Жильцы установили бесплатную домофонную систему, но компания требует договор на техническое обслуживание

• г. Лисаковск

Мы с жильцами подъезда установили за свой счет домофооную систему, я не хочу с ними заключать договор на технического обслуживания, компания эта отключила трубку и сказали покуда не заключю с ними договор они подключат.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

они могут отключить у Вас трубку, но обязаны выдать Вам чип от двери.

Спросить
Людмила
22.01.2016, 22:29

Не подключили трубку после установки домофонной двери - куда жаловаться?

У меня в подъезде установили домофонную дверь, я заключила с домофонной компанией договор на установку трубки. Трубку установили и сказали, что подключат позже, так как к квартире не подведен кабель. Прошло два месяца, а трубку так и не включили. Куда жаловаться!
Читать ответы (3)
Ирина
24.10.2019, 23:16

Как сохранить домофон без обязательного договора обслуживания в ТСЖ?

У нас ТСЖ, на собрании решили сменить домофон на двери в подъезд и заключить договор на обслуживание с оплатой отдельной строкой. Я не хочу заключать этот договор, мне сказали, что мою трубку в квартире не будут подключать к домофону, а предложат купить ключи. Как я могу сохранить домофон без договора обслуживания?
Читать ответы (2)
Татьяна
31.10.2015, 11:38

Отключение домофона без договора с компанией на обслуживание - законно ли это?

У меня отключили домофон дверь, и домофонную систему мы устанавливали сами, потом половина подъезда заключила договор с компанией на обслуживание половина незаключала законно ли это? Это компания ничего не устанавливали.
Читать ответы (2)
Иван
14.12.2015, 00:08

Нехватка освещения в подъезде - планы по установке оборудования и вопросы юридического обслуживания

В подъезде дома темнота, почти нет осветительных приборов на 9 этажей. Хочу установить оборудование для освещения на весь подъезд. Соответственно оно будет нуждаться в обслуживании.-Как заключить договор с жильцами на обслуживание что бы не возникло вопросов у управляющей компании.-Какое юридическое лицо и как создавать.
Читать ответы (3)
Татьяна
08.11.2015, 13:08

Правомерно ли компании выставлять счеты за обслуживание дверей без домофонных трубок?

Имеет ли право компания устанавливающая домофоны в подъездах выставлять счета за обслуживания двери (т. е. оборудования, которое установила) тем жильцам у которых нет домофонной трубки.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
31.01.2016, 13:59

Жильцы подъезда хотят установить новую железную дверь с доводчиком за счет другой организации - возможно ли это?

В нашем подъезде установлена очень давно силами жильцов подъезда железная дверь, Затем в другой организации установили домофон без доводчика. Дверь тепло не сохраняет. В подъезде ледник. Доводчик устанавливали сами жильцы на свои средства и он сломался. Можем ли мы заказать установку новой железной двери с доводчиком (домофонная система работающая) за счёт жильцов в другой организации (не в той, в которой устанавливали домофонную систему)?
Читать ответы (1)
Ольга
02.02.2015, 10:39

Мама - инвалид, не может открыть дверь подъезда - возможность восстановления доступа через суд

Мама - пенсионерка, инвалид 2 группы. В квартире не работает трубка домофона, при подключении трубки, около 6 лет назад никаких договоров о дальнейшем обслуживании никто не предлагал заключать. В настоящем в квартиру не могут попасть экстренные службы, т.к. мама не может спускаться и открывать двери подъезда. Я обратилась в домофонную компанию за разъяснением почему трубка отключена от двери подъезда - мне пояснили, что надо подписать договор об обслуживании домофона, я попросила заключить договор только на подключение трубки без навязывания доп. услуг, где готова подписаться под тем, что если в случае порчи домофона по вине моей мамы, я обязуюсь возместить ущерб - мне было отказано. Мать нуждается в уходе, не работает не только трубка домофона в квартире, а также и таблетка входа в подъезд. Т.е. доступ в собственное жилище для неё закрыт! Возможно ли ей отстоять свое право в суде, и обязать по суду подключить трубку в квартире без доп. услуг? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина Николаевна
10.08.2012, 09:19

Жильцы подъезда №4 в доме Казахская 78/2 хотят расторгнуть договор с ООО Парадокс на обслуживание домофона и сохранить

Жильцы подъезда №4 в доме Казахская 78/2 9 октября 2008 года заключили договор с ОООПарадокс на установку и обслуживание домофона на 18 квартир. На собранные с жильцов деньги ООО Парадокс закупили и установили железную дверь и домофонную систему, установили аппараты в квартирах жильцов. Больше мы их не видели, все их обслуживание заключается в собирании денег за обслуживание через квитанции в которых недопустимы исправления. Пункт договора 2.6. Ежемесячное проф. Обслуживание для содержания всех комплектующих домофонной системы в исправном состоянии ООО Парадокс не выполняется. На звонки компания не реагирует. Вопрос, можем ли мы расторгнуть с ними договор и оставить все оборудования у себя, ведь мы его выкупили?
Читать ответы (1)
Сергей
24.01.2018, 13:07

Как вернуть подключение домофонной трубки после отключения за неуплату и куда обратиться?

Добрый день вопрос такой мне отключили домофонную трубку за не уплату договор я с ними не подписывал подпись стоит не моя но домофонную компания отказывается подключить обратно сказали оплати долг и подключение платное что мне делать и куда можно обратиться с заявлением.
Читать ответы (1)
Людмила Ивановна
25.02.2016, 11:22

Отключение домофона без договора - нарушение или законное действие?

Мы, жильцы дома, установили домофон в своём подъезде за свой счёт и пользовались им в течении нескольких лет, но в 1914 г у нас отключили трубки в доме за не уплату по счёту на тех обслуживание домофона, договор мы ни с кем не заключали. Правомочно ли это?
Читать ответы (1)