Зоомагазин требует возмещение уроненной миски от клиентки именно за ее стоимость - правомерно?

• г. Москва

В зоомагазин пришла клиентка с дочерью. Рассматривали миски для кошек и собак. Дочка взяла в руки миску (что зафиксировано камерами наблюдения магазина) и уронила ее. Миска разбилась. Стоимость миски примерно 383 рубля. Магазин взыскал с клиентки стоимость миски, так как вины магазина, например, в неправильной выкладке товара, нет. Прав ли магазин?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Продавец вправе взыскать стоимость ущерба без наценки и ндс

Спросить

Здравствуйте, в этом вопросе возможны два противоположных ответа. Есть практика когда товар признается собственностью магазина пока товар не приобретен покупателем и магазин несет риск случайной гибели товара, а есть противоположное мнение - прямые виновные действия (без вины продавца по расположению товара) покупателя дают основания взыскать стоимость товара

Спросить

Здравствуйте.

Пока товар не приобретен, его собственником является магазин и несет риск случайной гибели именно он

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
19.07.2015, 11:06

Вопросы правовой ответственности после подсыпания порошка в миски для бездомных кошек

Сегодня видели как бабуля из нашего двора что то подсыпала в миски где подкармливают бездомных кошек. Пакет выкинула в урну. Всполошились, на мисках явно виден какой то порошок, всю еду выкинули, миски помыли. Пакет из урны достали, после него страшно чешутся руки. Как с юридической точки зрения правильно нам поступить? Какая статья может быть применена? Какое наказание? С уважением.
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
14.11.2014, 17:50

Клиентка требует возврат денег после изменения свадебного платья - кто прав?

Я директор свадебного салона. В июне клиентка купила у нас свадебное платье за 24900, с договоренностью, что платье будет изменено согласно пожеланиям клиентки (вшит пояс, вставлены чашечки) за счет салона. В июле месяце платье было перешито - чашечки вставлены, пояс пришит, клиентке пояс не понравился, чашечки тоже. В итоге мы предоставили безвозмездно пояс стоимостью 3600 для вшитая и дополнительные чашки. Клиентка пришла на 2 примерку уже с претензией, платье мерять отказалась и потребовала вернуть деньги. Мы отказали ей в возврате денег (платье перегибалось под клиентку, и было куплено месяц назад). Сейчас пришла повестка в суд. Подскажите, имеет ли клиентка право на возмещения стоимости этого платья?
Читать ответы (3)
Виктория
06.01.2022, 21:27

Женщина кормит собаку прямо на крыльце дома, не обращая внимание на порчу имущества и просьбы жильцов - как решить проблему?

Женщина кормит мою собаку, которая питается лично, в огороженной территории и прямо на крыльце. Зимой приходится часто чистить крыльцо, т.к. из-за нее крыльцо постоянно залито и леденеет. Когда ее еда замерзает в миски, чаще всего это именно так, она эту миску отбивает об крыльцо или бордюр, при этом игнорирую как покоя жильцов, так и порчу имущества (крыльцо, бордюр, миску). При потеплении создается грязь и запах. Собаку также перекармливает, аргументируя это тем что она делает добро и ей Бог помогает с ее ребенком инвалидом. На просьбы не реагирует и даже обвиняет, что хозяева такие злые что ей мешают вершить добро. Дом похож на частный, но на самом деле городской. В доме 4-ре квартиры и у каждого свой вход и небольшой двор. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Надежда
22.11.2015, 19:04

Правомерность размещения предупреждения о скрытом наблюдении в примерочной магазина

Я работаю в магазине. Имеет ли право администрация магазина повесить в примерочной предупреждение о том, чтобы покупатели не принимали неверных решений так как магазин оснащён камерами скрытого наблюдения?
Читать ответы (2)
Александра
07.09.2016, 06:49

Как избежать судебных разбирательств после падения люстры в магазине отделочных материалов?

В магазине отделочкий материалов на клиентку упала люстра, которая была задета багетом. Что делать администрации магазина, что бы клиентка не обращалась в суд?
Читать ответы (2)
Вероника
15.11.2017, 12:01

Соседская бездомных собак и кошек пользуется детской площадкой для выгула - какие меры можно предпринять и куда пожаловаться?

Добрый день! Соседка во дворе многоквартирного дома прикармливание бездомных собак и кошек, поставила им будут и миски. Фактически они живут во дворе. Выгуливает она их прямо на детской площадке. Какие меры можно предпринять? Куда пожаловаться?
Читать ответы (1)
Александр
23.03.2016, 20:10

Проблема запаха и питания кошек в подъезде - как решить ситуацию с женщиной пожилого возраста

Женщина пожилого возраста прикармливает кошек со всей округи. Миски зимой стоят и на улице и в подьезде. Запах при входе в подьезд стоит такой, что режет глаза. Как бороться с такой любительницей кошек?
Читать ответы (1)
Анастасия Александровна
09.02.2015, 13:05

Муж работавшего охранником в магазине рискует заявлением в полицию после кражи товара и обещает возместить убытки

У меня муж работал в магазине охранником, в ночное время когда ни кого не было он украл из магазина товар, по камерам видео наблюдения видно что он смотрел товар, но как взял нет. Магазин насчитал убыток в размере 6000 тысяч. Сотрудники магазина собираются подать заявление в полицию! Прошла уже неделя как все выяснилось! Муж пообещал все выплатить! Вопрос: В течении какого времени могут написать на него заявление? Что ему грозит?
Читать ответы (2)