Проблемы с планшетом Lenovo - почему магазин должен предложить новый

• г. Кривой Рог

Купила планшет леново 05.03.16 г. он через две недели он отключился, отнесли в сервисный центр сказали что сбой в программе. Через неделю он опять отключился. Отнесла снова в сервисный центр, теперь жду результата. Подскажите что для этого надо чтоб магазин заманил на новый.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Акт сервисного центра о причине неисправности и Ваше личное заявление о замене на товар надлежащего качества.

Спросить

Якщо одна і та сама несправність, то надавши документ з сервісного центру можете вимагати навіть повернення грошей.

Спросить
Анастасия
27.09.2016, 19:46

Проблемы с планшетом - вернуть деньги или отремонтировать?

Купила планшет 10.08.2016, попользовалась вечер, он отключился. Отнесла на след день в магазин. Там мне сказали, несите в сервисный центр сами, быстрее проверят. Через два дня отвезла в сервисный центр, там мне сказали что они не делают проверку качества без заявления из магазина. 15.08. 2016 г отнесла снова в магазин и написала заявление на проверку качества. 28.08.2016 г пришел ответ что планшет исправный. Я его забрала. 07.09.2016 г у планшета перестал работать сенсор и в итоге он еще и отключился. 08.09.2016 г. снова отнесла в магазин, напичала заявление на проверку качества. Сегодня 27.09.2016 г. магазин прислал сообщение о том что а планшете обнаружен незначительный дефект и нуждается в ремонте. По истечении 45 дней я могу забрать планшет. Вопрос - могу ли я попросить вернуть дегьги за товар и не забирать отремонтироаанный планшет? По факту я не попользовалась им даже 2 х недель.
Читать ответы (1)
Алёна
17.12.2014, 17:04

Что делать, если планшет сломался через 3 недели - проблемы с сервисным центром и отсутствие нужной модели в магазине?

Купила планшет. Он сломался через 3 недели. Отнесла в сервисный центр. Планшет не починили. В сервис-центре сказали, что завтра они мне выдадут акт (будет как раз 45-1 день) и с ним я поеду в магазин, чтобы взять новый планшет. Но сейчас в магазине в наличии такого планшета нет (смотрела на сайте). Вопрос - могу ли я взять другой планшет, доплатив разницу, либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алла
15.12.2016, 17:11

Проблемы с планшетом - постоянные ошибки и неэффективное обслуживание в магазине

Я купила планшет, он постоянно выдавал ошибку, отнесла его назад в магазин, его отдали в сервисный центр и после него опять вернули мне. Но планшет продолжал выдавать ошибку, и я снова отнесла его в магазин и мне дали другой. Но и другой опять выдавал сбой в программе. Я снова вернула второй планшет им и они отдали мне первый, который опять выдавал ошибку. Я снова вернула первый планшет, попросив другой, но мне отказали, сказали что будут ремонтировать первый снова. Я хотела узнать, что я могу в этой ситуации, забрать деньги или мне будут ремонтировать первый планшет, не меняя на новый?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.02.2014, 21:54

Опыт покупки планшета - проблемы с гарантией и механическим повреждением

Мы купили недавно планшет. Через несколько дней он сломался. Мы отнесли его в магазин, его увезли на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что в поломке виноваты мы т.к. погнули зарядное гнездо и отказали в гарантийном ремонте. Планшет мы отнесли ремонтировать в сервисный центр производителя планшета. Там тоже сказали что виноваты мы.В этом сервисном центре нам его починили за деньги. Через два дня планшет снова сломался, хотя с ним мы ничего не делали. Мы понесли планшет снова в магазин, а там нам сказали что если было механическое повреждение устройства, то гарантия теряется. Правда ли это?
Читать ответы (1)
Маргарита Владимировна
09.06.2014, 12:33

Проблемы с планшетом - магазин отказывается в ремонте второй раз - правильное решение?

Купила планшет, через четыре месяца перестал заряжаться в магазине послали в сервисный центр ждала две недели пришла домой он опять не заряжается в центре сказали что мне продали планшет с другой зарядкой взяли в ремонт второй раз и через неделю отказали в ремонте в магазине назад не берут правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Анна
24.01.2016, 15:52

Проблема с гарантией - Телефон перестал работать, но его отказываются ремонтировать, утверждая, что он был в воде

Купили телефон, через две недели телефон перестал работать, отнесли в магазин откуда телефон был отправлен в сервисный центр, через неделю позвонили и сказали что телефон был в воде и гарантииному ремонту не подлежит, но мы телефон не мочили как быть.
Читать ответы (3)
Дмитрий
09.02.2014, 09:23

Проблемы с экраном планшета - кто несет ответственность за неисправности и гарантию устройства?

Недавно купили планшет, через неделю у него перестал работать экран. Мы отнесли его обратно в магазин, его отправили на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что в поломке виноваты мы сами из-за того что погнули зарядное гнездо. Мы отнесли на ремонт в сервисный центр производителя планшета там тоже сказали что виноваты мы.В этом сервисном центре его нам починили за деньги. Через два дня у него опять перестал работать экран, хотя с ним мы ничего не делали. Понесли его в магазин, а там нам сказали, что если было механическое повреждение то гарантия на устройство теряется. Скажите пожалуйста правда ли это?
Читать ответы (1)
Надежда
05.10.2012, 09:33

Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за этот планшет?

Купила я 26.10.2011 планшетный компьютер, в августе он у меня начал всячески зависать, я отнесла его в магазин, что бы они отправили его на профилактику в сервисный центр, буквально через день после того как я его забрала из магазина, он перестал читать карту памяти, я снова отнесла в магазин, буквально вчера мне его вернули и снова не в рабочем состоянии, сегодня я его снова отнесла в магазин. Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за этот планшет? В магазине вообще сказали, что деньги за него не вернут. Очень жду Вашего ответа, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
12.01.2014, 15:58

Проблемы с планшетом - возможность возврата денег

Купила планшет, а через неделю он сломался. Отнесла в магазин, его отремонтировали. Через неделю он снова перестал работать. Могу ли я теперь просто забрать деньги?
Читать ответы (2)
Олеся
27.02.2013, 19:23

Проблемы с подключением к интернету у нового планшета - можно ли вернуть деньги?

Почти месяц назад в ДНС приобрели планшет. Прошло примерно 3 недели и на планшете стало пропадать подключение к интернету. В магазине нас отправили в сервисный центр, оставили его на диагностику. Примерно через три дня забрали, в акте было написано, что дефектов не обнаружено. Прошли сутки и подключение к интернету опять начало пропадать. Мы снова отнесли планшет в сервисный центр, и опять они в акте написали, что дефектов не обнаружено. Можем ли мы вернуть деньги?
Читать ответы (1)