона разбит дисплей, деформирована материнская плата, изогнута рамка, а также подтвердили следы попадания влаги. То есть никакой целой детали нет в телефоне. Внешне это заметить без диагностики невозможно было.

Все перечисленные недостатки продавец скрыл и не сообщил при обсуждении сделки. Есть скриншот объявления, которое размещал продавец, и акт выполненных работ из авторизованного сервисного центра.

Возможно ли через обращение в МВД вернуть оплаченные деньги от продавца, который обманным путём продал непригодный для ремонта телефон?

Юрист г. Тула
16.06.2022, 22:33

Деньги можно вернуть либо по согласию либо по решению суда. А мвд может принять заявление и дело возбудить. А решение по делу по суду.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ейск
16.06.2022, 22:34

Это тот случай, когда полиция не причем. Есть продавец, вот с ним и решайте свои гражданско-правовые вопросы. Как обычно претензию, потом в суд. Сами если не сможете привлекайте специалиста.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ейск
17.06.2022, 12:38

Неадекватная реакция на ответ. Не смог угадать хотелок вопрошающего, получил отрицательную оценку. К сведению отвечающих.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение