Проблемы с отдачей отремонтированного смартфона в Ремспецсервисе в СПб - возможное мошенничество
Я сдала в ремонт смартфон в СПб в Ремспецсервис 07.04.2016. С тех пор не могу его получить обратно, мне по телефону сначала сказали что нужно менять аккумулятор, затем заявили что нужно менять контроллеры, стоимость замены контроллеров объявили 5200 рублей. Срок возврата телефона назначили на 20.04.2016. Но когда я сегодня позвонила, что приду забирать телефон, мне сообщили, что ремонт не произведён. По телефону я предупредила, что заберу его в любом случае, отремонтирован он или нет. Я подозреваю, что мне телефон не отдадут. Куда мне нужно будет обратится, чтобы вернуть свой телефон. У меня сложилось впечатление, что я попала к мошенникам. Спасибо.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети, но получила его обратно только через 46 дней. Могу ли требовать возврата стоимости?
Опыт с ремонтом мобильного телефона - необходимость обращения в магазин или ожидание возврата из СЦ?
Права потребителя - Могу ли я требовать замены телефона или возврата денег из-за нарушения сроков гарантийного ремонта?
Законность и сроки ремонта телефонов по гарантии - что нужно знать?
Нарушение сроков и отправка в другой город - требую замены телефона или возврата денег
Возврат дорогого смартфона - что делать, если продавец предлагает отремонтированный телефон вместо денег?
Расхищение телефона после ремонта - возможность взыскания морального ущерба и потеря важной информации
