Отказ магазина в возврате денег за диван с серьезными дефектами - предлагают только замену дефектных частей

• г. Находка

Пол года назад купили диван. В процессе эксплуатации возникли серьезные дефекты. Написали заявление о возврате денег-магазин отказывает, говорят что только замена дефектных частей.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите претензию и получите письменный ответ от них, затем можете обратиться в ропотребнадзор

Спросить

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору Вы вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Поскольку Вами заявлено требование о возврате средств за товар ненадлежащего качества, то в соответствии с п.5 ст.18 данного Закона Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара,о чем следует письменно уведомить Продавца.

Согласно ст.22 данного Закона Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению Продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

На 11 день с момента вручения претензии (требования), Вы вправе обратиться в суд с требованием о понуждении к расторжению договора,выплате стоимости товара,взыскания неустойки,морального вреда,штрафных санкций.

Удачи Вам

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7