Запрос на возврат дозатора жидкого мыла BXG-ASD-5018C, не подошедшего по размеру, оплаченного по б/н

• г. Санкт-Петербург

Наша организация просит принять к возврату дозатор жидкого мыла BXG-ASD-5018C, оплаченный по б/н, который не подошел по размеру. Возврат продавец не принимает, ссылаясь на ст.523 ГК РФ. Это законно? Я же его в руках не держала. Заказа счет по интернету.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возврат возможен только в случае нарушения условий заказа.

Спросить
Яна
04.08.2020, 21:59

Продавец отказался возвращать сапоги из-за указа Президента - законно ли это?

Продавец отказал в возврате сапог (не подошёл размер) по причине «маркированная Обувь не подлежит возврату, Указ Президента» . Законно ли действует продавец?
Читать ответы (1)
Лариса
17.11.2015, 14:07

Правильная выдача моющих средств на производстве - как прописать в трудовом договоре и реагировать на отказы в расписке

Помогите разобраться c выдачей моющих средств на производстве, в санузлах цеха размещаем жидкое мыло в дозаторах для тех кто связан по работе с легкосмывающими веществами, им на руки не выдаем мыло, а размещаем в дозаторе. Но кроме этого есть работники которым индивидуально выдаем мыло (при работе с трудносмывающими веществами), но эти работники приходят в санузел и пользуются еще и жидким мылом из дозатора. Это правильно? Подскажите, пожалуйста, как прописать в трудовом договоре выдачу мыла лицам при работе с легкосмывающими веществами, им на руки не выдается мыло? В трудовом договоре надо наверно указать положено 200 гр твердого мыла или 250 мл. жидкого мыла в дозирующих устройствах. А если работник откажется расписываться в личной карточке в строке Расписка в получении.
Читать ответы (1)
Григорий
07.05.2015, 01:17

Возврат Айфона 6 Плюс - подлежит ли он возврату или обмену?

Купил в подарок в интернет магазине Айфон 6 Плюс. Не подошел по размеру. В возврате отказали ссылаясь, что он входит в перечень сложных товаров не подлежащих возврату (обмену). Так ли это? Спасибо.
Читать ответы (2)
Иван
04.01.2021, 19:58

Wildberries отправил неверный размер куртки - Как вернуть деньги?

Заказал и опдатил онлайн куртку 48 размера в интернет-магазине Wildberries. Получил в пункте выдачи 04.01.2021 г. Открыв дома, в упаковке была куртка 56 размера. Отправился обратно в пункт выдачи для возврата, все маркировки, бирки, упаковка на месте. Оператор отказался принять товар на возврат ссылаясь на внутренний регламент. В личном кабинете составил претензию с приложением фото и видео. Срок рассмотрения претензии 7 рабочих дней. Какие еще действия предпринять, чтобы продавец потом не отказал в возврате денег?
Читать ответы (2)
Ульяна
19.06.2020, 15:50

Кто должен оплачивать пересылку при возврате товара из интернет-магазина?

Купила товар в интернет магазине, оплатила доставку, товар не подошёл, хочу сделать возврат. Продавец заявляет что пересылку для возврата оплачивает покупатель. Разве я должна оплачивать расходы возврата?
Читать ответы (4)
Ольга
10.02.2016, 19:21

Вернуть ли фен в магазин в случае несоответствия мощности?

Вчера я купила фен, но он не подошел мне по мощности - волосы очень долго сохли и укладывались. Могу я вернуть его в магазин? Продавец отказался его принять обратно и сказал, что фен относится к средствам личной гигиены, которые обмену и возврату не подлежат. На мою просьбу показать перечень товаров, не подлежащих возврату, продавец долго искала этот перечень, но так и не нашла. Возможен ли возврат фена в магазин?
Читать ответы (2)
Оля
17.01.2022, 11:27

Отказ ОЗОН в возврате товара надлежащего качества на старых условиях - законно ли это и что делать в данной ситуации?

13 декабря 2021 г. приобрела монитор на ОЗОН на условиях возврата в 60 дней, пришел 14 декабря. (Примечание. Монитор старый сгорел, нужен был срочно любой для работы, так как условия возврата 60 дней на озон мне подошли, решила выбранный на скорую руку вернуть позже, приобретя позже новый, более подходящий под функционал работы в сфере дизайна) В итоге 16 января 2022 г. Озон отказался принять возврат монитора надлежащего качества, ссылаясь, что введены новые правила по возврату товара надлежащего качества в 7 дней, срок истек. Я ссылаюсь на то, что товар был приобретен на старых условиях возврата в 60 дней, и что отказ озон не обоснован и незаконен. Ссылаясь на ст. 26 п.2, 3, 4 ЗОЗПП, мне все равно отказывают, обосновывая это тем что при возврате онлайн, я указала, как возврат товара ненадлежащего качества и отправляют в сервиз, однако при оформлении возврата по истечению 7 дней со дня получения товара, ОЗОН сам указывает одну единственную форму возврата, и чтобы мой возврат хотя бы рассмотрели - мне пришлось указать данный пункт с их пометкой на возврат. Законно ли обоснован отказ в озон в возврате товара и денег на счет, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (7)
Патя
22.05.2021, 22:31

Проблемы с копией сумки люкс - как вернуть товар?

Заказала сумку копию люкс с интернет магазина. При получении обнаружила небольшие несоответствия у сумки и в общем качество сумки не понравилось. Хочу совершить возврат но продавец отказывает в возврате, ссылаясь на то что никто не делает возвраты на копии брендов.
Читать ответы (3)
Алексей Владимирович.
22.08.2022, 09:52

Как найти сервисный центр для замены протекающего дозатора для жидкого мыла?

18 июня 2022 года мною в интернет магазине был приобретен дозатор для жидкого мыла, стоимостью 8000 рублей. В настоящее время дозатор протекает. После обращения к продавцу по поводу замены или возврата денег, мне пришел ответ, чтобы я обратился в сервисный центр данного производителя. Где его искать, и есть ли он вообще я не знаю. Товар мною приобретен в Москве, сам я проживаю в Кемеровской области. Обязан ли я самостоятельно искать сервисный центр или могу отправить прямо в магазин, где приобретал?
Читать ответы (2)
Елена
18.06.2015, 11:51

Проблема с возвратом купальника - как настоять на возврате денег после отказа магазина

Купила купальник, не подошел по размеру, вернула в магазин, его приняли для рассмотрения на возврат денег. Однако, сегодня позвонили и отказали в возврате. Говорят, что купальник это белье. Я прочитала много разной информации и знаю, что купальник - это спортивный трикотаж и обмену и возврату подлежит. Так ли это и что мне дальше делать, как настоять на возврате денег?
Читать ответы (1)