Проблемы с купленным в кредит телефоном HTC TOUCH 2 - магазин отказался менять, ремонт затягивается, что делать?
₽ VIP

• г. Тольятти

Я купил в кредит телефон (комуникатор) HTC TOUCH 2 (T3333) , двадцать пятого апреля 2010 года. На следующий день он начал самопроизвольно отключаться по несколько раз в день. А 27.04.2010 принёс в магазин поменять телефон но меня культурно так послали. На следующий день пришёл снова с той же целью у меня его забрали на проверку-ремонт. Уже 23.05.2010 а про мой телефон ни слуху ни духу. А мне телефон после ремонта не нужен и могу ли я забрать деньги. По советуйте пожалуйста, что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если у Вас есть документальное подтверждение передачи телефона продавцу и Вы подавали заявление о возврате денег, то уже сейчас м ожете обращаться в суд с иском. Если же Вы не писали заявления (претензии) о возврате денег за телефон, а отдали его в ремонт, то прийдется подождать еще пару недель, после чего и принимать решение об обращении в суд.

Кроме того, можете ознакомиться с интересным блогом юриста Герцен Алексея (г.Ижевск), расположенным по адресу liveexpert.ru

Спросить

Антон, вернуть деньги за телефон не смогут. Данный товар, включен в перечень товаров, которые возврату не подлежат. Обязаны его отремонтировать.

Спросить
Вячесвав
31.05.2014, 06:06

Проблемы с двухсимочным смартфоном - магазин отказывается вернуть деньги или заменить телефон

Я купил в магазине смартфон двухсимочный.. дома обнаружил. Что одна симка не работает. Привез обратно в магазин. У меня его забрали в ремонт. Месяц его ремонтировали. После ремонта забрал, попользовался несколько дней. Он стал сам по себе отключаться, чтоб его включить, нужно было вытащить батарейку, опять вставить и тогда он включался, но работал не долго и опять отключался. .я опять принес его в магазин и потребовал, либо замены, либо возврат денег. Мне отказали, забрали опять в ремонт. Вчера забрал после ремонта, принес домой, а телефон опять не включается. Что мне делать, если магазин отказывается вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Читать ответы (2)
Катя
08.03.2017, 08:53

Проблемы с новым телефоном - как решить ситуацию после нескольких ремонтов и отправки на проверку качества

31 декабре я купила телефон в начале января я сдала его в ремонт диагностика паттвердила дифект отправила в ремонт я забрала после ремонта телефон на следующий день дефект повтарился я снова отнесла телефон в магазин и написала претензию телефон отправили на проверку качества теперь после проверки говорят что телефон исправин что мне делать в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Ксения
07.11.2017, 11:34

Проблемы с телефоном после покупки - долгий ремонт и возможность остаться с некачественным устройством

Здравствуйте, подскажите пожалуйста я взяла телефон в кредит в этот же день он произвольно начал у меня выключаться, я пришла в магазин и у меня его забрали на ремонт, ремонт длился 45 дней после ремонта я его забрала и деффект не устранили, в документах написали, что замени батарею. Я пошла снова в магазин они мне сказали мы можем вам вернуть деньги только после того как телефон пройдет проверку качества, мне пришлось снова отдавать его на 20 дней. Но мне сказали если проверка качества не подтвердиться, что это заводской брак, то я так и останусь с этим телефоном.
Читать ответы (3)
Катя
08.03.2017, 12:39

Опыт покупки телефона - Диагностика и ремонт не устранили дефект

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2017, 15:23

Возможность возврата денег за телефон после двух гарантийных ремонтов

Скажите, пожалуйста, могу я вернуть деньги за телефон после 2-х гарантийных ремонтов? 25 августа 2017 года я приобрела телефон Nokia 5 Dual Sim в магазине "Связной" г. Тула. Спустя почти месяц он начал самопроизвольно перезагружаться. 28 сентября 2017 г., когда мы принесли его в магазин, сотрудники сказали, что вернуть деньги уже нельзя и забрали аппарат на ремонт. С ремонта мне его вернули 2 ноября 2017 г., написав в характеристиках "произведён сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам диагностики заявленные дефекты не выявлены, аппарат исправен и полностью соответствует тех. характеристикам". Мы забрали телефон. Но вечером того же дня он начал опять самопроизвольно перезагружаться. 6 ноября 2017 г. мы снова сдали телефон, так как сотрудники снова сказали, что и в этот раз деньги вернуть нельзя. Сегодня, 23 ноября 2017 г., мне пришло сообщение, что телефон опять "починили" и я могу его забрать. Сейчас уже совсем не хочется иметь новый телефон после двух ремонтов Могу ли я отказаться от него и требовать возврата денежных средств?
Читать ответы (2)
Юлия
24.01.2013, 13:58

Проблемы с купленным телефоном в магазине Связной - отключается после ремонта по гарантии. Куда и как составить заявление?

Приобрели телефон в магазине Связной в кредит 10 декабря 2012 года, на второй день он начал отключаться, неоднократно обращались в магазин с претензиями, в сервисном центре был произведен ремонт по гарантии, на следующий день обнаружилось что телефон снова продолжал отключаться. В магазине отказали в выплате денег, Как правильно составить заявление, и куда обратиться?
Читать ответы (1)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Виктория
01.09.2014, 10:28

Проблемы с телефоном из Связного - ремонт не помог, отказали в замене. Что делать дальше?

Купила телефон в Связном. Через 5 дней он стал выключаться сам по себе. В Связном забрали на ремонт. После ремонта в этот же день он опять начал выключаться, хотя в квитанции было указано, что произведен механический ремонт. Хотела поменять аппарат, т.к. дефект проявился повторно после ремонта, но мне отказали. Что мне дальше делать? Мне не нужен такой аппарат, который с первого раза не поддался ремонту.
Читать ответы (2)
Женя
26.05.2015, 13:53

Неполадки с сотовым телефоном после ремонта - возможность расторжения договора купли-продажи

Купила сотовый телефон в феврале, в мае он начал косячить отдали на ремонт, после ремонта неполадки остались. Сейчас снова забрали на ремонт. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи? Тк не могу пользоваться телефоном тк он постоянно на ремонте.
Читать ответы (2)
Антон Олегович
18.07.2014, 07:14

Неизвестно, после какого по счету ремонта я смогу забрать деньги?

Я купил телефон и через некоторое время он начал самостоятельно перезагружаться, либо отключаться. Сдал в ремонт, через месяц вернули, сказав, что перепрошили систему, но все осталось по-прежнему. Сдал телефон в сервис второй раз, вернули с тем же результатам. Пошел требовать деньги, а они забрали его в ремонт третий раз. После, какого по счету ремонта я смогу забрать деньги?
Читать ответы (1)