Отказ магазина вернуть деньги за резервирование авто после обнаружения дефектов
За резервирование авто были Были заплачены деньги. На следующий день после осмотра авто и документов специалистом были выявлены технические и документальные дефекты. Магазин отказывает вернуть деньги.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПишите письменную претензию, если откажут, то только через суд.
Спросить