Но комбайн забрали, а на гарантийном талоне сделали пометку, о том, что товар оставлен в магазине.

• г. Владивосток

Помогите решить мою ситуацию. В апреле месяце купила кухонный комбайн. Гарантия - 6 месяцев. Поначалу его применяли только как овощерезку. Но вот понадобилось сделать мясной фарш. Загрузили в комбайн мясо, а он не тянет. Выложили мяоо - комбайн работает. Порезали мясо очень маленькими кусочками и загрузили в емкость - комбайн опять не работает. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги - нам отказали. Но комбайн забрали, а на гарантийном талоне сделали пометку, о том, что товар оставлен в магазине. И сказали, чтоб зашли через 10 дней. Через 10 дней мы обращаемся к директору фирмы с письменной притензией и просьбой вернуть деньги.. Директор принимать заявление отказывается, на том основании, что претензия составлена неправильно, и что они будут настаивать на проведении независимой экспертизы. О судьбе нашего комбайна нам тоже ничего не удалось узнать у продавца. Сказал, что это не в его компетенции, сказал что узнает только через пару дней, хотя он его и принемал. Помогите пожалуйста решить эту ситуацию и подскажите, как правильно написать претензию. Заранее благодарю Вас.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я Вам направила по эл. почте образец претензии. Направьте ее в магазин заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Укажите в ней, что комбайн с такого-то числа находится в магазине.

Если не последует ответ - обращайтесь в суд. Ваше дело - правое.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Наталья
10.07.2013, 21:02

Как вернуть деньги за бракованный кухонный комбайн - опыт покупателя и права потребителей

ПОВТОРНО Добрый день, Приобрели кухонный комбайн в магазине московской сети, проверка качества товара в магазине не производилась, система у них такая-берешь с полки, оплачиваешь, дома проверяешь. Дома включили, сначала прибор не включался, потом включился, отключился, появился запах гари. На следующий день вернули прибор в магазин, написали претензию на возврат денег в соответствии с Законом о правах потребителей в течение 10 дней. Менеджер настаивал на подписании формы, где мы даем свое согласие на проведение экспертизы, без этого товар обратно не принимал, дефект при нас проверять отказался, т.е., проверка качества опять не состоялась, сказал, что и так верит, и что наша претензия направляется в Москву, юристам, дадут ответ, скорее всего, экспертиза в авторизованном сервисном центре на выявление причины неполадки. Мы подписали в претензии, что в случае проведения независимой экспертизы прошу провести ее в моем присутствии. Оставили товар в магазине, имеем на руках-копия претензии, заявление, где магазин впечатал от нашего имени: прошу провести проверку качества, вернуть деньги чек и талон на гарантию. Вопросы:1. если мы требуем возврата денег, должен ли магазин уложиться в 10 дневный срок, даже с проведением независимой экспертизы, 2. правильно ли мы сделали, что оставили товар в магазине, 3. может ли проводить независимую экспертизу авторизованный сервисный центр. 4. И все-таки проверка качества и независимая экспертиза-разные понятия? Заранее благодарю за ответы.
Читать ответы (14)
Мария
24.01.2009, 15:44

Конечно, я понимаю, что после драки кулаками не машут, но имели ли право с меня брать деньги?

Я приобрела кухонный комбайн. В конце декабря. Сейчас произошла поломка, сломалась пластикова деталь, на которую ставятся насадки. В гарантияной сервисной мастерской у меня меня забрали весь комбайн, взяли деньги за обследование повреждения, вдобавок сказав, что я должна буду все равно купить эту деталь, так как это является механическим повреждением (на комбайне я использовала согласно инструкции). Конечно, я понимаю, что после драки кулаками не машут, но имели ли право с меня брать деньги? Комбайна я лишилась до 45 дней! Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
02.12.2015, 16:46

Проблемы с кухонным комбайном - возвращение денег или новый товар?

