Проблемы с получением авиабилетов и возвратом денег после оплаты в турфирме - что делать?

• г. Владивосток

Я оплатила авиабилеты в турфирме. Получила на руки квитанцию с печатью и подписью менеджера. В итоге не могу получить ни билеты, ни деньги. Мои действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

А почему не можете? Если по вине турфирмы, то сначала претензию им направьте.

Спросить

Подать претензию туроператору о расторжении договора и возврате средств оплаченных за услугу. В соответствии со ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В соответствии с п.2 ст.31 Закона срок исполнения данного требования 10 дней с момента заявления требования.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена Николаевна
26.06.2014, 14:41

Сроки возврата денег за авиабилеты, приобретенные в турфирме в мае 2014 г., их отмена и заявление о возврате

В какой срок турфирма должна вернуть деньги за сданные авиабилеты, приобретенные в турфирме 29 мая 2014 г.? Заявление о возврате денег написано на имя директора турфирмы 12 июня 2014 г. Билеты были на 12 июля 2014 г. Туроператор в моем присутствии отменила по телефону бронь на билеты.
Читать ответы (1)
Ирина
05.07.2018, 06:29

Вопросы о полной стоимости авиабилетов в турфирмах - комиссионные, обязанность указывать цену в билете и действия турфирмы

Покупала электронный авиабилет в турфирме, после того, как мне сказали стоимость билета и я его оплатила, увидела, что цена в билете стоит на 700 рублей меньше чем я заплатила. Разницу я обнаружила, к сожалению, только дома. Никаких дополнительных чеков об оплате мне не выдавали. Обязана ли турфирма в билете указывать его полную стоимость, вместе со своими комиссионными или же комиссионные можно нигде не указывать? Правомерны действия турфирмы в моем случае?
Читать ответы (1)
Лидия Саламоновна
27.09.2014, 20:32

Мошенница в турфирме - Как проверить был ли сотрудник фирмы и за кого подать иск?

Мы с подругой оплатили турпоездку в Испанию, получили квитанцию об оплате. Пришли через два дня в турфирму забрать договор, Выяснилось, что сотрудница турфирмы - мошенница. Так же обманула десяток людей. Пыталась скрыться, ее задержали и сейчас ведется уголовное дело. Мы подали иск к турфирме о возврате денег. Фирма отказывается, ссылается, что с указанной сотрудницей у нее не было трудового договора, Как нам проверить: был ли договор с нею у фирмы, А если договора не было, то почему она находилась в помещении фирмы, принимала людей, брала деньги, выдавала на бланке квитанции с печатью турфирмы. И второе: по уголовному делу в отношении указанной сотрудницы потерпевшими являемся мы или турфирма? Если мы, то к кому надо подать иск: к турфирме или к этой сотруднице-мошеннице?
Читать ответы (1)
Роман
30.12.2008, 12:16

Недобросовестная турфирма не оплатила новогодний тур - что делать и как вернуть свои деньги?

Мы оплатили в октябре новогодние туры через известную сеть турфирм. Сейчас выясняется, что турфирма не оплатила тур туроператору. Поездка на НГ срывается, более того, существует риск невозрата денег за оплаченный 100% тур. Менеджеры турфирмы не дают никаких конкретных ответов. Подскажите, как лучше себя вести с недобросовестной сетью турагентств и существуют ли шансы получить полностью оплаченную сумму + моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Елена
21.10.2012, 13:22

Может ли выплатить деньги страховая компания указанная в договоре предоставившее финансовое обеспечение этой турфирме?

Обратились в турфирму заключили договор оплатили 100%, но тур не состоялся и турфирма закрылась. Может ли выплатить деньги страховая компания указанная в договоре предоставившее финансовое обеспечение этой турфирме?
Читать ответы (3)
Павел Анатольевич
21.08.2019, 14:00

Переплата за авиабилеты при покупке тура - кто виноват и как возместить разницу?

При покупке тура в турфирме оплатил авиабилеты по цене 40000 рублей, при запросе туроператора о стоимости моих авиабилетов получил ответ, что их стоимость составляет 27000 рублей. Кто виноват в переплате - турфирма или туроператор, кто должен возместить разницу и как это сделать?
Читать ответы (3)
Анна Евгеньевна
31.05.2014, 13:16

Операциям с деньгами туристов нет подтверждающих документов

Руководитель турфирмы присвоил и растратил деньги оплаченные туристами за путевки. Менеджеры продавали туры, выдавали туристам квитанции со своей подписью, деньги все сдавали руководителю (без документального подтверждения). Что делать в этом случае менеджерам, если обманутые туристы подадут в суд?
Читать ответы (1)
Наталья
24.06.2015, 00:17

Взяли ли у меня турфирмой из Москвы сверху за авиабилеты в Калининград

Я заказала авиабилеты у турфирмы из Москвы до Калининграда и обратно. Туроператор взяла с меня 9250, за каждый билет, (выписали приходный ордер на мною заплаченную сумму) но при получении электронного билета я увидела цену на билете 7200. Правомерны ли действия туроператора?
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
12.09.2014, 17:47

Отказ от путевки в Таиланд - турагенту необходимо вернуть деньги.

Купили семьёй путёвки 16.08.2014 г в Таиланд на 23 октября оплатили сразу 100%. Но мужу не дали отпуск и пришлось отказаться от тура. 20 августа 2014 г мы в турфирме написали на отказ от тура и возврат денег за него. В турфирме сказали, деньги мы получим через 10 дней. По прошествии этого срока деньги нам турфирма не перечислила. После многократных звонков в турфирму нам 14 сентября обещали вернуть деньги, но почему-то не в полном объёме мотивируя это тем, фирма понесла расхода в виде того, что с нами работал менеджер подбирая тур, тратил бумагу на заполнение договора канцелярию. Деньги за эти расходы с нас хотят удержать. Правомерно ли это со стороны турфирмы и что нужно делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Елена
01.03.2013, 21:47

Турфирма не возвращает деньги за не оказанный тур - можно ли оставить иск на сумму ущерба и услуг адвоката?

У меня вот какая проблема: обратились в турфирму, что бы выбрать тур в Египет на 6 человек. Долго выбирали просматривали по инету все предлагаемые отели и наконец выбрали. Турфирма озвучила полную стоимость турпакета (113 тыс. руб). Менеджер турфирмы сказала, что необходимо внести сейчас всю сумму, что бы они могли забронировать отель и авиабилеты. Турфирма находилась в другом городе и нам пришлось перечислить деньги на счет через банкомат. Мы это сделали в течение часа не думая об обмане, так как с этой турфирмой уже отдыхали и именно так рассчитывались предыдущие 2 раза. В итоге тур нам не подтвердили, деньги обещали вернуть. Прошло 2 недели ни каких денег нам не вернули. Написали претензию, отдали турфирме и выждали 10 дней. Ответа не получили и денег тоже. Подали иск в страховую компанию и в суд. Через неделю позвонил менеджер турфирмы и предложил забрать деньги. Я объяснила, что наняла адвоката заплатила деньги за его услуги и спросила могут ли они мне возместить эти затраты. На что мне был дан ответ, что вернут только деньги за не оказанный турпакет. Я забрала деньги опасаясь что могу их вообще не получить и написала расписку что по договору № возврат денежной суммы получила полностью и претензий не имею. Турфирма еще не в курсе что я подала иск в суд. Вот у меня и возник вопрос могу ли я оставить поданный мной иск исключив из него возмещение суммы по договору, а возмещение услуг адвоката, ставка рефинансирования за пользование моими деньгами в течении 2 месяцев и моральный ущерб оставить для судебного разбирательства?
Читать ответы (1)