Проблемы с WIFI роутером - отказ продавца в возврате денег и некачественное обслуживание
02.04.2016 г. купил в салоне связи МТС мобильный WIFI роутер. Проверили и настроили в магазине. Всё работало, сигнал был хороший, мой смартфон его принимал отлично. Вечером придя домой попробовал включить WIFI роутер, он включился, индикаторы заработали, но мой телефон сигнал раздачи не принял. Он видит своё имя (MTS833_627E54) в списке определённых автоматически сетей (более 20 штук), но сигнал не принимает – нет раздачи. Мой телефон работает отлично. На следующий день 03.04.2016 г я пошел в салон связи и попросил разораться. Включили там – все работает. Возвращаюсь домой – опять не работает. Снова иду в салон связи, прошу забрать назад WIFI роутер и вернуть деньги. В ответ «это сложный технический прибор, и возврату не подлежит» я написал претензию и оставил WIFI роутер у них, в салоне связи. 16.04.2016 г пришел ответ на моё обращение что «….. модем является товаром надлежащего качества, то возврат денежных средств за вышеуказанный товар производится не будет …..» я спросил – что вы имеете в виду говоря что «это сложный технический прибор» ответ – это где есть микросхема и экран. Микросхема – да есть, а индикатор включения не может быть экраном – у меня они стоят на чайнике! Рядом со мной стоял мужчина и пытался им вернуть телефон купленный месяц назад и из 30 дней 15 находился на «экспертизе», 2 дня работал и опять постоянно зависает – бесполезно, не приняли - сложный технический прибор! Похоже что у МТС это является стилем подкреплённым безнаказанностью. Можно с этим что либо сделать, пожалуйста подскажите.
С уважением, Владимир.
P.S.
На товарном чеке, это видно по фотографии, в графе «товар в полной комплектации получен, с потребительскими свойствами и качеством ознакомлен. Вся интересующая информация предоставлена в полном объёме. Подпись покупателя её нет, продавали, абы сбагрить.
Здравствуйте. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Обращайтесь в суд. Лучше обратитесь к реальному юристу. Деньги потраченые на услуги юриста Вам возместят в случае решения суда в Вашу пользу.
СпроситьДесногорск - онлайн услуги юристов
Вопрос о праве на возврат сложного технического товара после неудачной попытки подключения
Как решить проблему - купленный в салоне МТС модем вместо заявленного роутера и сроки возврата денег
Проблема со слабым сигналом - Возможность вернуть модем и получить деньги обратно
Проблемы с возвратом кнопочного телефона от МТС - как действовать в сложной ситуации?
МТС отказывается вернуть деньги за неисправный usb-модем, но обещает провести экспертизу - как решить этот вопрос?
Требуется возврат сотового телефона из-за сложности использования - отказ производителя и проблема с меню и начинкой

Проблемы с приобретенными в салоне-магазине МТС сотовыми телефонами - ответы на претензии отсутствуют
Сроки возврата денежных средств за товар надлежащего качества и ответственность салона при недостоверной информации
