Опыт с обменом старого телефона на новый в сервисном центре Apple оказался разочарованием

• г. Ногинск

2 месяца назад сдала свой старый телефон в сервисный цент Apple на ремонт, но они сказали, что восстановлению не подлежит. Дальше они предложили обменять мой сломанный телефон на новый с официальной гарантией 1 год от Apple с доплатой и пообещали в течении трёх недель совершить обмен (свой я отдала сразу). К моему сожалению новый аппарат пришёл только через 2 месяца, всё бы хорошо, но проверив новый телефон через официальный сайт, то оказалось что он уже не на гарантии, как бы восстановленный аппарат. Как же так, они мне клялись что всё официально, гарантия год с момента активации телефона. На руках бумага с печатью и росписью от них, что я заплатила им эту доплату.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию и требуйте возврата денег, или новый аппарат

Спросить
Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)
Сергей
14.11.2015, 19:24

Нарушение гарантии - почему новый телефон получился без гарантии?

Сдал телефон в ремонт, его починить не смогли поэтому дали новый такой же телефон в старой коробке со старым серийным номером. Гарантия сказали заново не будет предоставлена а просто продлится на время нахождения в ремонте. Телефон iPhone 6 plus , на сайте Apple посмотрел сколько у меня осталось времени гарантии, а оказалось, что на данный аппарат гарантия уже закончена. Вопрос: разве с новым телефоном не должна идти новая гарантия? Ведь если телефон дали бракованный и через месяц он сломается мне ремонтировать за свой счет из-за ошибки на заводе.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.06.2018, 16:38

Проблемы с телефоном - гарантия, ремонт и замена модели

Я купила телефон, гарантия год. Через пол года он начал глючить, нагревается батарея, сдала в ремонт по гарантии, его прошили и заменили акб, телефон из сц забрала, в течении недели выяснилось, что ничего не изменилось, все те же недостатки проявились снова. Написала претензию с требованием замены телефона другой модели, ответ пришел через месяц-сц заменили телефон на новый, той же модели, только заднюю крышку оставили от старого телефона, и гарантию продлили на 2 месяца. Правомерны ли действия сц? Ведь я добивалась обмена телефона другой модели.
Читать ответы (3)
Татьяна Юрьевна
13.11.2014, 17:41

Проблемы с телефоном - гарантийный ремонт, замена аппарата и права покупателя

Мною был приобретен телефон смартфон 10.12.2013 г. стоимостью свыше 20 т.р., но в ходе эксплуатации он переодически терял телефоннную сеть, отключался от wifi, самопроизвольно перезагружался. Гарантия на него составляет один год. В октябре этого года я отнесла телефон в сервисный центр магазина в котором он был приобретен, на гарантийный ремонт. Через 21 день придя в сервисный центр мне выдали новый аппарат, но в той же старой упаковке и старыми аксессуарами, сказав что телефон ремонту не подлежит поэтому взамен выдаем аналогиичный. Гарантия на него новая не дается, но +21 к старой гарантии добавляется. Вопросы 1) Обязан ли продавец выдать новый товарный чек на телефон? 2) Дать новую гарантию на год? 3) Могу ли расторгнуть договор купли-продажи, т.к. меня не устраивает данная модель телефона, и нет никаких гарантий что с ним не будут происходить теже неисправности (при условии что аналогичный аппарат не использовался). Надеюсь на вашу консультацию). Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина васильевна
06.08.2014, 09:14

Как вернуть деньги за восстановленный телефон, проданный мне как новый?

Мне продали новый телефон, а он оказался восстановленный (т.е. б/у). Через неделю он сломался и меня отправили в сервисный центр. Телефон забрали на экспертизу и возможно на ремонт. На официальном сайте производителя гарантия на данный аппарат уже истекла, что говорит о том что телефон уже использовался. Как вернуть деньги за такой товар? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анатолий
24.01.2020, 16:16

Ошибки при покупке телефона в рассрочку - неправильная информация о гарантии и статусе устройства

Приобретали телефон в рассрочку, магазин заверил что телефон новый, гарантирует год мировой гарантии и так далее, при активации смутило, что гарантия заканчивается через 7 месяцев, но подумал что по скольку телефон сняли с производства, возможно из за этого, спустя некоторое время узнал, что значат цифры в серийном номере и оказалось что телефон официально восстановлен, по этому и гарантии оказалось официальной меньше, об этом никто не сказал и по цене новой, есть ли смысл обращаться в магазин с данной претензией?
Читать ответы (1)
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32

Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Читать ответы (7)
Светлана Васильевна
04.04.2016, 22:10

Могу ли я попросить вернуть деньги за телефон, находящийся второй раз в сервисном центре?

Мой телефон сейчас находится второй раз в сервесном центре (причём, второй раз телефон был возвращён обратно в сервис через неделю после его ремонта) в течении гарантированного года с момента продажи. Гарантия заканчивается 12.04.2016 г. Скажите, пожалуйста, могу ли я попросить, сервисный центр вернуть мне деньги за телефон, так как я уже сомневаюсь в правильной работе телефона? Ремонт производят долго и никаких гарантий не дают.
Читать ответы (5)
Сергей
15.06.2016, 12:02

Потребование нового аппарата - что делать, если после ремонта iPhone 6s выдают восстановленный вместо нового?

Я купил телефон Iphone 6s, через 1 месяц он сломался, отнес в официальный сервисный центр, мне сказали что телефон восстановлению не подлежит, пришлют другой аппарат. Я подумал новый с коробкой. Сейчас они говорят приходите и забирайте телефон, говорят что он возможно новый или восстановленный, без коробки, то есть коробка у меня остается от старого аппарата, будет квитанция о замене запчасти. В итоге у меня имей на коробке и телефоне отличаться будет и не известно сколько до этого служил данный аппарат. Имею ли я право потребовать новый аппарат?
Читать ответы (4)
Оксана
17.02.2017, 07:14

Как потребовать обмен нового сотового телефона при повторной поломке?

Купили сотовый телефон стоимостью около 7 000 т.р. Не прошел год телефон ломается (слетает прошивка), мы его здаем по гарантии в ремонт, но проходит около 2 недель случается та же самая поломка. Подскажите пожалуйста можем мы потребовать акт который дает право на обмен нового телефона, т.к. гарантий никаких нет, что сервисный центр все сделает хорошо и прошивка не полетит еще раз, а срок гарантии заканчивается через 2 месяца. Спасибо.
Читать ответы (1)