У меня следующая ситуация: купила кухонный комбайн за 15 тыс. руб.в магазине РБТ. РУ в г.Кемерово через интернет-магазин 22 октября, сама живу в Ленинск-кузнецком районе, при первом же включении у комбайна были сбои в работе-терялась мощность, заедал, повезла его в магазин 2 ноября с просьбой вернуть деньги или аналогичный товар, на что мне ответили, что без диагностики ничего мне не вернут, составили расписку, по которой я передаю на 20 дней товар на диагностическую проверку. Обещали позвонить. Звонка так и не дождалась, звоню 30.11.15 и мне говорят, что я могу подъехать за деньгами или за аналогичным товаром, уточняют когда могу подъехать, договариваемся на 2 или 3 декабря. Завтра-3 декабря собираюсь поехать, сегодня звонят и говорят, что можете не приезжать, в моем комбайне дефект не обнаружен, ожидайте звонка с магазина, возможно на следующей неделе товар будет в магазине. На вопрос-почему в понедельник можно было приехать за деньгами, а в среду уже комбайн оказался в рабочем состоянии, сказали. Что у них проблемы с логистикой и деньги или аналогичный товар мне никто не вернет. Скажите, пожалуйста правомерны их действия?
Читать ответы (1)
Марина
06.09.2019, 13:26

Купленный в магазине кухонный комбайн вышел из строя после 5 минут эксплуатации - как решить проблему?

Купила в магазине кухонный комбайн, но при эксплуатации поработал 5 минут и больше не включился. Понесла в магазин через 9 дней на возврат, где, при проверке, он заработал и продавцы мне предложили отнести его в ремонт. Зам. директора сказал, что обмену и возврату не подлежит, только на экспертизу! Написала жалобу в книге отзывов, в отдел по правам потребителей и претензию на официальный сайт. Объясните мне пожалуйста, как действовать дальше.
Читать ответы (1)
Людмила
26.08.2017, 15:52

Как вернуть деньги за некачественную обувь после отказа директора магазина?

Здравствуйте! Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Алла васильевна
30.07.2014, 11:36

Проблема с поломкой кухонного крана - требую возврат денег или проведение экспертизы

Купила кухонный кран в магазине сантехники. Через два месяца использования он сломался (поломка скорее всего производственная). при возврате в магазин продавец отказался вернуть мне деньги. Как правильно мне написать заявление или обращение на имя директора магазина о возврате денег за наличие недостатка в товаре или о проведении экспертизы.
Читать ответы (1)
Евгений
16.09.2010, 19:11

Как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон - опыт общения с магазином и возможные пути решения проблемы

Купил сотовый телефон, на следующий день выяснилось что он неисправен, (через какое-то время перестаёт видеть сим-карту). Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, меня направили на экспертизу телефона. Но вместо проверки качества, как было заявлено, они сделали ремонт телефона (за счет магазина). После этого обратился опять в магазин с той же просьбой (написал претензию). Мне сказали ждите 10 дней, через 10 дней мне пришла смс на телефон от этой компании что в претензии мне отказано (без объяснения причин отказа). Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги и куда в крайнем случае можно обратиться? Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Мария
06.12.2017, 09:35

Получение письменного ответа на письменную претензию о возврате денег за некачественный товар

Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?
Читать ответы (11)
Галина
21.07.2015, 16:48

Что делать, если купленный кухонный комбайн не работает - ждать ремонта от завода или требовать замену или возврат денег?

Купила в подарок в декабре кухонный комбайн. Так получилось, что подарок только сейчас вскрыли, и он не работает, не включается. Отнесла в магазин, там сказали-после того, когда магазин отправит на завод изготовитель комбайн, если будут поломки они исправят и вернут мне в исправном виде, если не подлежит ремонту, магазин заменит мне на новый комбайн или вернут деньги. А я хочу сейчас заменить его на новый комбайн, не ждать изготовителя заключение? Или вернуть деньги, чтобы новый комбайн купить. Кто прав? Как быть?
Читать ответы (1)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)