Как вернуть деньги за товар, отправленный почтой и украденный в пути?

• г. Бахчисарай

У нас такая ситуация. Заказали товар (одежда) на фирме в Москве у них интернет-магазин. Договора с фирмой нет, мы - частное лицо. Фирма отправила товар сервисом Быстрая Почта в Крым. По дороге машина Быстрой Почты была ограблена. Скажите, пожалуйста, вернут ли нам деньги, кто именно и в какие сроки? По-моему, фирма при отправке не указала оценочную стоимость посылки. Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

вы уверены что связались не с мошенниками и машина действительно была ограблена?

Они вам сами сказали об ограблении?

Обратитесь в полицию по факту мошенничества, проверят и дадут вам ответ

Спросить

Если вы не получили товар, то проблема с доставкой, это проблема поставщика.

Фирма-поставщик обязана поставить такой же товар, согласно заявки или вернуть деньги.

Можете написать соответствующее требование по эл. почте или письменно.

В случае отказа со стороны поставщика, придется решать вопрос в суде.

А вот насколько у вас будут убедительны доводы в отсутствие договора с поставщиком - это уже вопрос доказывания. Лучше его обсудить с адвокатом на очной консультации.

Надеюсь, что до суда не дойдет и поставщик направит вам аналогичный товар.

Спросить

Вам уже отвечали - предъявляйте претензию, сами время тянете.

Спросить

А Вы уверены, что ограбили? Договора у Вас нет. Пусть полиция разбирается с этим делом. Вы проверьте, возможно, что с мошенниками работали. Тогда ни о каких сроках и возврате сами понимаете...

Спросить