Проблемы с доставкой - магазин отказывается вернуть деньги за заказную автозапчасть

• г. Сургут

Я заказала автозапчасть в магазине 25.03.2016, произвела 100% оплату, 07.04.16 звоню им, чтобы узнать о состоянии моего заказа, они ответили, что они перезаказали запчасть у другого поставщика, сегодня 18.04.16 звоню, чтобы отказаться от заказ, т.к. запчасть мне уже не нужна. Объясняю им, что из-за долгого срока доставки отказываюсь. Хозяин этого магазинчика отвечает, что товар доставлен 16.04.16 к ним в магазин забирайте, деньги мы не вернем, т.к. это заказной товар., а по поводу долгого срока ожидания все вопросы к транспортной компании, которая так долго везла товар. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

По сроку смотрите в договоре. Если предусмотренные договором сроки истекли, пишите претензию, имеете право расторгнуть договор и потребовать вернуть себе деньги с начислением процентов по закону о защите прав потребителей.

Спросить

Если заказывали в магазине, то и все претензии к продавцу.

ОТНОСИТЕЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЕСЛИ ВЫ ЗАКЛЮЧАЛИ ДОГОВОР С ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ:

Пунктом 1 статьи 9 ФЗ О Транспортно - экспедиционной деятельности УСТАНОВЛЕНО, ЧТО Экспедитор возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если иное не предусмотрено указанным договором и экспедитор не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.

При этом, Пунктом 2 данной статьи указанного Закона, за нарушение установленного срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если клиентом является физическое лицо, использующее услуги экспедитора для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности, экспедитор уплачивает клиенту за каждые сутки (при этом неполные сутки считаются за полные) или час (если срок указан в часах) просрочки неустойку в размере трех процентов, но не более восьмидесяти процентов суммы причитающегося экспедитору вознаграждения, а также возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору, если не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.

ОТНОСИТЕЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЕСЛИ ВЫ ЗАКЛЮЧАЛИ ДОГОВОР С ПРОДАВЦОМ И/ИЛИ ЕСЛИ ВЫ ЗАКЛЮЧАЛИ ДОГОВОР С ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ:

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 ФЗ О защите прав потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Ваше право отказаться от товара!

Смело отказывайтесь.

Спросить