Пропажа отправленного товара - Можно ли потребовать возврата денег или товара без ожидания решения от Почты России?

• г. Дзержинск

ОПЛАТИЛА ДЕНЬГИ ОН ЛАЙН КОМПАНИИ ВЕРБЕНА МОСКВА ЗА КАРТИНУ ОНИ ОТПРАВИЛИ ТОВАР ПОЧТОЙ рОССИИ, НО ТОВАР ГДЕТО ПРОПАЛ ЕСЛИ СМОТРЕТЬ ПО ТРЕКУ, ТО ТОВАР УШЕЛ С 83 ОТДЕЛЕНИЯ МОСКВЫ И БОЛЬШЕ НИКАКОГО ДВИЖЕНИЯ НЕТ. ПРОДАВЕЦ ПОДАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ НА РОЗЫСК В ПОЧТУ РОССИИ. ВОПРОС МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ИЛИ ТОВАРА НЕ ДОЖИДАЯСЬ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА С ПОЧТОЙ РОССИИ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

ДА, конечно можете потребовать.

Это не ваши проблемы

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Ирина
18.04.2016, 10:31

Неизвестная судьба оплаченной картины - могу ли я требовать возврата денег или ждать решения от Вербены и почты России?

11 марта оплатила 1200 руб он лайн фирме Вербена г.Москва за картину. 22 марта продавцом была отправлена картина почтой России. На что имеется у них квитанция. До сих пор судьба картины неизвестНа. Если отслеживать по треку, то картина ушла с 83 отделения Москвы и больше никакого движения нет. Вербена должна была подать на розыск посылки. Вопрос: могу ли я потребовать у них деньги или недоставленный товар или мне надо ждать пока они решат вопрос с почтой России?
Читать ответы (1)
Виталий
18.09.2014, 04:25

Запрос на возврат денег за игровой комплекс - стоимость товара или также транспортные расходы?

Мой магазин находящийся в Москве, продал игровой комплекс в Барнаул. Доставка осуществлялась через транспортную компанию. Получив товар клиент требует возврата денег т. к. ему он не понравился! Клиент оплатил магазину стоимость игрового комплекса и его доставку до транспортной компании. За перевозку по России клиент оплатил транспортной компании. Товар без брака. Что я как продавец должен компенсировать? Только стоимость товара или транспортные расходы тоже?
Читать ответы (7)
Владимир
21.07.2016, 23:42

Как вернуть деньги за товар, который не был доставлен из интернет-магазина в Москве?

Такая проблема: купил товар чрез интернет магазин, в Москве, оплатил сразу через банковскую карту, отправили почтой России максимальный срок доставки написали 21 день, выслали на электронную почту трек номер посылки, прошел месяц, посылка застряла (исчезла, пропала) на сортировке в Москве. Вопрос: могу я вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине и что для этого понадобиться. Заранее Спасибо.
Читать ответы (7)
Руслан
15.12.2018, 14:17

Кто оплачивает транспортировку при возврате товара в онлайн магазине?

При заказе одежды в он-лайн магазине есть возможность вернуть товар в течение 2 недель, Вопрос: Кто должен оплачивать транспортировку (через почту России) при возврате товара, Продавец или Покупатель? Если одежда, не подошла по размеру, цвету или с браком. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей кобелев
13.02.2015, 21:05

Утеряна посылка из интернет-магазина - как решить проблему и вернуть деньги

В интернет-магазине заказал товар, оплатил 2,8 т.р. Товар магазин выслал, но посылка была утерена в процессе доставки из Москве при сортировке. Магазин её не стал разыскивать Подал заявление сам на розыск на и получил письмо от почты, ЧТО ПОСЫЛКА УТЕРЕНА. В результате я без товара и денег, КОТОРЫЕ ОПЛАТИЛ. Извечный вопрос: что делать?
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Настя
18.09.2022, 16:01

Пострадал ценный товар при отправке почтой России с наложенным платежом - что делать в случае повреждения после оплаты?

Мною был отправлен ценный товар почтой России с наложенным платежом. Покупатель на почте оплатил посылку, вскрыть ему до оплаты не дали, и поэтому вскрыл посылку только дома. Дома обнаружил, что на товаре имеются повреждения, которые возникли в результате перевозки товара, так как я отправила новый абсолютно товар с бирками и пакетами. Как теперь быть? Покупатель не вскрыл посылку на почте, пишет мне, но я что могу сделать, если товар повредила почта и он не вскрыл после оплаты посылку под протокол? Отправление было с оценочной стоимостью. Товар был получен в субботу вечером и получатель уже в понедельник только сможет обратиться в отделение почты, но есть ли хоть какой то шанс, что они вернут деньги? Получается, что если я верну деньги получателю, я останусь без нового товара и без денег. Что же делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Вера Юрьевна
30.11.2015, 16:54

Проблемы с получением посылки из интернет-магазина - что делать?

Заказала товар в интернет магазине г.Москвы, оплатила наложенный платёж,получила посылку EMS почта в почтовом отделении своего города. Товар (куртка) не подошла по размерам и есть дефекты, посылку вернула. Посылка в Москве с 13.11.15,её не получают, ссылаясь на то,что не могут её найти, т.к. по незнанию я её отправила почтой России. Я обзвонила почтовые отделения Москвы, нашла отделение, где находится моя посылка, сообщила адрес почтового отделения эл.почтой отправителю, но до сих пор посылка не получена и мне не дано ответа, волнуюсь, что посылка проваляется на почте и вернётся обратно. Проконсультируйте, пожалуйста, что я могу предпринять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Айгуль
11.04.2022, 16:16

Как вернуть деньги за неотправленный товар, если продавец не отвечает на сообщения?

Оплатила заказ, в итоге продавец не отправил товар, через несколько дней одобрили возврат денег, прошёл месяц, а денег до сих пор нету. Через чат невозможно связаться с операторами, отправила письмо на почту, никакого ответа! Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Вячеслав
25.02.2013, 16:23

Оплаченный робот-пылесос пропал после доставки - как разрешить проблему с почтой России?

В декабре 2012 года я оплатил робот-пылесос XRobot 510D, 9500 руб. Оплатил его доставку курьером.-1100 руб. Пропала посылка с 26.12.12 г. по треку EA279468711RU . До сих пор, а прошло почти 62 дня, товар мною не получен. На мое обращение в офис отправки по адресу г. Москва ул. Большая Якиманка, дом. 31, оф.406. Получил ответ. Какие к нам претензии. Товар доставлен на почту 2612.12 Г. Номер трека EA279468711RU Вы получили. Разбирайтесь сами. Сайт почты России где посылка отвечает на почте с 26.12.12 г. В течение 2 х месяцев, я не могу получить ответ от почты России, где посылка. Куда только не обращался. Заявления через интернет, заявление о пропаже по телефону написал оператор почты России в Москве с моих слов, заявление личное с областного почтамта г. Рязани. Письмо на сайт фирмы, на почтамты Москвы и др. Результат нулевой. Ответов нет. Посоветуйте, что делать?
Читать ответы (1)