Проблема с предоплатой за автомобиль - помощь в возврате денег и получении ПТС

• г. Новороссийск

К Вам обращается Слинько Владимир Борисович, который имел неосторожность внести предоплату в размере 700 000 рублей за заказанный мною автомобиль НИССАН КАШКАЙ 2015 года выпуска в автосалоне ООО ОРБИТА ЮГ городе-герое Новороссийске. Предистория: В январе 2016 года сделал заявку на вышеуказанный автомобиль и внес за него предоплату в размере 200 000 рублей. Позже, в марте месяце, по прибытию автомобиля в салон было внесено ещё 500 000 рублей. Остальную сумму денег должен был доплатить по приходу ПТС в салон. В общей сложности прошло почти 4 месяца ожидания. ПТС так и не пришёл.

9 апреля 2016 года меня вызвал руководитель салона и обрадовал меня тем, что ООО ОРБИТА ЮГ прекращает свою деятельность. А машины, которые стоят в салоне будут в ближайшее время переправляться обратно на завод. В список попали даже те машины за которые люди внесли залог. Хочется знать что в такой ситуации делать МНЕ? Таких как я 13 человек и у всех один и тот же вопрос. Оставшиеся деньги за машину в размере 522 000 рублей салон принимать отказался, так как местный ОБЭП у салона изъял всю документацию.

Я всю свою жизнь посвятил служению Родине - являюсь офицером запаса. Новой машины никогда не было. И вот тут такой случай!?

Честно говоря нет желания расставаться с хорошим автомобилем. Хочется все таки доплатить оставшуюся сумму, получить ПТС и забрать его из салона. Прошу Вас посодействовать мне в данной ситуации и посоветовать что делать дальше?

--

С уважением,

Владимир Слинько.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Владимир необходимо получить от Директора письменный отказ в принятии денег за автомобиль, после чего обращайтесь в суд. Нужно смотреть договор с автосалоном, что бы лучше помочь вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Следует всем пострадавшим обращаться в полицию с заявлением по факту мошенничества и в суд по возврату сумм предоплаты.

Вопрос по владению автомобилем не может решится в такой ситуации.

Спросить

Судя по всему дилер не расплатился с "заводом" по этому авто отзывают, тут нужно плотно взаимодействовать с правоохранительными органами, со всеми правами потерпевшего.

Спросить
Марина
26.05.2016, 19:24

Изменение правил - требуют предоплату в 100% после смены директора. Как обезопасить свои деньги и получить машину?

Заказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?
Читать ответы (5)
Татьяна
30.05.2013, 17:07

Как вернуть предоплату за автомобиль в салоне, если решили отказаться от покупки?

В салоне выбрали необходимый автомобиль, заключили предварительный договор купли-продажи, внесли предоплату 20 % от стоимости авто, после чего вечером заплатили остаток суммы, салон заказал ПТС, через 2 дня машина прошла предпродажную подготовку и ожидает ПТС, но мы передумали покупать данный автомобиль, как нам правильно вернуть деньги из салона? И обязан ли салон вернуть нам 100 % оплату автомобиля?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
ПАВЕЛ
13.02.2015, 12:36

Разбирательство в салоне - оформленная покупка автомобиля, замедленная получение птс и вопросы о его состоянии

Оформили куплю продажу в салоне нового автомобиля, стоящего в салоне. В середине января 2015 года пришел птс. Авто забрали. При внимательном изучении выяснили что дата выдачи птс 13 апреля 2014 года, дата продажи 24 декабря 2014 года. На вопрос менеджеру где находился автомобиль которому уже 8 месяцев от роду?, он сказал что авто корейской сборки, затем досборка в Калиниграде, потом стояла в салонах и не продавалась. Правомочен ли салон продавать 8 месячный авто, может быть он битый? Что можно предьявить салону в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
26.12.2014, 14:44

Вопрос о расчете неустойки при обращении с претензией к салону Ниссан в г. Тверь

Я купил автомобиль в салоне Ниссан (г. Тверь), но в наличии автомобиля не было. Оплатив предоплату в размере 10000 руб. мне написали в договоре что автомобиль будет 20 декабря 2014 года. Спустя 3 дня я снова поехал в салон и оплатил полную стоимость автомобиля, но договор не перезаключил. Скажи пожалуйста если я обращусь с претензией к салону неустойку считать от суммы прописанной в договоре или от фактически оплаченной? Заранее спасибо)
Читать ответы (2)
Марина
13.10.2015, 17:19

Ошибка в данных - покупка автомобиля Hyundai в 2014 году с документами, указывающими на 2013 год выпуска

Мы купили автомобиль hyundai из салона в 2014 году, по договору в салоне она 2014 года выпуска, а по птс 2013. есть ли в этом ошибка автосолона или чья либо еще?
Читать ответы (2)
Анна
08.04.2016, 00:42

Официальный дилер Ниссан ООО Орбита перестал заниматься продажей автомобилей - что делать, чтобы вернуть деньги?

