Почему Ростелеком отказывает в подключении интернета и ТВ без домашнего телефона?
Скажите пожалуйста рньше я ивлялся обоненто ростелеком стоял домашний телефон дома кабель досех пор находица дома но я перестал пользоваца гдето года 3 точно непользовляся домашним телефонам хотел его вастоновить но мне говарят нет технической вазможности вапрос то вчем интернет и тв ростелеком непотключает потомучто я якобы ни ихни клеет не евлюсь так как нет домашнего телефона вастоновить я его тоже немагу говарят нет технической вазможности но у меня вакрук все соседи потключины к рос телекому а ну да я жеву в частном доме и соседи тоже разве мы не такиеже люди кто жевет в камуналке как можно решить этот вапрс.
Здравствуйте! Вполне возможно,что нет технической возможности,заняты все выходы на коммутаторе.Напишите заявление и ждите,если освободится ввод,Вас подключат.Или обратитесь к другому оператору связи.
СпроситьСдравствуйте. Меня зовут Мария. Я проживаю в городе Самара, в исторической части города, тут двух этажные деревянные дома, в моем доме один интернет провайдер Росстелеком, за стеной и над головой соседи пользуются интернетом и домашним телефоном. А я пытаюсь уже месяц подключить себе интернет, мне говорят что нет технической возможности, будто мой подъезд не подключаемый, но у нас у каждой квартиры свой вход. Я не теряя надежды еще оставляла заявки на подключение интернета, но тщетно. Мне намекнул оператор что есть технология ИдСЛь, (черес домашний телефон подключить интернет) Я оставила заявку на подключение домашнего телефона и интернета заявку обработали и назначили время и дату.14.12.18 мне позвонил техник и сново произнес эту фразу"нет технической возможности"Техник передал телефон кабельщику и кабельщик мне сказал цетирую"в Росстелекоме работают разные люди кто то прокладывает кабель по верху, а ктото нет, так вот мы не прокладываем по верху."Я попросила телефон тех людей которые прокладывают по верху мне ответили"с вами свяжутся"
Вот что делать? Они месяц уже этой ерундой занимаются, и управы на них нет. Если бы соседи не пользовались я бы и не стала им названивать, но это уже дискриминация какая то.Посоветуйте как быть в этой ситуацие, пожалуйста.
Как составить заявление в рост телеком Саратова на сбор подписей на подключение интернета от домашнего телефона телефон есть у всех а интернет не подключают говорят не позволяет километраж.
В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.
У меня такой вопрос у нас был и домашний телефон и интернет, но от телефона мы отказались, а интернет оставили. Через некоторое время у нас отключили интернет из за того что у нас нет домашнего телефона. Могут ли отключить интернет без согласия владельца. Мы живём в частном секторе.
Вопрос простой - ростелеком отказывается отключить мой домашний телефон за ненадобностью. Заявления я все написал. Звонят по телефону требуют подтвердить мое требование об отключении телефона, отказываются отключать. Мои действия?
Поступают звонки на домашний телефон и спрашивают незнакомого мне человека. Заявляют, что он якобы звонил с моего телефона, чего не может быть, так как к этому телефону доступ только у меня. Что делать?
Я, КузнецоваЛюбовь, проживающая по адресу: пр-тЛенина дом
56 кв 95, Домашний телефон+ 7 (36569) 2-79-29.
19 апреля 2017 года (время 11:20 = 11:24)позвонилинадомашний телефон №2-79-29« МАМУМЕНЯНЕСЧАСТЬЕ. ЯСБИЛЖЕНЩИНУ» .
Яответила=ну и что дальше. Бросилитрубку. Перезвонила сыну. Он на домашний телефон не звонил.
Позвонила по телефонам« Крымтелеком»г. Евпатория, пр. Победы,34
(36569) 5-06-38, 2-95-95.Эти телефоны не отвечают. Позвонилапо телефонам
1508 и 177, ответили, чтобыобратилась в Полицию. Распечатку входящих звонков « Крымтелеком »НЕВЫДАЕТ. Зачем тогда нужны домашние телефоны, если я не могу узнать кто мне звонил.
