Что делать, если мой телефон, сданный в ремонт по гарантии в последний день, не был отправлен и гарантия истекла без документов подтверждающих восстановление?
Сдала телефон в ремонт по гарантии в последний день. Прошло 47 дней. Прихожу за телефоном, чтобы забрать его, но оказалось, что его внесли в базу, но не до конца... и не отправили. Гарантия истекла. Документов подтверждающих нет. Подскажите каковы мои дальнейшие действия?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПодскажите каковы мои дальнейшие действия?
Здравствуйте.
То, что телефон не внесли в базу - это проблемы продавца..
а у Вас есть возможность просить обмена на новый телефон или возврата оплаченных денег за товар... пишите письменную претензию в адрес продавца
СпроситьПроблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?
Возможен ли возврат денег за телефон, принятый на ремонт после истечения основной гарантии?
Гарантия на телефон - со дня приобретения или со дня ремонта?
Ограничения дополнительной гарантии на ремонт телефона - правомерность 45-дневного ожидания
