Проблемы с заказом пластиковых окон - как правильно оформить претензию и требовать компенсацию

• г. Кемерово

Как правильно поступить в нашей ситуации. Мы заказали пластиковые окна в фирме без монтажа, оплата была 100% зразу. Но нам в назначенный день привезли только окна, без остальных комплектующих (мы еще брали сливы и москитные сетки для окон). Мы на следующий день съездили в фирму и нам пообещали привезти все днем, сливы нам привезли в этот же день не доставляя до нашего дома, хотя доставка была оплачена (рабочие сказали, что из-за такой мелочи как сливы они не поедут по нашим плохим дорогам так как груженные окнамии борльше разговаривать с нами не стали, рабочий просто сел в машину и уехал) и их отдали нам в машину, машина естественно у нас не грузовая мы кое как их запихали в машину, а сеток москитных так и нет. Подскажите как правильно нам предъявить претензию этой фирме и что мы можем с них потребовать. Если доставка была оплачена могу ли я потребовать вернуть хотя бы 50% за то что другой материал они не доставили?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно применить к ним финансовые санкции, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте

Вам следует обращаться к ним с письменной претензией.

Спросить