Что делать, если мой телефон, сданный в ремонт по гарантии в последний день, не был отправлен и гарантия истекла без документов подтверждающих восстановление?

• г. Сыктывкар

Сдала телефон в ремонт по гарантии в последний день. Прошло 47 дней. Прихожу за телефоном, чтобы забрать его, но оказалось, что его внесли в базу, но не до конца... и не отправили. Гарантия истекла. Документов подтверждающих нет. Подскажите каковы мои дальнейшие действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Подскажите каковы мои дальнейшие действия?

Здравствуйте.

То, что телефон не внесли в базу - это проблемы продавца..

а у Вас есть возможность просить обмена на новый телефон или возврата оплаченных денег за товар... пишите письменную претензию в адрес продавца

Спросить
Ольга
15.03.2016, 14:24

Что делать, если телефон, сданный в ремонт по гарантии в последний день

Сдала телефон в ремонт по гарантии в последний день, телефон внесли в базу, но не до конца... и не отправили. Гарантия истекла. Документов подтверждающих нет. Подскажите каковы мои дальнейшие действия.
Читать ответы (2)
Виктория
29.10.2013, 08:47

Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
29.07.2018, 14:03

Возможен ли возврат денег за телефон, принятый на ремонт после истечения основной гарантии?

Сдала телефон в ремонт по гарантии плюс. Продержали его 90 дней, хотя в гарантии указано 60 дней, и вернули не отремонтированный ссылаясь на то, что нет запчастей. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за телефон если основная гарантия уже истекла?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.01.2014, 19:01

Ограничения дополнительной гарантии на ремонт телефона - правомерность 45-дневного ожидания

У меня дополнительная гарантия на телефон куплен в Евросети. Сдала в ремонт 2 раз прошло 45 дней телефона нет. Сказали что по договору дополнительной гарантии ремонт может быть сколько угодно дней т.к. это дополнительная гарантия тока на ремонт и запчасти и на нее не действует закон о ремонте 45 дней! Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Василий Александрович
12.06.2014, 15:40

Как заменить телефон на гарантии из-за проблем с аккумулятором - дальнейшие действия и процедура возврата денег

У телефона после обновления аккумулятор умирает за 2-3 часа, телефон на гарантии еще два месяца до конца. Подскажите мои дальнейшие действия с телефоном и пакетом документов от него, чтобы заменить на равноценный или возврат денежных средств.
Читать ответы (1)
Анастасия Дмитриевна
09.09.2014, 21:57

Опыт с обслуживанием по гарантии - Мобильный телефон в ремонте больше 45 дней, что делать?

05.08.2014 сдала в ремонт по гарантии мобильный телефон, выдали расписку о приеме на ремонт. 07.09.2014 обратилась в гарантийный отдел для уточнения информации о состоянии телефона, на что мне ответили, что 08-09.09.2014 мне придет смс-сообщение о том, что телефон можно забрать. Смс не пришло по сию пору. 15.09.2014 пройдет 45 дней. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Юрий
29.03.2014, 19:50

Не продлили гарантию после ремонта - что делать?

Сдал телефон по гарантии в Евросеть, ремонтировали 31 день, когда забрал то на следующий день обнаружилась другая поломка, сдал обратно на ремонт прождал 33 дня, зашёл узнать, а мне говорят что мой телефон уже сервисный центр отказывается делать так как закончилась гарантия моего телефона, но когда сдавал первый раз на ремонт до конца гарантии оставалось 30 дней и мне первый раз объяснили, что моя гарантия продлевается на эти 30 дней пока мой телефон был в ремонте, а сегодня они от этого отказываются, что мне делать. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Юлия
17.03.2015, 18:11

Не получила свой отремонтированный телефон после 45 дней, гарантия иссякла

Сдала телефон, в последний день гарантии, на ремонт. Сегодня прошло ровно 45 дней. Телефона нет. Сказали что приедет в пятницу, но не поменяют. Так как дефект не обнаружен.
Читать ответы (1)
Людмила
14.06.2017, 00:59

Проблема с застрахованным телефоном - Как продавцы обманули и не вернули лист страхования

Я застраховала телефон! Телефон начал глючить, я принесла в магазин и сдала по гарантии в ремонт! В ремонте указали, что мол я залила его и отказали в ремонте! Консультант магазина посоветовал мне сдать телефон в ремонт по страховке! Только после того, как пройдёт гарантия производителя! Т.е 1 год! Снова прихожу сдавать телефон! Продавец оформляет, забирает страховку и предупреждает, что мне выпдлатят страховку! Вот пришёл с ремонта мой телефон! Оказалось, что продавец отправил телефон по гарантии производителя в ремонт и не вернул мне лист страхования! Телефон так и глючит! Зачем я только застраховала телефон, если сами же продавцы просто обдурили меня!? помогите что мне делать я хочу наказать неопытных и безответных продавцов!
Читать ответы (6)