Дети 7 лет гуляли на улице, у подъезда дома на протяжении двух дней стояла коляска дети решили что она бесхозная

• г. Великий Новгород

Дети 7 лет гуляли на улице, у подъезда дома на протяжении двух дней стояла коляска дети решили что она бесхозная взяли поиграть во время игры сломали тут же нашёлся хозяин выставляет счёт на покупку новой коляски. Кто прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с Гражданским кодексом РФ собственник имеет право на возмещение причинного ему вреда. В том случае, если собственник подтвердит свои права на имущество, то возмещение стоимости коляски будет обязательным. В ином случае его требования будут необоснованными.

Спросить
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алексеева Наталья Александровна
01.08.2016, 11:08

Право оставлять коляску в подъезде и ответственность уборщиков за грязь - разъяснения председателя жилищной комиссии

Оставляем коляску на первом этаже под лестницей, проход не загораживаем, когда моют подъезд сметают всю грязь под лестницу, коляска вся в пыли, при просьбе сообщать время уборки подъезда, чтоб вынести коляску, председатель сказал, что не имеем права ставить коляску в подъезде, и это наши проблемы. У меня два вопроса: 1 имею ли я право оставлять коляску и 2 несут ли ответственность уборщики за грязь на коляске.
Читать ответы (2)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.01.2022, 11:16

Как правильно оставлять коляску в тамбуре поликлиники и что делать, если её забирают без разрешения?

Ходила с ребёнком 5 мес, в Поликлинику на массаж. На улице-16-18 гр. Поставила коляску в тамбур, т.к. коляска промёрзнет, а тёплого ребёнка положить в холодную коляску не безопасно. Выскочили все уборщицы, начали кричать. Коляска малогабаритная, стояла в уголке. Я сказала, что через несколько минут заберу её. Спустились после массажа, коляски нет. Она просто выкачена на улицу, и брошена по среди входа в Поликлинику. Законно ли это?
Читать ответы (5)
Яна
30.09.2015, 11:12

Проблема с возвратом неудобной коляски в магазин - отказ сославшись на статью Закона РФ о защите прав потребителей

У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.
Читать ответы (2)
Моричева Надежда Сахрабовна
29.07.2014, 10:07

Возможно ли вернуть коляску без чека, если она не имеет следов использования?

Если чек утерян от покупки коляски, коляска в надлежащем виде, даже этикетки не содраны, можно ли вернуть коляску? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Анастасия Костенко
30.05.2020, 12:59

На коляске поломалась ручка, но после покупки Коляски не прошло 2 х недель, могу ли я сдать коляску и забрать деньги?

На коляске поломалась ручка, но после покупки Коляски не прошло 2 х недель, могу ли я сдать коляску и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Зульфия
19.02.2019, 13:00

Как предотвратить претензии от пассажирки о поломке коляски в такси?

Поломка коляски в такси. Работаю водителем такси. Вышла пассажирка с детьми и с коляской в сложенном состоянии, учитывая что у неё 2 маленьких детей бегает, 1 грудничек на руках, я помог ей погрузить сложеную коляску в багажник и закрыл его при ней. Объем моего багажника позволяет абсолютно свободно положить туда 2 коляски. Коляску в развёрнуто состоянии я не видел, её взяли с крыльца подъезда и принесли мне уже сложеную. По факту приезда, пассажирка сообщила мне, что её коляска сломана и отсутствуют какие то детали. При осмотре багажника деталей естественно ни каких не найдено. Пассажирка требует покупку новой коляски (её коляска очень б/у и документов об оплате коляски у неё не имеется). Как мне этого избежать, учитывая, что к поломке коляски я не имею никакого отношения. Пассажирка была возле багажника при загрузке и разгрузки, что в последствии она отрицает.
Читать ответы (1)
Кристина Александровна
24.05.2014, 17:12

Неправильная информация о весе ребенка - как вернуть детскую коляску в магазин?

Хочу вернуть детскую коляску. При покупке в магазине я спросила у консультантов Какая коляска выдержит ребенка тяжелее 15 кг? Консультанты указали мне на купленную мной модель и сказали Эта модель выглядит достаточно прочной, все коляски в нашем магазине рассчитаны на детей до 3 х лет. Посмотрев технический паспорт интересующей информации о максимальном весе ребенка, который выдерживает коляска я не нашла и доверилась консультантам. Доехали на коляске до дома и при более тщательном осмотре я нашла ярлык, прикрепленный к коляске, на котором было указано, что максимально допустимый вес ребенка 14 кг, а рост 90 см. Мой ребенок тяжелее и выше. Могу ли я вернуть коляску?
Читать ответы (1)