Но комбайн забрали, а на гарантийном талоне сделали пометку, о том, что товар оставлен в магазине.
Помогите решить мою ситуацию. В апреле месяце купила кухонный комбайн. Гарантия - 6 месяцев. Поначалу его применяли только как овощерезку. Но вот понадобилось сделать мясной фарш. Загрузили в комбайн мясо, а он не тянет. Выложили мяоо - комбайн работает. Порезали мясо очень маленькими кусочками и загрузили в емкость - комбайн опять не работает. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги - нам отказали. Но комбайн забрали, а на гарантийном талоне сделали пометку, о том, что товар оставлен в магазине. И сказали, чтоб зашли через 10 дней. Через 10 дней мы обращаемся к директору фирмы с письменной притензией и просьбой вернуть деньги.. Директор принимать заявление отказывается, на том основании, что претензия составлена неправильно, и что они будут настаивать на проведении независимой экспертизы. О судьбе нашего комбайна нам тоже ничего не удалось узнать у продавца. Сказал, что это не в его компетенции, сказал что узнает только через пару дней, хотя он его и принемал. Помогите пожалуйста решить эту ситуацию и подскажите, как правильно написать претензию. Заранее благодарю Вас.
Я Вам направила по эл. почте образец претензии. Направьте ее в магазин заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Укажите в ней, что комбайн с такого-то числа находится в магазине.
Если не последует ответ - обращайтесь в суд. Ваше дело - правое.
Спросить