Проблема с ремонтом гарантийного планшета - отсутствие запчасти и вопрос возврата

• г. Пестрецы

Отдали планшет на ремонт по гарантии. Прошло 2 месяца. Так и не сделали. Позвонили в сервисный центр они говорят что запчасть еще не поступила. Как быть? Можем ли мы плашет вернуть обратно в магазин?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Зачем его возвращать, проще взыскать с них его стоимость и неустойку в претензионном порядке.

Спросить

А претензию оформлять в магазине? А вдруг они ее не примут

Спросить

если не примут, жалобу в Роспотребнадзор пишите, и в жалобной книге

Спросить
Анна
28.01.2020, 03:17

Планшет на гарантии - как вернуть его из сервисного центра после более чем 2-месячного ожидания?

Покупали планшет он сломался на гарантии. В магазине забрали его на ремонт в сервисный центр. Срок выполнения ремонта не более 45 суток. Прошло уже более 2 месяцев, планшет не возвращают когда тм звонишь они говорят что то сервисный центр не работает то еще что-нибудь. Как нам поступить в данной ситуации и как вернуть наш планшет?
Читать ответы (10)
Ирина Александровна
29.07.2014, 11:39

Длительное ожидание запчастей в сервисном центре - мой планшет на гарантии уже 2 месяца не готов

Отдали планшет по гарантии в сервисный центр нам его делают 2 месяца. Звоним говорят что запчасти еще не пришли и так все время. Как правильно описать свою проблему?
Читать ответы (2)
Зинаида
16.05.2014, 05:12

Планшет тупит и зависает - гарантийный ремонт вызывает проблемы

Стал тупить и зависать планшет. Отдала планшет на гарантийный ремонт в магазин, где его преобрела, написав притензию о его поломке, консультант подписался, принял планшет. Магазин в свою очередь передал его на ремонт в сервисный центр, прошло 75 суток после сдачи мной в магазин, теперь они звонят и говорят что сервисный центр дал заключение что планшет не требует ремонта. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
07.01.2014, 17:32

Магазин отказывается принять сломанный планшет на гарантии - правомерно ли это?

У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.
Читать ответы (4)
Оля
28.09.2013, 01:57

Проблемы с планшетом продолжаются - что делать в такой ситуации?

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Марина
04.01.2018, 15:05

Проблемы с ремонтом планшета - возвращенный после ремонта устройство неисправное

Здравствуйте! Сдала планшет в ремонт 18 ноября. После диагностики назвали цену за ремонт, я согласилась. Позвонили мне вечером 20 ноября, что планшет отремонтировали и его можно забирать. В сервисный центр я пришла 21 ноября. Проверила экран (причина обращения в ремонт) , он работал. Дали гарантию 1 год на запчасти и 14 дней на работу. Дома я обнаружила, что планшет работает плохо, т.е. появились другие проблемы, которых не было до ремонта. Я сдала планшет обратно в ремонт, по гарантии. Это было 22 ноября. До сих пор планшет не починили, говорят, что разбираются, проверяют. Получается, что за деньги починили за два дня, а бесплатно по гарантии мне неизвестно когда починят. Забрать планшет и отнести в другой ремонт, там еще придется заплатить, а на эти деньги уже можно купить новый планшет. Подскажите, как поступить дальше. И есть ли смысл жаловаться на этот сервисный центр в Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Вадим
26.07.2014, 13:50

Проблемы с ремонтом - требуются компенсация и определение стоимости замененного планшета

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.
Читать ответы (1)
Ребезов сергей николаевич
25.02.2015, 15:37

Отдал телефон в сервисный центр. Ремонт не гарантийный! Прошло 2 месяца его так и не сделали-говорят ждут запчасть--что делать?

Отдал телефон в сервисный центр. Ремонт не горантийный! Прошло 2 месяца его так и не сделали-говорят ждут запчасть--что делать?
Читать ответы (1)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Вячеслав Яковкин
06.03.2016, 06:41

Отказ в ремонте планшета - что делать, если магазин не соблюдает гарантийные условия?

Покупали планшет в м,видео через месяц он сломался отдали в магазин на ремонт через месяц звонят с магазина и говорят что сервис центр отказал в ремонте так как у товара гарантия один месяц по сервис центру при покупке не было оговорено что гарантия один месяц сказали ремонтировать за свой счёт могу ли я забрать деньги за товар.
Читать ответы (1)