Проблемы с планшетом - Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд

• г. Темрюк

1 Купила в салоне МТС планшет, поработав месяц он перестал включаться. Отнесла в салон, т. к. он на гарантии то без вопросов взяли в ремонт. Через месяц вернули из ремонта, но поработав 1 день перестал работать сенсор. Отнесла снова в салон. Написала претензию. Взяли на проверку качества. Продержав больше 21-го дня вернули с отпиской, что данная модель исправна. Но после проверки качества планшет перестал даже включаться. Снова написала претензию, теперь уже юристам. И снова отписка о том, что планшет нужно опять отправить на проверку качества. Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! пишите в произвольной форме в соответствии со ст.18 ФЗ РФ " О защите прав потребителей"

Спросить

пишите претензию на возврат денег,ст.18 закона о защите прав потребителей.И подавайте в суд.Госпошлину не платите

Спросить

Темрюк - онлайн услуги юристов