Вопрос по возврату денег и отправке товара в интернет-магазине

• г. Сыктывкар

У меня вопрос. Приобрел в интернет-магазине часы. Заказ делал по телефону. Прислали часы наложенным платежом, оплачивал на почте. Мало того, что они не соответствуют фотографии на сайте (функциям), так у них еще сбрасывается электронное время. Прошло пять дней. Можно ли вернуть деньги за товар (продавец настаивает на обмене) и за чей счет отправлять часы назад. Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете вернуть товар, если вы намеревались приобрести другие часы. Здесь обмен ни при чем, так как вам просто продали другой товар.

Спросить

право у вас есть - на возврат - в течение 7 дней - ст. 26.1 ЗоЗПП - даже если бы не было недостатков

При наличии недостатков - пишите претензию - ст. 18 ЗоЗПП -у вас есть право вернуть деньги

При отказе - в суд

Спросить
Виталий
25.12.2015, 16:44

Как вернуть деньги, если товар в интернет-магазине не соответствует описанию?

Оформил заказ в интернет магазине, после оформления, со мной связался по почте продавец и выслал товар почтой (наложным поатежом) при получении товара на почте, товар не соответствовал тому что на сайте. Продавец не отвечает. Можно вернуть деньги и как?
Читать ответы (1)
Александр
09.11.2015, 12:43

Возможно ли вернуть деньги за товар, который не соответствует описанию?

У меня вот какой вопрос. Я купил телефон в интернет магазине. Мне его отправели наложеным платежом, я оплатил наложеный платеж изабрал бандероль. А когда вскрыл бандероль там товар не соответствует описанию. В бандероли телефон но он по функциям вообще не соответству описанию того что я заказывал. Я могу вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Павел
11.05.2016, 14:04

Проблема с заказом - Как вернуть товар и деньги при получении неправильной модели?

Заказал телефон, умные часы по интернету наложенным платежом. Пришла коробка с другой моделью телефона и другими часами сайт you-mob.ru Заказ принимали по телефону. Как вернуть товар и деньги?
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
06.04.2020, 17:52

Что делать, если получил не тот товар из интернет-магазина?

Сделала заказ по интернет-магазину. Получила быстро, оплатила наложенным платежом, дома обнаружила, что не тот заказ. Как вернуть деньги за товар, который не в соответствует заказу?
Читать ответы (5)
Анна Федоровна
16.11.2015, 03:16

Как вернуть некачественный товар и получить деньги обратно при покупке наложенным платежом в интернет-магазине?

Приобрел в интернет-магазине телефон наложенным платежом. Товар оказался некачественный. Как правильно вернуть товар и получить назад деньги.
Читать ответы (2)
Доротея Черногоренко
11.08.2019, 11:19

Как вернуть робот-пылесос, которые не соответствует описанию в интернет-магазине?

Я приобрела в интернет-магазине робот-пылесос. Получила на почте, оплата наложенным платежом. Товар совершенно не соответствует описанию на сайте. Хочу вернуть. Как правильно это сделать?
Читать ответы (2)
Владимир
29.10.2017, 18:57

Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине после получения некорректной посылки?

Сделан заказ в интернет магазине на телефон стоимость 9000 примерно. Пришла посылка наложенным платежем. Внутри посылки оказались часы стоимостью максимум 500 руб. Акт о вскрытии составлен на почте. Магазин на телефоны не отвечает. Как вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Елена Владимировна
24.09.2015, 23:28

Как вернуть некачественный товар от нереагирующего интернет-магазина - советы и рекомендации

Как вернуть некачественный товар, который купила в интернет магазине, который не реагирует ни на электронные запросы на возврат ни на звонки. Похоже на сайт мошенников - товар предлагается наложенным платежом (на сайте реклама одного товара - в моем случае это планшет, а прислали некачественную китайскую копию даже другой модели). Подскажите можно как - нибудь вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгения дмитриевна
05.03.2015, 13:58

Как вернуть деньги за неисправные часы, заказанные через интернет-магазин, если продавец не отвечает

Ситуации такая: через интернет магазин заказала часы. Пришли они по почте нал. платежом. Заказ оплатила. Открыла посылку и часы оказались не исправны и не соответствовали действительности. Продовец не отвечает. Интернет магазин расположен в москве. На тел. Номер сайта заблокирован. Посылка пришла из нижнего новгорода. Из зацепок есть только адрес отправителя и почта с которой отправляли смс на мой телефон о доставке товара. Вопрос такой: как можно вернуть деньги и реально ли это? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Лена
12.10.2016, 14:24

Как вернуть деньги за товар, не соответствующий описанию, заказанный через интернет-магазин?

Заказывала товар через интернет, отправили по почте наложенным платежом, заплатила, забрала, но товар не соотвествует. А этот интернет-магазин теперь игнорирует меня. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (3)