Проблемы с кредитной картой в банке ТРАСТ - виноват ли клиент?
Имею кредитную карту в банке ТРАСТ. Несколько лет пользовалась ею, аккуратно внося ежемесячно все платежи. Срок внесения очередного платежа был 14.04. 13.04 я пошла в свое отделение банка внести нужную сумму. Но банкомат, забрав деньги, отказался мне выдать чек и завис. Сотрудница банка, к которой я обратилась, сказала, что он сломался. Она предложила мне заполнить заявление, спокойно убедив, что в течение 10 дней с этой проблемой разберутся. Я поинтересовалась, не начислят ли мне за это штраф, и не получится ли у меня просрочки, на что она меня спокойно заверила, что если и начислят, то потом все уберут и все будет нормально. Сегодня 16.04. Уже за два дня мне позвонили несколько раз из Департамента взыскания. Пришла СМС о наложении штрафа 500 рублей. Девушка из департамента грубо со мной разговаривала, говорила, что за банкомат они ответственности не несут, что я должна была внести в срок еще один платеж, раз так получилось, и что штраф уже начислен и он не спишется. Кредитная история испортится. Теперь, по ее словам я должна внести 200 рублей, недостающих для погашения штрафа.
Что делать в такой ситуации? Разве это моя вина, что ломаются в отделении банкоматы? Почему я должна за это дополнительно платить и выслушивать грубости по нескольку раз в день?
Добрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в банк, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, затем в суд.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьЖалобу в центробанк и руководству этого непосредственно банка
Спросить