Возможно ли вернуть посылку отправленную из Украины в Казахстан и почему в Украине используют это право?
Возможно ли вернуть посылку отправленную мной из Украины в Казахстан?
Если нет, то почему в Украине пользуются этим правом?
Пишут так
:оброго дня!
Согласно положениям Актов Всемирного почтового союза (Доха, 2012 г.), выполнение которых является обязательным для всех стран-членов Всемирного почтового союза, отправитель международного почтового отправления имеет право сделать распоряжение о возврате международного отправления, изменения (исправления) на нем адреса, подав установленным порядком соответствующее заявление (на бланке CN17) в почтовый учреждение страны подачи почтового отправления для пересылки. Обмен такими заявлениями осуществляется непосредственно между почтовыми учреждениями стран подачи и назначения отправления (в Украине – это Центральное бюро рекламаций Дирекции обработки и перевозки почты УГППС «Укрпочта»).
1. Если отправление еще находится в ММПО - необходимо срочно связаться с контрольно-справочной службой дирекции и направить как можно скорее заявление на возврат почтового отправления (по факсу или электронной почте).
2. Если уже отправлено за пределы Украины - необходимо смотреть в Руководство по приему международных почтовых отправлений позволяет почтовая служба страны назначения отозвать почтовое отправление
Как это понимать?
--
У меня потерялась посылка. Я написала письмо и получила такой ответ:
В зависимости от условий приема, обработки, пересылки и вручения почтовые отправления подразделяются на категории простые и регистрируемые. В соответствии с Регламентами Всемирной почтовой конвенции, каждое регистрируемое почтовое отправление идентифицируется 13-значным идентификатором международного стандарта, состоящим из 4-х латинских букв и 9 цифр. Первые две буквы означают категорию почтового отправления:
RRRU - письменная корреспонденция,
VVRU – с объявленной ценностью,
CPRU – посылки обыкновенные,
СVRU – посылки с объявленной ценностью, последние буквы определяют код страны отправителя.
Если номер международного почтового отправления (МПО) не соответствует вышеуказанным требованиям, то отправление идентифицируется как «простое». Отправления категории «простое» на всем пути прохождения от отправителя до адресата пересылаются без приписки к почтовым документам. В связи с этим провести документальную проверку и проследить этапы обработки на пути следования простых почтовых отправлений не представляется возможным.
Получается, что они не несут ответственности за свою работу?
Отправлял телефон для гарантийного ремонта в Китай, ремонт сделали и выслали обратно, во Внуково-Цех-1 посылка "пропала". После подачи заявления на розыск пришло официальное письмо о утере посылки. Вот выдержка из этого письма:
"Доводим до Вашего сведения, что согласно положениям статьи 5
Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату.
Вместе с тем, в случае утраты международного почтового отправления, в соответствии с положениями Конвенции, отправитель всегда обладает первоочередным правом на получение возмещения, от которого он может отказаться в пользу адресата, оформив письменный отказ в почтовой службе страны подачи отправления.
Учитывая вышеизложенное, для урегулирования вопроса относительно указанного почтового отправления отправителю: необходимо обратиться к назначенному оператору Нидерландов."
Как добиться компенсации от Почты России? Что делать, пошагово.
Международное почтовое отправление из страны ЕС (посылка обыкновенная) по данным Отслеживания почтовых отправлений находится на почте получателя (Россия). Почта отрицает получение данной посылки и не дает сведений о ее местоположении. Время нахождения посылки на почте получателя больше 1 месяца. Что делать в этом случае? Как привлечь работников почты к ответственности? Спасибо.
Если более конкретно — то имеет ли право ИП или юр лицо — требовать у ФГУП Почты России возмещение — за нарушение контрольных сроков доставки почтовых отправлений.
Согласно VII. Ответственность операторов почтовой связи и пользователей услугами почтовой связи - В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан, операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу, а за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом — разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
Однако, у Почты России есть контрольные сроки, и эти сроки постоянно нарушаются. Неужели невозможно каким либо образом пресечь это - и получить возмещения?
