Плохое обслуживание и отсутствие чека - возможно ли обратиться в Роспотребнадзор?

• г. Ростов-на-Дону

У меня такой вопрос.

10 марта 2016 года покупала нижнее белье в магазине на сумму около 3000 рублей.

Чек выдан не был. Отсутствие чека я обнаружила только дома.

Перед ноской я постирала вручную трусы, после чего шов полностью разошелся.

Замечу, что я их даже не носила.

15 апреля я обратилась в магазин, в обмене или возврате мне было отказано.

Продавцы по-хамски общались со мной и сказали, что им глубоко все равно.

На вопрос: Почему не был выдан чек в день покупки?, мне ответили: Мы чеки выдаем по требованию!.

Я попросила чек, но мне сказали, что его распечатать они не могут, это можно сделать только в день покупки.

Названия организации я не знаю. Телефона у них в магазине нет. Имена, фамилии продавцы называть не стали.

Скажите, могу ли я обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на этот магазин, чтобы была произведена какая-либо проверка?

Дело принципа, возврат или обмен товара мне уже не нужен.

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

можете обратиться в Роспотребнадзор

Спросить

да пишите жалобу в роспотребнадзор

Спросить
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Светлана
07.10.2016, 17:21

Как вернуть товар без чека в магазине - возможен ли обмен после покупки?

Столкнулась с такой ситуацией: купила сапоги, но через несколько дней поняла, что размер мне не подходит. На основании этого решила вернуть их в магазин, но обнаружила, что чек мне не выдали. Я обратилась в магазин и попросила принять товар и вернуть деньги в связи с тем, что он мне не подходит по размеру. При этом сказала, что кассир мне чек не выдал. Ответ был однозначный: "В нашем магазине возврат денег не производится - только обмен" и "Без чека денег не вернем". Я могу обменять этот товар на другой, получить на новый товар чек, а потом его вернуть? Или после обмена нет никакой возможности вернуть товар?
Читать ответы (2)
Виктория Демышева
20.09.2016, 00:32

Возможно ли обменять нижнее белье на другой размер после случайной покупки в магазине?

Можно ли обменять нижнее бельё (верх белья) на другой размер. Покупала в одном магазине торгового центра много вещей и по ошибки вместо нужного размера взяла маленький в кучу других вещей, оплатила товар и вышла из магазина сидя в кафе в этом же торговом комплексе перебирала покупки и обнаружила что купила не тот размер, обратилась в магазин на обмен там отказали, хоть и все бирки наместе и чек, на чеке не указано что бельё обмену и возврату не подлежит и на кассе продавец меня не оповестил об этом, и таблицы в отлеле нижнего белья и на кассе нет, о том что не подлежит товар обмену. Есть ли шанс на обмен? И к кому обращаться.
Читать ответы (2)
Дмитрий
30.09.2018, 14:51

Как обменять или вернуть товар без чека - история с кофе в зернах

Купили кофе в зернах, а нужно было растворимый обратились в магазин через минут 6 после покупки с вопросом об обмене товара, отказали. Чек к сожалению выбросили в корзину рядом с кассой. Возможен ли возврат или обмен этого товара при отсутствии чека?
Читать ответы (1)
Светлана
07.07.2015, 20:14

Магазин отказал в возврате товара - нарушены ли мои права и что делать дальше?

Законно ли магазин отказал в возврате товара? В детском мире были приобретены памперсы в кол-ве 2-х упаковок, но после закрытия чека было обнаружено, что акция в магазине закончилась и вторая пачка была мне уже не нужна. Не отходя от кассы я попросила отменить покупку 1 пачки памперсов. На что получила отказ. Администратор сослалась на то что товар обмену и возврату не подлежит и так как чек закрыть необходимо провести возврат. Я имею опыт работы кассиром и знаю что до закрытия смены в магазине, чек просто отменяют и никких возвратов день в день не производится. Тем более что я не отошла от кассы и не вышла из магазина. Если магазин нарушил мои права то какие мои следующие действия?
Читать ответы (2)
Ирина
18.06.2022, 02:18

Как обменять лампочку, купленную на акции обмену и возврату не подлежит?

