Купил телефон 2 дня назад сегодня начал подключать наушники не работаю гарантию.

• г. Воронеж

Купил телефон 2 дня назат сегодня начал подключать наушники не работаю гарантию не делал возможно ли вернуть обратно или обменять на другой.

Читать ответы (0)

Воронеж - онлайн услуги юристов

Юлия
02.05.2019, 11:10

Проблемы с беспроводными наушниками - возможен ли возврат или обмен после окончания гарантии?

Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно. Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней) Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник. Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?
Читать ответы (1)
Антон
24.10.2015, 19:02

Возможность возврата или обмена наушников с гарантией - что делать, если сломалось одно ухо после подключения

Купил наушники для компьютера, пришел домой, подключил их и только начал одевать их, сломалось одно ухо, могу ли я вернуть/обменять наушники обратно в магазин? Гарантия есть.
Читать ответы (2)
Анатолий
28.10.2016, 18:44

Возможность возврата или обмена наушников после 10 месяцев использования сроком гарантии на 12 месяцев.

Купил наушники 10 месяцев назад, срок гарантии - 12 месяцев. Стали работать нестабильно, могу ли я вернуть деньги или обменять на наушники другой марки?
Читать ответы (1)
Светлана
13.08.2015, 18:31

Проблемы с новыми наушниками GAL - возможности возврата или обмена, гарантийные условия и оплата картой мамы

Наушники GAL. Я купила 4 дня назад наушники в магазине ДНС. Расплатилась картой мамы. Сейчас наушники проверила, а левый наушник плохо работает. Там его нужно хорошенько подвигать, чтобы он заработал. Гарантия - 6 месяцев. Могу ли я их вернуть или обменять? На что я могу опираться, если мне не захотят вернуть деньги? Вкроеться ли, что я платила картой мамы?
Читать ответы (1)
Кристина
10.05.2017, 11:27

Возможно ли обменять или вернуть деньги за наушники Sony без чека, но с коробочкой и гарантийной бумажкой?

Купила наушники месяц назад. Сейчас один наушник работает тише другого. Чека с салона Связной нет, но сохранилась коробочка и бумажка гарантии на наушники sony. Я могу их как то обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.09.2016, 07:10

Проблемы с автовыключением телефона - возможность обмена, возврата или гарантийного ремонта в магазине DNS.

Купил телефон пол года назад, начал самостоятельно отключаться, включается только после того как батарею вытащу и поставлю обратно, могу ли сдать его по гарантии, обменять его или вернуть деньги покупал в ДНС.
Читать ответы (4)
Дмитрий
21.07.2017, 06:26

Как обменять неисправные наушники Samsung, купленные 2 месяца назад, по гарантии?

2 месяца назад купил наушники самсунг за 890 р. Сегодня перестал играть один наушник. На коробке написано, что гарантия год с момента покупки. Могу ли я обменять эти наушники, на работающие?
Читать ответы (5)
Анна
20.08.2015, 10:24

Проблемы с телефоном, приобретенным в Евросети, требуют решения

Купила телефон в евросети больше полугода назад, сначало перестали работать наушники (не порваны, никаких внешних повреждений нет), недавно телефон сам начал глючать. К телефону покупала дополнительную гарантию, на руках только полный комплект телефона и гарантийный, могу ли я без чека обратиться в магазин по замене или ремонту?
Читать ответы (1)
Даниил
27.11.2016, 14:50

Вопрос о возможности обмена или возврата денег за наушники, купленные 9 месяцев назад, с учётом сроков гарантии

Я купил наушники 9 месяцев назад. Сейчас у них перестал работать одник наушник. Гарантия по чеку 24 месяца, гарантия от производителя 2 года. Можно ли их обменять в магазине на такие же или вернуть деньги?
Читать ответы (3)