Проблемы с приобретением и возвратом приставки - как разрулить сложную ситуацию в магазине?

• г. Благовещенск

Я приобретала в магазине приставку, оформила на нее рассрочку, продавец мне сказал товар пока на складе, нужно неделю подождать. Через неделю мне никто не отдал приставку, подошла к хозяину магазина он сказал что продавец у которого я оформляла крндит в магазине не работает, но приставку хозяин ему отдал так как поверил на слово что я видители сама ее забрать не могу. В итоге приставки нет, я плачу кредит, тот самый продавец который не продавец лежит в психушке а хозяин деньги отказывается вернуть. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,

какой то ужас.. пишите заявление в полицию или в прокуратуру...пусть разбираются.

Спросить
Алекс
30.07.2011, 21:46

Имею ли я право вернуть приставку и получить деньги, если в магазине, где я купил ее, нет заменительной

Хочу спросить насчет ст 25! в том магазине где я купил приставку там еще одной приставке на замену нет! так вот я имею право просто отдать приставку которую купил и забрать деньги? Но у этой компании у которой я купил приставку есть еще один магазин в другом районе так вот там есть другая приставка на замену. МОЙ ВОПРОС: я могу просто отдать приставку и забрать деньги? (в том магазине где я купил нету другой приставки на замену) но есть в другом магазине (этим магазином владеет эта же кампания)
Читать ответы (2)
АЛЕКСАНДР
20.12.2012, 10:18

А мне нужно чтобы полностью деньги вернули за товар то есть я хочу полный комплект приставки здать обратно в магазин.

Я купил 3 месяца назад игровую приставку он у меня работал нормально но недавно у меня сломался джойстик! То есть сама приставка работает но одна ее часть а именно джойстик перестает работать глючит вопрос могу ли я вернуть полностью приставку обратно в магазин и вернуть деньги? Просто магазин может сказать что заменим джойстик на новый и все! а мне нужно чтобы полностью деньги вернули за товар то есть я хочу полный комплект приставки здать обратно в магазин.
Читать ответы (2)
Рамиль
05.06.2012, 22:24

Просто владельцы магазина (магазин лицензионный)

Я купил игровую приставку в магазине лицензионную и спустя пол года я с ужасом узнаю что приставка оказывается пиратская так вот я имею право вернуть товар? Просто владельцы магазина (магазин лицензионный) говорят что мы не причем они говорят что возможно я сам сделал сделал приставку пиратской что делать?
Читать ответы (1)
Никита-Дмитриевич
28.04.2014, 21:43

Как получить компенсацию или обмен для игровой приставки с гарантией ограниченной магазином интернете из Калининграда?

Купил игровую приставку в интернет магазине, вчера привезли, оплачивал наложным платежом, дождался товар, осмотрел его заплатил за него сумму. При подключения приставки обнаружил брак, магазин мне посоветовал обратится в центр Сони, и там с ними разбираться. Вся проблема в том что приставка с Европы, а гарантия у магазина не Мировая, и в гарантии мне могут либо оказать, либо за отдельную плату. Так вот как я могу законно получить обратно деньги, или обмен, магазин я так понял не охотно хочет что-то предпринимать. И ещё говорит что об обмене так что я ещё должен оплачивать все транспортные расходы. Интернет магазин в Калининграде.
Читать ответы (2)
Кирилл
14.10.2017, 10:51

Претензия через роспотребнадзор - покупка бракованной игровой приставки в Мвидео и отказ в возврате денег

Около года назад приобрел игровую приставку в магазине Мвидео. По истечении 11 месяец сдал по гарантии, пришло решение о том, что приставка имела брак и была произведена замена компанией производившей данный продукт. Однако замененный товар пришел в ненадлежащем состоянии (вмятины на корпусе, потертости, ненадлежащая упаковка), одним словом видно что товар б/у. Забрал приставку с магазине поздно вечером перед закрытием магазина для проверки технического состояния. В магазине поздно вечером ничего было не видно. На следующий день были обнаружены все выше перечисленные дефекты, вернул приставку обратно в магазин с просьбой вернуть деньги либо обменять товар на новый. Через месяц пришел отказ. Теперь написал претензию через роспотребнадзор с текстом выше изложенным. Правильно ли все сделано? И вернут ли мне деньги.
Читать ответы (2)
Сергей
18.01.2016, 16:36

Вопрос о возврате денег за неисправную DVB T2 приставку - сложно-технический товар или нет?

