Имею ли я право на компенсацию авиакомпании за отмену рейса и уплату большей суммы за новый билет?

• г. Москва

Я купила авиабилет по раннему бронированию, а авиакомпания отменяет рейс и предлагает мне возврат денег. Цены на билеты гораздо выше той, что я платила в этом направлении. Имею ли я права компенсации авиакомпании мне большей суммы, что бы я смогла купить билет по действующим ценам? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете поджать претензию. Откажут или не ответят - тогда в суд с иском.

Спросить
ПТИ
04.10.2016, 14:17

Претензия по отказу авиакомпании в возврате денег за авиабилет - сроки подходят, нужно предпринять действия

Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Ксения
24.01.2021, 10:22

Приложение для покупки авиабилетов взимает сервисный сбор при вынужденном возврате из-за отмены рейса компанией - законно ли это?

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.
Читать ответы (1)
Антон
17.09.2008, 15:33

Как получить компенсацию за задержку и отмену рейсов авиакомпании - опыт пассажира

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Читать ответы (1)
Константин
21.01.2022, 06:48

Авиакомпания отменяет рейс за 1.5 месяца до вылета - есть ли компенсация за билет?

Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?
Читать ответы (1)
Надежда
05.05.2016, 13:14

Авиакомпания Сибирь отменила рейс на 28.05.2016 из-за ремонта - требуют доплату за новые билеты

Купила в конце марта авиабилеты авиакомпании Сибирь на 28.05.2016 Магадан-Иркутск, с авиагенства позвонили сегодня предупредить что рейс отменили из-за ремонта в аэропорту г Иркутск и предложили мне купить билеты другой авиакомпании (потому что большие самолеты Сибири не принимают) , покупала билет за 15000 тысяч, сейчас предлогают за 33000 тыс. Должны ли они поменять билет на любую авиакомпанию без доплат с моей стороны.
Читать ответы (2)
Ирина
04.08.2018, 13:13

Авиакомпания отказывается вернуть деньги за билет, купленный через иностранный сайт - как защитить свои права?

Я купила билет на чартерный рейс через иностранный сайт. Вылететь не смогла по болезни. За день предупредила об этом и авиакомпанию и агента по продаже. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, говорит обращайтесь туда, где покупали - к агенту. Так как агент иностранная фирма в наш суд на нее не подать. Какой закон можно применить для авиакомпании, доказав что это она должна осуществить возврат, а не агент по продаже билета.
Читать ответы (1)
Анна Жалилова
27.04.2020, 11:24

Отмена рейса - авиакомпания не отвечает за возврат денег за билеты, купленные у посредника

Авиакомпания отменила рейс а билеты были куплены не напрямую у авиакомпании а у билетик аэро о вечаете ли авиакомпания за возврат денег за билеты.
Читать ответы (2)
Марина
04.03.2014, 20:16

Авиакомпания аннулировала мой билет после подтверждения продажи - что делать?

Купила авиа билет на стороннем сайте. Когда позвонила в авиакомпанию, подтвердили продажу, есть и номер билета и номер бронирования в авиакомпании, но когда спросила почему билет стоит на много дешевле чем у них, сказали, что оказывается у авиакомпании была акция в честь Дня защитника отечества и мой билет не действителен (т.к. я женщина), они аннулируют мой билет. Скажите правы они, ведь прежде чем я оплатила билет они подтвердили его цену, мой заказ (бронь), если авиакомпания аннулирует билет (а уже прошло 2 недели от дня продажи) сколько денег я получу и в какой срок они имеют право это сделать? С нетерпением жду вашего ответа, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Галя
16.04.2019, 17:31

Отказ авиакомпании в возврате авиабилетов на майские праздники - правомерно ли их действие и куда обратиться?

Купили в феврале месяца авиабилет компании Азимут на майские праздники (рецс Калининград - калуга 01.05.2019, обратный 05.05.2019). 11 апреля обратилась в авиакомпанию, чтобы вернуть билеты. Билеты были куплены с условием возврата (оптимальный тариф). Авиакомпания отказала мне в возврате, объяснив что закончился срок годности возврата билета (лету них длится 26 дней). Правомерны ли их действия? Куда следует обратиться?
Читать ответы (1)