Проблемы с покупкой стоек для автомобиля 2108 - отсутствие соответствующих документов и неоснованные замены

• г. Новокузнецк

Я приобрел в магазине комплект стоек на а/м 2108 Перед установкой выяснилось, что задние стойки мне были проданы от 2170 и 1118, после чего я поехал в магазин с целью замены на соответствующие. Однако продавец ввел меня в заблуждение, объясняя что завод изготовитель перестал выпускать стойки данной модели 2108, и поэтому стойки от 1118 идеально подходят для моего автомобиля и заменил одну стойку 2170 на 1118, хотя упаковку менять не стал.

В упаковках товара (стоек) я так же не обнаружил ни каких соответствующих документов, подтверждающих оригинальность и качество от завода-изготовителя, ни гарантийных талонов, ни оригинальных защитных наклеек, что по сути подтверждает что товар является котрафактом В процессе эксплуатации задних стоек 1118 проявился неоговоренный продавцом эффект (жесткость при проезде малых неровностей), что делает невозможным использование техники по назначению, а так же опасным для эксплуатации.

Неисправность до настоящего момента не устранена, так как была произведена замена на пришедшие в негодность детали, которые после этого были утилизированы и нет возможности произвести обратное действие.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Александр.

Вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар.

Спросить
Пожаловаться

Я 20.06.2015 года купил в автозапчастях стойку на автомобиль. Мне продавец выдал кассовый чек и паспорт на изделие. После установке детали на автомобиль через месяц стойка сломалась. При обращение в магазин мне было отказано в обмене стойке, так как был утерен паспорт стойки и кассовый чек. Правомерным ли действия магазина.

В 2012 г. был куплен автомобиль марки Тойота Ленд Круйзер Прадо 150, все ТО проходили у дилеров, так же были проведены в период гарантийного срока следующие ремонты: замена реактивных втулок в подвеске, так же была произведена замена прокладки глушителя во время гарантийного срока эксплуатации, которая через 15 тыс. км опять пришла в негодность, вторичная замена не была произведена. Была произведена проверка качества автомобиля дилером, где было выявлено, несоответствие эксплуатации помпы автомобиля и была проведена ее замена, в течении 10 тыс. км. уровень охлаждающей жидкости снова упал ниже минимума, в повторной замене дилер отказал т.к. истек срок гарантии, По истечению 3 лет автомобиль перестает быть гарантийным, хотя пробег на сегодняшний день составляет 80 000 км.На сегодняшний день вышла из строя система КДСС, а точнее система курсовой устойчивости стоимостью 85 тыс. руб.-1 шт. но по требованиям завода изготовителя меняется парой-2 шт. каким образом дилер или завод производитель несет ответственность за данный факт, и возможно ли призвать к ответственности за данную неисправность дилера или завод изготовитель? Что нужно сделать чтобы данный ремонт произвели дилеры или завод? Куда обращаться и что делать?

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!

Купила задние стоики в сетевом авт. магазине и у них же в сервисе заменила, получила гарантийный талон, все работы сопутствующие с заменой стоек тоже сделаны в их сервисе. Опись и чек есть, Сервиз менять стойки отказывается ссылаясь на то,что нужно кроме диагностики (по ней я не против проведения) нужно написать претензию официальному представителю завода изготовителя этих стоек и если их представитель согласится на гарантийную замену, то тогда они заменят, а пока ждите десять дней. Я считаю, что действие данной сети не законны т.к запчасти куплены у них, замена в их специализированном сервисе и этот завод является их партнером.

Был приобретен унитаз. Мною при транспортировке товара из магазина не выдержала упаковка (порвалась ручка картонной упаковки завода-изготовителя), в следствии чего товар упал и получил неисправимый дефект. Изначально упаковка товара имела дефект (порвана ручка), на что продавец дал мне совет нести аккуратно. Написана претензия заменить товар или вернуть деньги. Чек имеется. Можно ли в данной ситуации заменить товар или вернуть деньги? Можно ли заменить товар или вернуть деньги?

Есть Договор поставки,

Стороны:

- Завод изготовитель,

- Поставщик,

- Покупатель.

Возможно ли предусмотреть ответственность перед Покупателем завода изготовителя по замене некачественного товара вместо Поставщика, т.к. он всего лишь перекупщик, а не производитель.

Сломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30

Я купил электронное устройство для работы инжектора автомобиля, деталь оказалась с браком ее составляющие я не вскрывал, нанесенные продавцом магазана метки сохранены, чек и упаковка в наличии. При обращении в магазин мне сообщили что деталь необходимо отправить для диагностики на завод изготовитель (в магазине на момент обращенимя не оказалось такой же детали) и только по результатам чего будет принято решение о возвращении мне денег за деталь. В другом магазине я купил исправную деталь. Помогите вернуть деньги?

Приобрёл новый автомобиль у оф.дилера в кредит, автомобиль оказался не качественным, завод изготовитель расторг дилерский договор с дилером и дилер закрылся, завод признал товар некачественным и согласился выплатить за товар деньги, а по процентам отказал, сославшись что продавцом он не является и отправил к продавцу, а продавца уже нет, у меня целевой автокредит, могу я требовать с завода изготовителя проценты по кредиту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение