Как правильно исправить ошибки в кадровой документации и подтвердить трудовой стаж?

• г. Красноярск

Задаю вопрос для уточнения. Помогите, может быть возможно исправить сложившуюся ситуацию. Лет 7 назад я неофициально работала в фирме, пришла туда без опыта, меня сразу попросили очень быстро привести в порядок кадровую документацию, потому-что там был полный хаос. В двух трудовых книжках были исправлены номера приказов, я записи признала недействительными и сделала новые (в соотв. С приказами). Еще в трех книжках предыдущий кадровик неправильно внесла записи - не дописала в какое ООО приняты сотрудники, либо не дописала должность. Я, (о чем сейчас очень жалею, лучше бы вобще ничего не трогала), дописала недостающую информацию, и это очень видно, что это дописки. Но такие дописки недопускаются. Надо было их тоже признать недействительными и написать новые. Я понимаю, что при выходе на пенсию у людей возникнут проблемы. В принципе, я могу сказать нынешнему кадровику, чтобы он поправил записи. Скажите, так все и оставить или же попросить, чтоб признали записи недействительными и сделали новые? Как, кроме сведений из архива, можно подтвердить свой трудовой стаж?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Исправления в трудовых не делают. Делают новую запись, а старую перечеркивают в связи с ошибочной записью. Если архив не подтверждает, то в судебном порядке.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Ольга
17.04.2016, 19:33

Незаконная деятельность в ООО - проблемы с персональными данными, порядком и подделкой документов

Я после института 7 лет назад неофициально работала в ооо. В кадровыхтдокупентах этого ооо был полный бардак: часть отсутствовала, часть несовпадала с реальностью, записи в трудовых были сделаны не верно. Директор попросил меня навести порядок. Я стала восстанавливать всю картину за 3 года согласно информации выданной мне в бухгалтерии. Мне пришлось переделать все приказы, но дело в том, что некоторые работники уволились и во-первых, не могли расписаться в приказах, во вторых, о чем по неопытности я сразу не подумала, теперь данные уволившихся людей в приказе и труд книжках не совпадают в двух трудовых тоже пришлось исправить номер приказа, но потом я вычитала, что так нельзя, я признала записи недействительными и сделала новые. В 2 трудовых пришлось за другим сотрудником дописать название организации, хотя надо было тоже признать записи недействительными. Картина сейчас такая, что большая часть приказов нормальная, записи в книжках правильные, но есть приказы уволившихся сотрудников без подписей и они соответственно не совпадают с записями в трудовых; некоторых приказов нет на месте (невозможно сделать). Старые приказы я не выкинула а сложила отдельно. Прошло уже много лет, работала я там неофициально. Прошу не забрасывать меня камнями Надо было все быстро привести в порядок, думать некогда было, вот и получается, что поторопилась себе в ущерб Скажите, что может мне грозить за это? Особено ук рф интересует. Еще где-то я расписаласб за работника в приказе, может ли это считаться подделкой подписи? Смогут ли работники доказать свой стаж при оформлении на пенсию. Эта фирма скоро закроется и не думаю, что кто-то будет сдавать документы в архив.
Читать ответы (1)
Евгения
01.03.2005, 12:10

В трудовой книжке у работника вырезан лист (не со стажем, а там где записываются награды, поощрения).

В трудовой книжке у работника вырезан лист (не со стажем, а там где записываются награды, поощрения). Из-за этого теперь выпадает листок с записями (там сделана последняя запись). Причем, когда кадровик делал запись о приеме, так уже было. Теперь работник утверждает, что это кадровик испортил его трудовую. Чем это может грозить кадровику? Как выйти кадровику из такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ж.А.
20.01.2016, 16:41

Пропущена запись о предыдущем месте работы в трудовой книжке - как исправить без проблем на бирже

Организация меняла юр.лицо. Всех сотрудников увольняли согласно приказам и принимали на работу в новую компанию. Теперь, когда я решила уволиться, в трудовую книжку кадровик внесла только запись о работе в новой компании. Запись о работе в предыдущей компании она не сделала! Забыла! Т.е., своевременно записи внесены не были! Кадровик говорит, что ничего страшного, что запись можно сделать несмотря на то, что по датам она будет раньше, чем последняя! Как теперь правильно исправить запись в трудовой, чтоб у меня не возникло проблем на бирже? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
08.10.2018, 03:09

Обязаны ли мне оплатить работу по замещаемым должностям в педагогическом колледже?