11.01.2016 купили DVB T2 приставку для телевизора (для просмотра цифровых телеканалов), при подключении приставка нашла 10 из 23 каналов вещания, обратился к продавцам с целью обменять или вернуть деньги, продавцы посоветовали взять подороже, что я и сделал доплатив 1000 рублей, придя домой также поймали 10 каналов, вернулся в магазин сказали, что отдадут на проверку в течении 10 дней сообщат результат, сегодня позвонили сказали чтобы я подошёл и забрал товар.11.01.2016 Вопрос является ли приставка сложно-техническим товаром? Так как хозяин магазина настаивает что она пригодна и прошла проверки, но у меня дома эти приставки взятые в этом магазине больше 10 каналов не ловят, возможно ли вернуть деньги затраченные на покупку данного товара если учитывать что им не пользовался и дня?
Читать ответы (2)
Евгений александрович
29.09.2014, 18:36

Проблема с цифровой приставкой из Эльдорадо в Брянске - невозможность вернуть деньги

Купил цифровую приставку под телевизор в эльдорадо в Брянске сам живу в Погаре. В моей местности она не ловит узнал что не все приставки принимают цифровое телевидиние это надо подбирать. Решил вернуть приставку и забрать деньги. На что мне ответили деньги не возрощяем берите другой товар или другую приставку. А я так ездить немогу накладно. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Валерия
08.05.2019, 12:55

Проблема с возвратом цифровой приставки, приобретенной в магазине Эпицентр

Купила цифровую приставку в магазине цифровой техники "Эпицентр". Приставка не подошла к телевизору. Попыталась вернуть в тот же день-отказали со словами: она исправна. Обратно принимать не будем. Как вернуть деньги и приставку?
Читать ответы (1)
Анастасия
15.10.2013, 14:47

Неисправная снегоуборочная машина - как добиться возврата денег?

Позавчера отец купил в магазине снегоуборочную машину. Сегодня её завел и оказалось, что у неё не включаются скорости. Привезли снегоубор. Машину обратно в магазин, попросили вернуть деньги, но хозяин сказал, что у поставщика возврат товара не предусмотрен, а только ремонт. Деньги нам не отдали, а машину забрали, сказали, что через неделю все будет готово. Но я думаю, что мы имеем право забрать свои деньги, а не пользоваться дальше заведомо сломанным инструментом. Подскажите, что мне говорить хозяину магазина, чтобы мне все таки вернули деньги!
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
31.05.2016, 10:41

Отказ в гарантийном обслуживании из-за сорванных пломб - как поступить в такой ситуации?

Мной была приобретена игровая приставка (сега). в период гарантийного обслуживания перестали работать джойстики, когда я принесла ее в магазин где приобретала. Сотрудник магазина принес новую аналогичную приставку и подсоединил к мое новые джойстики, все было так же как и с моими джойстиками, судя по всему дело в самом блоке. Продавец принял у меня приставку, осмотрел ее. на следующий день они мне позвонили с магназина и попросили приехать. Когда я подъехала они мне вернули приставку и акт об отказе в гарантийном обслуживании в связи с тем. что сорваны пломбы на джойстиках. Обвинив меня что это я их сорвала. Что мне делать в такой ситуации. Хотя сотрудник при приеме приставки на ремонт все проверил.
Читать ответы (1)