Как правильно исправить ошибки в кадровой документации и подтвердить трудовой стаж?
Задаю вопрос для уточнения. Помогите, может быть возможно исправить сложившуюся ситуацию. Лет 7 назад я неофициально работала в фирме, пришла туда без опыта, меня сразу попросили очень быстро привести в порядок кадровую документацию, потому-что там был полный хаос. В двух трудовых книжках были исправлены номера приказов, я записи признала недействительными и сделала новые (в соотв. С приказами). Еще в трех книжках предыдущий кадровик неправильно внесла записи - не дописала в какое ООО приняты сотрудники, либо не дописала должность. Я, (о чем сейчас очень жалею, лучше бы вобще ничего не трогала), дописала недостающую информацию, и это очень видно, что это дописки. Но такие дописки недопускаются. Надо было их тоже признать недействительными и написать новые. Я понимаю, что при выходе на пенсию у людей возникнут проблемы. В принципе, я могу сказать нынешнему кадровику, чтобы он поправил записи. Скажите, так все и оставить или же попросить, чтоб признали записи недействительными и сделали новые? Как, кроме сведений из архива, можно подтвердить свой трудовой стаж?
Исправления в трудовых не делают. Делают новую запись, а старую перечеркивают в связи с ошибочной записью. Если архив не подтверждает, то в судебном порядке.
Спросить