Как вернуть деньги за товар, отправленный почтой и украденный в пути?
У нас такая ситуация. Заказали товар (одежда) на фирме в Москве у них интернет-магазин. Договора с фирмой нет, мы - частное лицо. Фирма отправила товар сервисом Быстрая Почта в Крым. По дороге машина Быстрой Почты была ограблена. Скажите, пожалуйста, вернут ли нам деньги, кто именно и в какие сроки? По-моему, фирма при отправке не указала оценочную стоимость посылки. Спасибо.
вы уверены что связались не с мошенниками и машина действительно была ограблена?
Они вам сами сказали об ограблении?
Обратитесь в полицию по факту мошенничества, проверят и дадут вам ответ
СпроситьЕсли вы не получили товар, то проблема с доставкой, это проблема поставщика.
Фирма-поставщик обязана поставить такой же товар, согласно заявки или вернуть деньги.
Можете написать соответствующее требование по эл. почте или письменно.
В случае отказа со стороны поставщика, придется решать вопрос в суде.
А вот насколько у вас будут убедительны доводы в отсутствие договора с поставщиком - это уже вопрос доказывания. Лучше его обсудить с адвокатом на очной консультации.
Надеюсь, что до суда не дойдет и поставщик направит вам аналогичный товар.
СпроситьВам уже отвечали - предъявляйте претензию, сами время тянете.
СпроситьА Вы уверены, что ограбили? Договора у Вас нет. Пусть полиция разбирается с этим делом. Вы проверьте, возможно, что с мошенниками работали. Тогда ни о каких сроках и возврате сами понимаете...
СпроситьКак вернуть деньги за заказанный товар, который пропал на почте?
Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином
Имеет ли право фирма начать против меня юридический процесс (как они сообщают об этом в письме)?
Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?