Обязаны ли мне оплатить работу. Ситуация такая: работаю в педагогическом колледже. 3 сентября уволилась секретарь/кадровик (две должности выполнял один человек). Я работаю диспетчером. Руководство сказало мне принять трудовые (был акт передачи), но без приказа... и посадили меня временно выполнять обязанности секретаря и кадровика. Я их выполняю в полном объеме... Директор сказала, сделает приказ "Временно возложить обязанности...", но приказа так и нет. По должности диспетчера работу никакую сейчас не выполняла, но по секретарю/кадровику вела всё. Недавно на должность секретаря взяли человека, а кадровика опять веду я и жду обещанного приказа... Написала заявление с просьбой оплатить мне работу секретаря и кадровика за те дни, что заменяла по двум должностям одновременно (по основной своей должности работу не выполняла - не нагружали), но оплаты не было. Могу ли я как-то добиться оплаты? Вечный вопрос: Что делать? Надеюсь ситуацию изложила понятно... Спасибо за то, что "выслушали"
Читать ответы (4)
Ольга
18.04.2016, 19:21

Как правильно исправить ошибки в кадровой документации после долгого времени

Как лучше поступить. Я, по приказу начальства приводила кадровую документацию за 3 года в порядок, потому-что никто этим толком не занимался. Было это лет 7 назад, работала я неофициально. Номера приказов все были перепутаны, даты не совпадали со сведениями из бухгалтерии. Приказы я все переделала, но некоторые работники, на тот момент, уже уволились, и не могли подписать приказы. Я по неопытности не поняла, что сглупила ведь теперь сведения в приказах и в трудовой книжке уволившихся не совпадают. Старые приказы я не выбросила и, если они еще там сохранились, я могу попросить, чтоб их вложили. Скажите, я думаю пусть лучше сведения в приказах и трудовых совпадают, чем номера в папке приказов будут попорядку. И еще если на старых приказах, которые я хочу вложить обратно, были исправления номеров, можно ли его вкладывать? Или может просто перепечатать приказ со старыми данными и вложить его без подписи сотрудника? Подскажите, ради бога, столько лет прошло, но я все равно переживаю. Еще привлекут меня к уголовке за нерадивость.
Читать ответы (1)
Андрей юрьевич
04.08.2014, 05:56

Как оформить документы на перевод работников вновь созданного подразделения в ситуации разделения структурного

Как исправить ситуацию, при приеме на работу работник был принят в одно структурное подразделение. Позже это подразделение было разделено на 2 подразделения приказом о разделении участка, Но приказ на перевод сотрудников и дополнительное соглашение не были изданы. Сотрудники работают вновь созданном подразделении. Записи в трудовых кинижках были сделаны на основаниии приказа о разделении участка. Сейчас пришло распоряжение о новом переименовании этого участка. Как правильно сейчас в этой ситуации оформить документы на перевод вновое подразделение?
Читать ответы (4)
Анна
25.09.2012, 20:29

Сокращение численности штата организации включает должность менеджера по кадрам, недавно введенную в штатное расписание

В феврале 2012 г. я устроилась в организацию на должность менеджера по кадрам, в сентябре руководством организации было принято решение о сокращении численности штата, в том числе и должности кадровика. В нашем отделе 2 кадровика и старший менеджер, уведомление о сокращении получила я, т.к. второй кадровик принят на время отсутствия декретчицы (основного работника). До моего устройства на работу должности кадровика не было, т.е. мою ставку ввели незадолго до моего прихода в организацию. Правильно ли это, что должность которую недавно вводили в штатном расписании, т.к. нагрузка очень большая и требовался еще кадровик, теперь сокращают.
Читать ответы (1)
Лариса Валерьевна
20.10.2014, 08:45

Можно ли перевести сотрудника на должность кадровика без его согласия в случае необходимости в организации?

Скажите пожалуйста, у нас такая ситуация. С отдела кадров увольняется кадровик, но у нас же в организации работает женщина, которая ранее занимала должность кадровика, но сейчас работает в другой должности. Можно ли ее перевести на должность кадровика (а она нижеоплачиваемая) без ее согласия, так как организация не может остаться без кадровика? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Виктория
03.10.2008, 19:00

Отсутствие приказа об ответственности и акта передачи трудовых книжек - кто несет ответственность

При приеме нового кадровика приказ об ответственности за хранение трудовых книжек на него издан не был, акта приема-передачи трудовых книжек от предыдущего кадровика также нет. Кто в конечно итоге будет ответственным за потерю трудовой книжки - новый кадровик или работодатель?
Читать ответы (1)
Светлана
24.05.2012, 15:08

Решили открыть ещё одну (ООО), и меня попросили стать генеральныи директором.

У меня следующая ситуация. Работала по найму бухгалтером в одной фирме 5 лет назад. Решили открыть ещё одну (ООО), и меня попросили стать генеральныи директором. Обороты были очень маленькие, оптовая торговля. Потом я уволилась, и бизнес у моего непосредственного руководства попал в кризис. Я думала при увольнении внесли изменения в устав и егрюл о ген. директоре, или вообще фирму закрыли. А сейчас выяснила, что фирма существует и руководителем числюсь я, хотя не имею к ней никакого отношения уже 3 года, и там открывался в 2010 году новый расчетный счет, неизвестно чем сейчас фирма занимается вообще. Скажите, как мне выйти из данной ситуации не фигурируя там, и как быть. У меня только есть запись в трудовой, что я уволена. Спасибо.
Читать ответы (1)