Заказ и оплата беговой дорожки в интернет-магазине - проблемы с доставкой и возвратом денег - что делать?

• г. Новосибирск

Заказали в интернет магазине беговую дорожку за 26 000 оплатили 100% по банковским реквизитам. Магазин находится в москве мы в республике алтай. Дорожку они не высылают писали на возврат денег тоже не высылают. Сейчас пытаемся связаться скидывают как понимают что это мы.что делать как вернуть деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день.

Очень просто. Вы должны обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи. В случае положительного исхода (в чем я не сомневаюсь) получаете в 2-3 раза больше, чем уплатили за товар. Я не преувеличиваю.

Если нужна более подробная консультация или помощь в составлении такого требования, обращайтесь на мою эл. почту: iridius71@yandex.ru или позвоните 8 953 7029392 Буду рад помочь. Все консультации – бесплатно.

Спросить

Здравствуйте. Сначала пишите им претензию на основании ЗЗПП, а потом обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день, сначала письменно сформулируйте свои требования,т.е. претензия, которую направляете им по почте, что бы процесс был быстрее можете продублировать претензию по электронке или им на сайт( любым доступным способом). после этого ждете разумный срок, 10 дней с момента доставки письма и уже обращаетесь в суд.

Спросить
Лариса
18.12.2013, 11:51

Потерянные деньги - что делать, если интернет-магазин исчез и сын перевел 56 000 рублей?

Сын заказал в интернет магазине товар на сумму 56 000 руб и перевел деньги с банковской карты по указанным реквизитам магазина. Оказалось ловушкой. Магазин изчез. Что делать? Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.11.2015, 12:03

Основания и возможность потребовать возмещения расходов на выезд мастера при гарантийном ремонте беговой дорожки

Я приобрела беговую дорожку в интернет-магазине. Менее, чем через 1 месяц, дорожка начала греметь. Я обратилась в сервисный центр и вызвала мастера на дом с целью проведения диагностики и гарантийного ремонта беговой дорожки. Везти беговую дорожку в сервисный центр не представляется возможным. Стоимость выезда мастера 1200 р. Гарантийный ремонт бесплатно. Вправе ли я потребовать от интерне-магазина возмещения расходов по выезду мастера и на какой основании?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Виктор
29.12.2016, 22:19

Оплаченный ноутбук не поступил - Как наказать мошенника CompYou и вернуть деньги?

Я ЗАКАЗАЛ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ НОУТБУК, ПРИШЛО ЭЛ. ПИСЬМО С РЕКВИЗИТАМИ, Я ОПЛАТИЛ, ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК ОНЛАЙН,14 ДЕКАБРЯ, НО ОТВЕТА НА САЙТЕ О ПОСТУПЛЕНИИ НЕБЫЛО И Я НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ В СБЕРБАНК НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ. СЕГОДНЯ ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ ЧТО ДЕНЬГИ ДОШЛИ ТОЧНО ПО РЕКВИЗИТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ КАК Я УКАЗАЛ. Скорей всего я попал на магазин мошенника CompYou. Что нужно делать чтоб наказать мошенника и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Иван
11.04.2013, 16:33

Проблемы с интернет-магазином formoza-torg.ru - оплаченная покупка не доставлена и магазин не отвечает на звонки.

Я повелся на интернет-магазин formoza-torg.ru там заказал покупку и оплатил по реквизитам в Сбербанке, после этого магазин молчит трубку не берет. В интернете нашел людей которые тоже наткнулись на этот магазин и их обманули. Я написал заявление в Сбер о возврате денег, скажите какой шанс что мне вернут деньги, что делать если не вернут?
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Екатерина Васильевна
20.11.2014, 20:28

Проблема с возвратом денег за не доставленный планшет - как решить?

Заказали в интернет-магазине планшет, оплатили банк. Картой, товар должен был прийти в течение 2-3 недель, но даже через месяц он не пришел. В представительсте этого магазина в нашем городе мы написали заявление о возврате денег, оплаченных за товар, они обещали произвести возврат в течение 3-10 дней. Все сроки возврата денег уже истекли, но деньги не вернулись? К кому обращаться и что делать в таком случае? Магазин по поводу не возврата денег пояснений не дает: говорят, что деньги они перечислили, дальше предлагают разбираться с банком.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.06.2016, 22:43

Проблемы с оплатой и доставкой заказа в интернет-магазине - как решить ситуацию и получить товар или возврат денег?

Я сделал заказ в интернет-магазине фирмы и оплатил его через qiwi-кошелек. Но деньги непонятно пришли или нет, поскольку офис интернет-магазина находится в Москве. В Красноярске (где я живу) говорят, что деньги у москвичей. А те не могут дать вразумительного ответа, почему заказ не высылают... Подскажите, что мне делать и как получить заказ либо возврат денег.
Читать ответы (1)
Андрей
17.10.2015, 20:20

Интернет-магазин в Самаре не отвечает - как вернуть деньги за заказ из Москвы?

Я из Москвы заказал товар в интернет-магазине. Магазин находится в г.Самара. За товар оплатил, продавец подтвердил, что деньги получил. Всё, тишина! Продавец перестал отзываться. Писал ему шесть обращений - ответа нет. Телефон продавца не отвечает. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алексей
23.01.2017, 14:18

Мошенническое покушение в интернет-магазине - добровольный отказ или законченное преступление?

Заказал вещь в интернет-магазине. Заказ поступил, товар соответствовал. Решил заменить (подменить) товар и оформить возврат, чтобы вернуть деньги за полученный более дорогой товар. Отправил "возврат" в адрес интернет магазина. Когда возврат поступил в интернет-магазин, звонил им и писал по эл почте, когда вернут деньги. После по радио услышал, что так сейчас все чаще делают и интернет магазины принимают меры защиты от подобных действий. Во время одного из переговоров с интернет - магазином, мне пояснили, что материалы по оформленному мной возврату будут переданы в службу безопасности. После этого я для себя принял решение не предъявлять никаких дальнейших претензий к интернет магазину по возврату каких либо денег (не стал обращаться, как заявлял ранее с претензией, жалобами и т.д.), перестал им звонить и писать. Написал по электронной почте что претензий не имею, произошедшее стало следствием моей ошибки, принес извинения. Понятно, что все это - покушение на мошенничество. Вопрос в следующем оно (покушение) оконченное или не оконченное - с одной стороны отправил возврат в магазин, после получения возврата и осмотра товара если последний не утратил потребительских свойств, у интернет - магазина возникает обязательство по возврату денег и покушение на мошенничество оконченное, с другой стороны всех мер не предпринял (не писал претензию официальную, не обращался с жалобами), так как отказался от дальнейшего воплощения плана по получению (возврату) денег. Могут ли быть расценено как добровольный отказ (ст. 31 УК РФ), то что я отказался раз и навсегда от попыток получения денег от интернет магазина (правда после того как по радио услышал, что подобные действия наказуемы и после того как мне в интернет магазине сказали, что материалы по моему возврату передадут в службу безопасности интернет - магазина для проверки).
Читать ответы (1)