Поступает отправление из сортировки с актом ф 51, клиент не получает свое отправление, осуществляется возврат отправления. Вопрос нужно ли составлять акт, что отправление поступило в поврежденной виде и вернуть отправителю.
Отправлено заказное письмо (претензая) с уведомлением на предприятие изготовитель продукции. На почте по месту назначения оно пролежало более месяца. Письмо возвращают обратно. Согласно Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений Раздел 20. Доставка (вручение) РПО доставляются по указанным на них адресам (кроме дефектных почтовых отправлений и РПО с описью вложения) или выдаются на объектах почтовой связи.
Доставке по адресу, указанному на почтовом отправлении подлежат: почтовые отправления и уведомления о вручении категории «Заказное»
Уважаемые. Куда обращаться далее? В Роспотребнадзор, в суд на не соблюдение Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений почтой по месту отправки письма или по месту назначения или что другое?
Спасибо.
Магазин в другом городе оспаривает почтовый способ возврата купленного через интернет товара и настаивает на доставке транспортной компанией, т.к. никто из сотрудников магазина на почту не ходит. Курьерской службы на почте нет. Посылка уже отправлена и вернуть из почтового отделения возможности нет. Имеет ли право магазин не забирать почтовое отправление? И что делать: пока посылка будет ходить туда и обратно - пройдет срок возврата товара? При этом оплата за доставку уже произведена.
Мне была посылка (смартфон) из Китая, которая утеряна, после прохождения регистрации, во Внуково Цех-1. Почта России признала факт утери посылки. Платить компенсацию ПР отказывается, поскольку посылка высылалась из Китая посредством Почты Нидерландов и как говорит ПР первоочередное право на получение компенсации имеет Почта Нидерландов и нужно заявление от них об отказе от компенсации в мою пользу. При этом ПР ссылается на Всемирную почтовую конвенцию в Дохе 11 октября 2012 г.
Я изучил этот документ, там сказано "адресат имеет право на возмещение за расхищенное, поврежденное или утраченное заказное отправление, простую посылку или отправление с объявленной ценностью, если отправитель отказывается от своих прав в письменном виде в пользу адресата." То есть в документе нет такого, что мне нужно заявление от почтовой службы, а нужно заявление от отправителя. Заявление от китайского отправителя у меня есть, но ПР все равно не хочет платить. Я подал иск в мировой суд о нарушении прав потребителя, судья тоже просит заявление от Почты Нидерландов. Получить такое заявление практически не реально. И вообще, есть же все-таки законы нашей страны и они первостепенны, почему ПР ссылается на Всемирную почтовую конвенцию. Как мне быть?
Кто знает где эта норма содержится название закона и статья, читал закон о почте не нашёл.
Регистрируемые почтовые отправления с объявленной ценностью, пересылаемые с описью вложения перед выдачей адресату вскрываются оператором отделения. Вложение почтового отправления сличается с описью вложения ф. 107. Если при проверке вложения оно окажется в целости и будет соответствовать описи, то почтовое отправление выдается адресату в установленном порядке, при этом акт ф.51-в не составляется. Если при вскрытии почтового отправления будет обнаружена недостача, замена, полное или частичное повреждение либо порча вложения, то почтовым работником составляется акт ф.51-в, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Акт ф.51-в составляется в четырех экземплярах. Первый экземпляр акта вместе с отправлением (или только вложение) передается адресату.
Обязана ли я, по закону, при получении международной посылки предъявлять сотруднику почты номер почтового отправления?
Извещения нам не приходят, но посылка скорее всего (на 90% из 100%) лежит у них в почтовом отделении.
Мною был предъявлен паспорт, озвучены ФИО и адрес.
Но посылку без почтового идентификатора мне никто выдавать не пошевелился.
Что делать, если сотрудник почты отказывается выдавать почтовое отправление?
Могу ли я написать жалобу на сотрудника в электронной форме и куда?