Проблемы с отпаривателем - отказ в гарантии и возможность проведения экспертизы
Был приобретен отпариватель. Через две недели он сломался. Обратились в гарантийный сервис. Была произведена замена какой то детали. После этого через два дня отпариватель опять вышел из строя. На наше требование вернуть товар по браку. НАМ ОТКАЗАЛИ. на наш вопрос про проведение экспертизы. ОТВЕТ БЫЛ - ХОТИТЕ? сами проводите! Имеем ли мы право сдать данный товар по браку? Покупка была совершена 15.02.2016 г. замена детали в сервисе 22.03.2016 г сломался вторично 24.03.2016
Подавайте в суд
В суде экспертизу проведут за их счет- ст18-19 закона и ст79 и96 Гпк РФ
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
СпроситьТребуйте замены на новый товар или возврата денег. В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Эти права можно осуществлять в течение гарантийного срока
Спросить