Неудачный ремонт наушников - что делать в случае недовольства и как руководствоваться?

• г. Санкт-Петербург

Купил наушники 2.300 р срок гарантии вышел, поломка, заключалась в том что отходили контакты и один из динамиком звучал периодически. Обратился в АСЦ. Ремонт длился с ноября месяца 2015, сейчас 18 апреля 2016. По итогу мне позвонил специалист и сообщает что ремонт был выполнен, но один динамик играет тише другого, хотя до этого они звучали одинаково. Я как клиент не доволен таким ремонтом. Подскажите как мне действовать и чем руководствоваться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

жалобу в Роспотребнадзор. Закон о защите прав потребителей

Спросить

Руководствоваться Законом "О защите прав потребителей". Требовать возврата денежных средств или замены товара. Всего наилучшего.

Спросить