Не соблюден срок рассмотрения заявления о начислении коммунальных услуг управляющей компанией
Я пытаюсь выяснить у управляющей компании порядок начисления суммы за коммунальные услуги, которые в платежной квитанции добавлены отдельной строкой как корректировка к постановлению 400. Устно разъяснения специалисты УК выдать отказались, только по заявлению.
Написал заявление о предоставлении информации, в котором просил обосновать порядок начисления выставленных сумм с указанием формул и фактических значений, применяемых при начислении мне платы.
Надеялся, что согласно «Стандарту раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 (в последней редакции постановлений Правительства Российской от 27.09.2014 г. N 988), информация о деятельности управляющей компании может быть предоставлена, в частности, на основании письменного запроса или запроса в электронной форме о такой информации. Информация на основании запроса потребителя предоставляется в течение 10 рабочих дней.
Ответ с приложением всех необходимых расчетов указал предоставить посредством направления почтового отправления в мой адрес.
В положенный срок ответа не дождался, сам добрался до управляющей компании, где получил отсутствующий ответ.
Обратился в прокуратуру, объяснил ситуацию. Прокурор ответил, что у управляющей компании срок ответа 30 дней, согласно 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации от 2 мая 2006 года.
Поясните, пожалуйста, какой действительно срок рассмотрения моего заявления должен быть?
Добрый вечер. Подпунктом д) пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 25.12.2015) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", установлена обязанность Исполнителя, производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя. Вы как я понял, обращались лично и вам должны были дать информацию в день обращения. В соответствии с ч. 2. ст. 1 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", этой статьей установлена сфера его применения, где указано, что установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами. Еще раз напишите жалобу в прокуратуру с данной ссылкой, а копию и первоначальный отказ, направьте в краевую прокуратуру.
СпроситьОтменено требование предоставления информации на основании письменных запросов в управляющей компании с 1 января 2018 года
Обязанность раскрытия информации
Какое влияние Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г.N 731 о раскрытии информации организациями
Применяется ли Стандарт раскрытия информации в управлении нежилыми зданиями и права собственников на его исполнение?
Статус и замена стандарта о раскрытии информации в управлении многоквартирными домами

Заявления на предоставление информации в управляющую компанию не получены в срок - правомерен ли ответ директора?