В городе ростове-на-дону у официального дилера Ниссан ООО Орбита я решила преобрести Авто. 12.03.2016 г. Я внесла задаток по договору купли-продажи Авто в сумме 20000,00 руб в кассу автосалона, после 22.03.2016 года в кассу были внесены ещё 410 000,00 руб (по Дог комисси который стоил 20 000,00 руб) т.е. В итоге в кассу внесены 450 000,00 руб. По дог купли продажи автомобиль должен прийти до 20.04.2016 г но фактически обещали привезти его в салон в конце марта-начале апреля. Машины нет, автосалон находится в жутком фин положении. Люди месяцами ждут птс даже на машины которые пришли. В итоге выясняется что 05.04.2016 орбита уже не является официальным дилером и продажей Авто больше не занимается. Все счета арестованы и отдел продаж уволен. Подскажите пожалуйста как мне действовать чтобы получить внесённые в кассу деньги обратно?
Читать ответы (6)
Олег
13.02.2013, 12:18

Нарушение прав потребителя - как вернуть переплаченные деньги после покупки автомобиля в автосалоне

18 января 2013 года, примерно в 17 часов, я внес предоплату в размере 10000 рублей за автомобиль Лада 2012 года выпуска в автосалоне Юг-Автокомплект города Краснодара, расположенный по улице Болотникова. 19 января 2013 года в 12 часов я внес остаток суммы 300000 рублей за приобретенный автомобиль по договору купли-продажи. 21 января 2013 года, на официальном сайте автосалона u-ak.lada.ru а также в телефонном разговоре со специалистом контакт-центра (8-800 200 52 32) я узнал, что на автомобили 2012 года выпуска с 19 января по 28 февраля 2013 года действует скидка завода-изготовителя. И автомобиль, в приобретенной мной комплектации, стоит дешевле на 30 тысяч рублей, чем я заплатил. В автосалоне мне пояснили, что информация о проводимой заводом-изготовителем акции была получена после приобретения мной автомобиля, т.е. 19 января примерно в 17 часов. И, так как предоплата была внесена мной накануне, т.е. 18 января, то купленный автомобиль под акцию не попал. Исходя из вышеизложенного, считаю, что автосалоном были нарушены положения ст. 435 (Оферта.) и ст. 437 ГК РФ (Приглашение делать оферты. Публичная оферта), а также положения ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Информация о товарах (работах, услугах)). ВОПРОС: КАК ВЕРНУТЬ ПЕРЕПЛАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
25.08.2014, 20:18

Предварительный договор купли-продажи автомобиля - возможен ли возврат денег при наличии более выгодного предложения?

В автосалоне заключен предварительный договор купли-продажи автомобиля, внесены деньги - 50000 рублей, которые в дальнейшем войдут в стоимость машины. Через 1,5 недели в другом салоне на такую же машину нам предоставили скидку на 4% от стоимости автомобиля. КАСКО тоже рассчитали меньше. В предварительном договоре нет слов залог, задаток, аванс. Но прописано, что сумма в случае отказа, не возвращается. Автомобиль в салон еще не пришел, будет через месяц. Можно ли рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (2)
Сергей
04.03.2013, 13:17

8 раз обратился в салон из-за одной поломки - когда мне вернут деньги за автомобиль или предоставят новый?

8 раз обращалсяв салон, по одной и той же поломке, наконе-то приняли 29 января, на сегодняшний день, машина в салоне, деталь ещё не пришла, даже в Москву, из Кареи, вопрос: могу я потребовать от салона, возврата денег за автомобиль или о предоставлении мне нового автомобиля? Т.к. прощло 30 дней, а машина, на гарантии и всё ещё в салоне...
Читать ответы (1)