Мошенничество в интернет-магазине - заказы пропали, страница удалена

• г. Якутск

Помогите пожалуйста. 9 марта этого года я заказала в интернет магазине Tumblr`s Shop вещи на сумму 3200 рублей, которые мне сказали зачислить на карту. Мне написал их представитель Павел Бахолдин. Сначала я сомневалась, затем пообщавшись с одним из их покупателей убедилась, что они реальны. Мне обещали доставить все в течении 10-15 дней. По истечению этого срока он перестал отвечать на сообщения. Спустя некоторое время удалил свою страницу с которого он мне написал. В тот же день я обнаружила, что он удалил не только страницу. Группу того интернет магазина заблокировали по жалобам пользователей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

скорее всего это мошенники пишите заявление в полицию

Спросить
Анастасия
26.04.2013, 19:38

Как вернуть деньги после удаления страницы и магазина продавца, через который была сделана предоплата за кроссовки?

Я заказала в интернет-магазине кроссовки. Внесла предоплату через Qiwi-кошелек в размере 2500 рублей. Спустя месяц (доставить обещали через 1-2 недели) продавец удалил свою страницу и свой магазин. Помогите, как вернуть деньги обратно.
Читать ответы (1)
Лариса Петровна
14.09.2014, 18:03

Что делать, если после оплаты товара в интернет-магазине вКонтакте он не был доставлен

Некоторое время назад через интернет магазин (вКонтакте) заказала некие вещи. Заказ можно было совершить только при наличии 100% оплаты переводом на карту сбербанка. Перевела... По истечении трех обещанных дней товар не пришел. Тогда я попросила выслать мне номер посылки, как сразу обнаружила, что меня удалили из друзей и заблокировали страницу! В банке сказали, что я же подтвердила перевод-помочь не могут... Что возможно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
06.08.2013, 09:42

Потерявшийся заказ - что делать, если интернет-магазин не доставляет товар и игнорирует обращения

Заказала по интернет-магазину товар, оплатила 17200 рублей, товар обещали доставить в течении 3 дней, а теперь ни товара ни денег и администрация магазина не отвечает, живу в Омске, а магазин в Москве, что мне делать и куда обратиться за помощью? Чек на перевод суммы есть.
Читать ответы (1)
Алёна
20.03.2016, 12:30

Мошенничество через интернет магазин - заказ не доставлен, продавец заблокировал свою страницу и карту

Я через интернет магазин заказала вещи на 1460 рублей девушка сказала что в течении 30 дней посылка придет но прошло 2 споловиной месяца посылка не пришла она мне писала и уверяла что скоро придет и в итоге заблокировала свою страницу в соц сети и заблокировала свою карту сбербанка куда я переводила деньги. За рание спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Вероника Олеговна
29.11.2016, 04:20

Не возвращают деньги за пересылку - как вернуть свои средства от интернет-магазина?

Заказала товар в интернет магазине, оплатила пересылку товара при пересчете магазин остался должен, о чем уведомил сообщением. Магазин предложил вернуть деньги на карту или оставить в счет будущих покупок. После того как сказала, что хочу получить деньги на карту магазин перестал отвечать на сообщения и деньги так не вернул. Как можно воздействовать на Магазин, чтобы получить свои деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Шпикина Ольга
06.11.2014, 20:34

Игнорирование и удаление магазина в соцсети после заказа - что делать?

Заказала в интернет магазине фотоаппарат, этот магазин находится в социальной сети ВКОНТАКТЕ. После заказа со мной связалась так же покупательница, она заказала вещи со мной в один день. Неделю назад мы обе спросили когда придет заказ. Нам ответили через 5 дней. Прошел срок, мы написали ну что, долго или нет ещё,но после этого сообщения нас начали игнорировать, сам магазин был удален (он был прямо на странице продовца) все чеки и переписки сохранены.
Читать ответы (1)
Виктория Андреевна Зиборова
06.03.2021, 10:45

Я заказала вещи через интернет магазин, в вк, обещали доставить в течении недели. Прошёл месяц, заказа нет, магазин заблоки.

Я заказала вещи через интернет магазин, в вк, обещали доставить в течении недели. Прошёл месяц, заказа нет, магазин заблоки.
Читать ответы (1)
Надежда
09.05.2015, 22:09

Что делать, если тебя обманули в интернет-магазине и заказ не пришел

Помогите пожалуйста. Меня обманули в интернет-магазине, сделала заказ на 3000 руб, деньги перевела, администратор написала что заказ отрравлен и ждите трек-код. Позже перестала читать сообщения и удалила свою страницу и группу. Подскажите что делать? Мне 15, и не хотелось бы впутывать в эту проблему родителей.
Читать ответы (2)
Светлана
17.06.2022, 15:05

Проблемы с получением заказа в интернет-магазине с несколькими физическими магазинами - как решить?

Сделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа. Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?
Читать ответы (1)
Роман
18.10.2010, 20:22

В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября.

Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
Читать ответы (1)