Купила лампочку в магазине. На кассе сказали гарантия 2 года, выдаи чек. Приехал домой лампочка поработала день и стала мигать. Приехал в магазин хотел поменять, мне было отказано в связи с тем что в чеке написано лампочка была куплена па акции обмену и возврату не подлежит. Скажите пожалуйста могу я её обменять или нет.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.01.2016, 18:33

Возможность обмена или возврата денежных средств за открытый USB-кабель для зарядки iPhone 5

Провод usb для заряда айфона 5.подлежит ли обмену или возврату денежных средств. Был сохранен чек и упаковка. В магазине было отказано в обмене и возврате т.к. была вскрыта упаковка. И зарядник в их телефонах работает.
Читать ответы (1)
Ксения
13.05.2013, 16:10

Проблемы с возвратом женских босоножек в обувном магазине - что делать?

Вчера (12.05.13) мною были приобретены женские босоножки в обувном магазине. В магазине они мне вроде бы подошли, но были сомнения по этому поводу (в отношении размера). Продавец меня переубедила и я все-таки их приобрела. Приехав домой, я обнаружила, что они мне большие и носить я их не смогу. Я решила сдать их в магазин обратно, получив на свою банковскую карту обратно свои деньги, т.к. рассчитывалась по безналичному расчету. Сегодня (13.05.13), то есть на следующий день после покупки, я пришла в этот самый магазин, попросила вернуть мне денежные средства за босоножки, т.к. обмен был не возможен - в магазине нет меньшего размера. Босоножки не были мной ношены, только примерены дома и все, все ярлыки, коробка, чек на месте. Продавец забрала у меня босоножки, но в обмен никакого чека на возврат денег не напечатала, а только указала на брошюре по эксплуатации обуви (на которую был прикреплен чек о покупке) такую информацию возврат денег 16 мая 2013 и свою подпись. У меня возникли сомнения по поводу правильности исполнения продавцом обязательств по возврату: почему мне не предложили написать заявление; почему не был напечатан чек на возврат? Сказали, что в их магазине принято поступать так, без всяких заявлений. Все это происходило при свидетеле - я была с матерью. Я в смятении, подскажите, что мне сейчас делать? Если я приду в этом магазин 16.05.13 и мне ничего не вернут, то что тогда?
Читать ответы (1)
Анна
16.06.2020, 18:25

Купила айфон на Авито, но телефон требует пароль предыдущего владельца - что делать и куда обратиться?

Купила телефон (айфон 7) с сайта Авито. При покупке проверила наличие чека из магазина Связной. IMEI телефона совпадает в чеке, на коробке, и на самом телефоне. Поэтому я спокойно его приобрела. Уже дома телефон стал запрашивать пароли старого хозяина. Телефон хозяйки уже был выключен. Деньги ей я переводила на сбербанк онлайн. Я обратилась в тех поддержку компании Apple, чтобы снять пароли прежнего хозяина. Они попросили выслать им чек. Я так и сделала. Чек им не понравился, попросили взять в Связном товарный чек. Я позвонила в Связной, но они мне ответили, что товарный чек мне дать не могут, покупки этого телефона у них не было. На чеке их ИНН, юр. адрес и многое другое. Что мне делать? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Юлия
10.04.2015, 15:03

Отказ в обмене ветринного мобильного телефона с дефектом - правомерность действий магазина и возможность обмена

4.04.2015 г мой супруг преобрел моб. телефон мне на день рождение.9.04.2015 сразу после вручения мне я вставив свою сим карту обнаружила что он неисправен (неработает динамик). сегодня мой муж повез данный телефон в магазин для обмена т.к. с момента покупки прошло всего 5 дней. Данный телефон в магазине был единственный (ветринный). При покупке в этом магазине товар не проверяют, говорят что в случае чего по чеку в течении 14 дней можно товар обменять. Но сегодня моему мужу было отказано в обмене данного телефона, сказали что они его забирают на проверку на 21 день. При этом в заявлении ни указали что тавар был ветринный, а написали что телефон со следами эксплуатации. Прав ли магазин Забрав его на диагностику? И могли бы мы его обменять сегодня?
Читать ответы (1)