ПОЗВОНИЛА, ЧТОБЫОПРЕДЕЛИЛИВХОДЯЩИЙЗВОНОКОТМОШЕННИКА:
Дежурная часть Евпатории: +7 (36569) 315-87. Предложили написать заявление, чтобы домой пришел участковыйдляопроса. Ответила, что принесузаявление сама.
Дежурная часть Симферополь: +7 (3652) 734-414 звонила в 12: 26
19 апреля 2017 года с сотового телефона.
Дежурныйпринялзаявлениеоб МОШЕННИЧЕСТВЕпо телефону
(Ф.И.О.;ДатаМесяцГодрожденияи№Сотового телефона.). Сказал, что данныепередаст в Евпаторию.
18 апреля 2017 годабыливРНКББанкеОперационный офис №261 г.Евпаторияул. Фрунзе,65 А. Былипроизведеныоперации
1. Внесение средств по договоруна счетК/О № 842 (ТалонБ 0022, Время 14:54,СпециалистКовальчукИ. В. ,КассирВолковаО. А. )
2. Оплата за капремонтв кассу в общем зале (ТалонД 089, Время 14:59,00 00 № 261 Квитанция 14/1) .Кассирпопросила назвать № телефонаи указала его в квитанции.
3. МОШЕННИКИНЕЗАСТАВИЛИСЕБЯДОЛГО ЖДАТЬ? СУважениемКузнецова.
Постараюсь объяснить: Я проживаю в г. Вольске Саратовской обл. по адресу ул.Чернышевского 124 А, звать меня Александр. Город небольшой проживает около 65 тыщ. человек и в основном это частный сектор. И в частном секторе очень большая проблема с подключением телефона, интернета и т.д. Вроде бы должна быть телефонная сеть достаточно развита, город вроде бы пусть не большой, но все-таки! Но оказалось это не совсем так! В доме, где я живу, проведен телефон (дом состоит из 5 квартир) и у меня в квартире тоже был телефон, хотел подключить интернет, но нельзя оказалось. Почему мне не объяснили, как можно решить и что для этого необходимо не сказали (это было 4 года назад).
До этого а точнее 10 лет назад жил по другому адресу, ситуация аналогичная телефон был проведен а интернет нельзя подключить! И вот уже 2014 год ну думаю что то поменялось…но ничего подобного ситуация все таже! Только теперь даже телефон подключить не возможно, хотя у соседа за стеной телефон подключен! В соседнем доме и телефон подключен и интернет через телефон (ADSL) А в мою квартиру не представляется возможным ни телефон провести, что даже говорить про интернет…
Как говорят сотрудники Ростелекома что возможности и технологии не позволяют произвести данные работы! Тогда как получается в дома, которые выше 2 этажей проведен оптико-волоконный кабель и у них все хорошо! А как же остальные? Почему нельзя провести телефон и подключить интернет? Это проблема не только моя, это проблема повсеместно по всему городу люди не могут подключить не телефон, не интернет? По сайту посмотришь в деревни проводят телефон! И думаешь как так, где то что то делается, а тут какое то ущемление! Компания Ростелеком является таким гигантом, является государственной компанией, которая вроде должна заботиться, и делать все для равноправие современных средств связи для всех граждан, а здесь запутанно все до не возможного!
Помогите, пожалуйста, решить данную проблему или подскажите, что можно сделать, Ростелеком в нашем городе является единственной компанией, которая может осуществить доступ к телефону и интернет через ADSL. Поддержите свой статус как потенциально сильного игрока, который заботится не только о великом, но оказывает поддержку малому!
На все мои обращения на электронных ресурсах, хождения по кабинетам результатов не принесло, так еще мало того сотруднике говорят что вы не достойны для подключения телефона т.к. вы раньше отказались от наших услуг!
Спасибо за понимание и надеюсь на ответ!
С Уважением, Александр.